LINUX.ORG.RU

Движок Gish выложен под GPL

 , , ,


0

0

Выложены исходники третьей по счёту игры из четырёх, которые отрываются по итогам Humble Indie Bundle. Ранее были открыты Lugaru и Penumbra: Overture. Сегодня выложены исходные коды движка Gish, исходный архив доступен по ссылке.

Лицензия: GNU GPLv2+.

Ресурсы (как и с остальными играми из списка) остаются закрытыми.

Весь движок написан на C.

Также один из пользователей (?) сделал репозиторий на основе этого архива.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: isden ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от pevzi

> но они, конечно же, будут хуже оригинальных, и мало кто их будет юзать, я так думаю.

Зависит от коммьюнити. Перерос же OpenTTD/TTDPatch оригинал, то же самое касается HOMM 3.5 и прочие спиноффы...

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

> Это пять (:

Неподходящим союзом разрушена связь, и пропущена одна запятая. Это четыре с минусом, а никак не пять.

Jayrome ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от plambir

> char *loadfilename = «loading00.tga»;

Вообще говоря, новый g++ в этом месте будет ругаться:


alex@rhyme ~/tmp/c++ $ echo 'char* data = «some data»;' >test_char_ptr.cc
alex@rhyme ~/tmp/c++ $ c++ -Wall -Werror -c test_char_ptr.cc
cc1plus: warnings being treated as errors
test_char_ptr.cc:1: error: deprecated conversion from string constant to ‘char*’
alex@rhyme ~/tmp/c++ $

К тому же, если они динамически изменяют эти данные, то им просто необходимо выделять на них достаточно места.

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexM

Вообще говоря, новый g++ в этом месте будет ругаться

gcc -o bin main.c -Wall -Werror
#include <stdio.h>

int main(int argc, char *argv[])
{
  char *str = "hello!";
  printf("%s\n", str);
  return 0;
}

Никто ругаться не будет.

plambir
()
Ответ на: комментарий от eReSik

А кто будет следить за утечками памяти?

И откуда же им там взяться?

plambir
()
Ответ на: комментарий от frame

> это имя уже в секции данных, может быть потеря значения, но не утечка памяти Это не есть Good :( И вообще использовать динамическую память где попало - плохой тон

eReSik ★★
()

Значит будет сборка под OpenPandora (которая уже давно вышла, и первая партия уже выслана предзаказавшим).

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexM

> Ну а то, что у «пропритетарщиков» код в целом «грязнее» - это неудивительно. Во-первых, надо быстро дать результат, а, во-вторых, никто не видит

Вово. Причем, никому хуже от этого не становится, что самое забавное.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eReSik

> И вообще использовать динамическую память где попало - плохой тон

В каком месте она там динамическая?

rival ★★
()

>Ресурсы (как и с остальными играми из списка) остаются закрытыми. lugaru хоть и не «открыли» но дают ресурсы поиграться http://icculus.org/pipermail/lugaru/2010-May/000004.html

The data files should now be the full ones that came with the Humble
Bundle. We had a discussion about this and decided that it's silly to
make this hard on people when we gave the data to 100,000 people for a
penny, and the free demo has all the data anyhow.

So there you go. You can't sell the game data, but it's available to you
now in revision control.

theli
()
Ответ на: комментарий от Jayrome

Союз вижу (но), а запятая где пропущена?

/me почувствовал себя на месте компилятора

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Значит будет сборка под OpenPandora (которая уже давно вышла, и первая партия уже выслана предзаказавшим).

Хотеть такой девайс :(

pevzi ★★★★★
()
#ifdef WINDOZE

даже они не любят винду=)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Jayrome

>Неподходящим союзом разрушена связь, и пропущена одна запятая. Это четыре с минусом, а никак не пять.

Собственно, именно этот эффект я и хотел проиллюстрировать, когда вместо реализации замысла весь пар уходит в форму. Сие ограничено хорошо в литературе, но крайне вредно в программизме...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexM

Р-р-р....

Написано же, g++. В 4.4, кажется, появилось. Нет, в pure C пока ещё нет.

Я не понимаю при чем тут g++? Игра же на C написана.

plambir
()
Ответ на: комментарий от MATPOCKUH

> 4.2 Gcc в обоих случаях сделал безусловный вечный луп через jmp. Вот уж нет страннее компилятора...

Речь не о GCC. Есть компиляторы много страннее.

tim239 ★★
()

Кстати что делать на уровне где 3 большие платформы и на каждой монстр сидит и других маленьких монстриков создает, которые потом бегают снизу?

Lucky1 ★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> Лолшто? Ты где тут утечку углядел?
Потом надо будет освобождать *loadfilename, ибо после повторной инициализации нового значения ей старое будет оставаться, у меня такая проблеммка была при изменения количества жизен и денег в указателе на переменную.

eReSik ★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Значит будет сборка под OpenPandora (которая уже давно вышла, и первая партия уже выслана предзаказавшим).

Давно это когда - неделю назад? Учитывая что они на полтора года релиз задержали, это вовсе не давно.

И первую партию только начали рассылать. Выслали штук 200-300 всего. А я там в очереди где-то 3000й ...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от eReSik

> Потом надо будет освобождать *loadfilename, ибо после повторной инициализации нового значения ей старое будет оставаться.

ЩИТО?

Почитайте уже Кернигана и Ритчи, не позорьтесь.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ага, и вместо бункера будет серверная, вместо монстров - начальник, вместо кирки (или других предметов) - сервер, который нужно умудриться засунуть в стойку (кто играл в Пенумбру - поймет)...

maximko
()
Ответ на: комментарий от plambir

Ну, в общем, и в C тоже такое втащат, дайте срок. По крайней мере, в GCC. Но пока да, валидно.

Но вот изменять такое я бы поостерёгся.

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eReSik

>http://www.youtube.com/watch#!v=R0PI_75oLR8

Здорово, только не этот уровень. Но там оказывается есть прохождения всех да и общий смысл теперь ясен. Надо долго прыгать на монстрах нажимая D (вроде) чтобы их убить, а мне 1-6 было не пройти)

Lucky1 ★★★
()

правили новость, правили, а игры как отрывались, так и отрываются. пойду тоже оторвусь по итогам...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AlexM

а. помню. там что-то дистрозависимое было же, нэ?
из пака 32х битной была пенумбра и аквария. первая - потому как старого ньютона нет под 64 бита, а вторую ждем пока откроют.

iSage ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexM

> > char *loadfilename = «loading00.tga»;

Вообще говоря, новый g++ в этом месте будет ругаться:

Вообще говоря, игра написана на С а не на С++. :-) Надо бы знать разницу.

К тому же, если они динамически изменяют эти данные, то им просто необходимо выделять на них достаточно места.

Если они изменяют _такие_ данные, то они ССЗБ, ибо это - полный неадекват.

rtvd ★★★★★
()

Эх, помню, как еще будучи вендузятнегом с упоением рубился в нее.

spacel0rd
()

Гляньте код, как в файле сохраненной игры сменить сложность с «нормал» на «изи»?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.