LINUX.ORG.RU

Вышел ремейк ZX-игры «Зеркало» на платформе INSTEAD

 , ,


0

0

После 9 месяцев неспешной разработки для интерпретатора INSTEAD вышла полная версия игры «Зеркало» (все четыре части).

Игра - ремейк культового одноименного квеста с ZX Spectrum, содержит oldschool музыку и графику оригинала.

Интерпретатор INSTEAD (Simple Text Adventure) позволяет играть в игры, которые по жанру являются смесью визуального повествования, текстового квеста и классических квестов 90-х.

Скачать игру

Небольшая статья об истории создания ремейка. Там же скриншот из игры в INSTEAD.

>>> Подробности



Проверено: mono ()
Последнее исправление: mono (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Давайте пруфы.

пожалуйста:

Мир Elite по определению должен быть «бесконечным» (с поправкой на ограничения платформы, конечно)

бесконечности нет. 7 галактик с практически (акцент на практически) одинаковыми звездными системами, почти ничем не отличающимися одна от другой (за ОЧЕНЬ редкими исключениями в виде интересных встреч).

В оригинальной Elite 1984-го года выпуска некоторые миссии считались легендой более пяти лет интенсивных игр миллионов игроков :)

«легенды» пошли из книжки, прилагаемой к игре. (кстати, почитайте на досуге, если интересно). для их разогревания и поддержания и была придумана 8-я «секретная» демо-галактика.

Судя по всему, в Elite (и, тем более, Frontier) Вы просто не играли

судя по тому, сколько бреда вы пишите про Элиту - вы в нее играли очень давно, скорее всего в детском/раннем подростковом возрасте, ибо воспоминания, если таковые вообще имели место, сильно гипертрофированны. я же в Элиту играл (в неимоверном количестве раз) и тогда, когда она была популярной во времена спекки и гораздо позже, когда выросло поколение ничего про нее не знающее (или не помнящее).

В оригинальной Элите было 8 галактик по 1000+ звёзд. Каждая из которых была уникальной.

про «уникальность» я уже писал.

Красивые, с интересным геймплеем... для тех, кто может закрыть глаза на «гидроневесомость» и ограниченность космоса.

...каждый сектор — это сравнительно небольшая область космического пространства, обычно возле какой-либо планеты. Сектора не бесконечны: каждый сектор замкнут сам на себя, с сохранением эвклидовой геометрии...

И Вы называете это Элитой? :D

вы в Элите когда-нибудь пробовали перемещаться из одной звездной системы в другую, без использования гипер-прыжка? видимо нет :D иначе бы очередной бред про «бесконечность» и «неподеленность» игрового мира на сектора не несли бы. максимум из ощутимого, чего можно было добиться - долететь до звезды, которая была рядом с каждой планетой в Элите и заправиться от нее, минуя заправку на док-станции. ПРИЛЕТЕТЬ из одного сектора со звездой к другой звезде - было НЕЛЬЗЯ, используя свободный полет, без гипер-прыжка.

после этого мне уже все стало ясно... спор далее считаю для себя лично НЕ интересным, т.к. выводы соответствующие сделал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ПРИЛЕТЕТЬ из одного сектора со звездой к другой звезде - было НЕЛЬЗЯ, используя свободный полет, без гипер-прыжка.

Да, это очень сильно вырубало.

Кстати, а в Кладовской версии Элиты можно было долететь или нет? Что то я совсем все стал забывать.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Мир Elite по определению должен быть «бесконечным» (с поправкой на ограничения платформы, конечно)

бесконечности нет


Фразу «с поправкой на ограничения платформы, конечно» игнорируем?

7 галактик с практически (акцент на практически) одинаковыми звездными системами, почти ничем не отличающимися одна от другой


Сами системы - да. Ограничения платформы. Но генерируемые названия, индивидуальные цены, NPC и случайные события разнообразили игру очень сильно, создавая эффект неограниченности. Впоследствии идея была талантливо воплощена во Frontier, за который я тут в основном и ратую. Вот там уже системы были совершенно уникальны.

«легенды» пошли из книжки, прилагаемой к игре. (кстати, почитайте на досуге, если интересно)


Я эту книжку 18 лет назад прочитал. Сразу, как смог достать :) И почти сразу забил/забыл. Игра была интереснее.

судя по тому, сколько бреда вы пишите про Элиту


Пока я не увидел опровержения Вами моего «бреда». А вижу только или невнимательное чтение, или осознанное передёргивание.

вы в Элите когда-нибудь пробовали перемещаться из одной звездной системы в другую, без использования гипер-прыжка? видимо нет :D


Эта возможность (гипотетическая, ибо непрактичная) была реализована во Frontier. Обратите внимание снова на отсылки к ограничению платформ.

после этого мне уже все стало ясно... спор далее считаю для себя лично НЕ интересным, т.к. выводы соответствующие сделал.


Увы, увы. Вы совершенно не читали то, что я писал. А только то, что хотели видеть. Всего доброго!

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>Кстати, а в Кладовской версии Элиты можно было долететь или нет? Что то я совсем все стал забывать.

Там все можно было делать, хоть из одного края в другой. Проблема была одна - слишком долго лететь (до пары часов где-то, если паки по 6 таргойдов уже появились). В эмуляторах с ускорением конечно все было проще.

Честно говоря масшатбность Элиты спадала на нет из-за однообразности полетов. Найти что-то стоящее там было сложно. Таргойды, минирало-добытчики, полиция, пираты, опять таргойды и так по кругу. Опять же легендарные Motherships не присутствовали (хотя сплетни разогревали интерес их найти), однообразные миссии (спасение планеты я проходил раз десять, пока не надоело). И все в таком духе.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> с поправкой на ограничения платформы, конечно

либо бесконечно, либо нет.

Но генерируемые названия, индивидуальные цены, NPC и случайные события разнообразили игру очень сильно, создавая эффект неограниченности.

NPC? ))))))))) случайные события разнообразили очень сильно? ))))))

индивидуальные цены... разнообразили игру очень сильно, создавая эффект неограниченности.

:D не БЫЛО эффекта )

Эта возможность (гипотетическая, ибо непрактичная) была реализована во Frontier.

да что вы все на свой Frontier передергиваете? Я тут про Элиту с вами спорю! :D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>либо бесконечно, либо нет.

То есть меня Вы в принципе не читаете, да? Даже не только тексты, не только отсылки к ним с расшифровкой, но даже повторы таких отсылок?

NPC? )))))))))


А что не нравится в термине? Его заимствованность из другого класса игр? Придумайте иное краткое название персонажам, аткивно управляемым компьтером :)

:D не БЫЛО эффекта )


Ну, это уже Ваши трудности. Кстати, весьма уникальные. Ибо моя точка зрения совпадает с массовой :)

да что вы все на свой Frontier передергиваете?


Да потому что я с самого начала разговор к нему свёл, как к лучшему представителю жанра. В первом же сообщении. Но Вы это никак видеть не хотите и постоянно почему-то переводите мои отсылки к Frontier'у на Elite.

Я тут про Элиту с вами спорю! :D


А я про весь класс игр. И, естественно, имея в виду лучших представителей класса. А не изделие 26-летней давности, пусть и легендарное.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> То есть меня Вы в принципе не читаете, да?

знаете, если говорите, что мир практически бесконечен (либо сильно разнообразен), то это бред, ибо однотипен, как и бесконечное однообразие цен, не создающих ничего уникального. а иначе получается, что трактуете свои же слова в зависимости от удобства контекста...

А что не нравится в термине?

да ничего всего-то, что NPC, как таковых в Элите не было )) ну, разве что диалоги некоторые разнообразили геймплей (например, когда садишься на пиратскую док-станцию и твой корабль захватывают )) редкие пролетающие мимо проволочные корабли я бы не решился называть вашим определением, как «персонажам, аткивно управляемым компьтером», хоть они и вправду довольно активно (а бывает иначе? )) управлялись компьютером ))

Ибо моя точка зрения совпадает с массовой :)

как там на ЛОРе любят повторять? миллионы мух не могут ошибаться?.. ))

Да потому что я с самого начала разговор к нему свёл, как к лучшему представителю жанра.

А я про весь класс игр. И, естественно, имея в виду лучших представителей класса.

не возносите СВОЕ IMHO до уровня мировой догмы, ок?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>как там на ЛОРе любят повторять? миллионы мух не могут ошибаться?.. ))

Угу. Миллионы мух - ошибаются, а «миллионы лорчан» - нет? :)

не возносите СВОЕ IMHO до уровня мировой догмы, ок?


Нет. Это тоже мнение «миллионов игроков в Elite». Повторюсь и отрезюмирую. С поправкой на Ваше нежелание понимать термины «практически» или «с ограничениями платформы» и переносом особенностей одних игр на другие:

Класс этих игр делали:
- Огромная игровая вселенная, на очень многие порядки превосходящая по объёму игры с фиксированной вселенной. Десятки тысяч и десятки миллионов звёзд/планет против десятков и сотен.
- Свободная сюжетная линия, позволяющая играть любую роль.
- Максимально возможный в рамках платформы физический реализм. Никаких «максимальных скоростей в 400 м/с» или медленно улетающих вдаль «залпов лазера».

Что, подходящего под эти пункты выходило после Frontier/First Encounter? А что подходящего хотя бы под два из этих трёх пунктов?

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Нет. Это тоже мнение «миллионов игроков в Elite».

Как ни странно, мое мнение можно рассматривать как «тоже мнение «миллионов игроков в Elite»», причем с не меньшими основаниями, чем ваше собственное ))

Класс этих игр делали:

- Огромная игровая вселенная, на очень многие порядки превосходящая по объёму игры с фиксированной вселенной. Десятки тысяч и десятки миллионов звёзд/планет против десятков и сотен.

да НЕТУ в этом разнообразия: вспомним Daggerfall - в нем тоже такое было «сотни тысяч населенных пунктов и городов, уникальный игровой мир, создаваемый динамически». делает ли такой «динамизм», заключающийся в смене параметра-двух, игровой мир уникальным? нисколечко. Morrowind гораздо более уникален, хоть и фиксирован (о, боже мой, какой кошмар!) а знаете почему? да потому, что «генерируемые компьютером миллионы миров» выглядят ГОРАЗДО более однообразными и скучными, чем действительно уникальные, сделанные вручную, как в серии X (вручную созданный мир, но динамичный, вместо «бесконечного», но совершенно одинаково скучного в Frontier или Elite) или Morrowind (если сравнивать с «бесконечностью и разнообразием» Daggerfall).

- Свободная сюжетная линия, позволяющая играть любую роль.

сюжета просто НЕ было ))

в серии X сюжет не навязан, можно играть точно так же любую роль (а вот здесь - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любую, в отличие от ваших примеров..)

- Максимально возможный в рамках платформы физический реализм. Никаких «максимальных скоростей в 400 м/с» или медленно улетающих вдаль «залпов лазера».

вы сами ответы не читаете? )) про лазер, стреляющий со звуковыми эффектами в космосе читали? )) кстати, улетала вдаль - плазма )) сравнивать «реалистичность» игр такого жанра с, собственно, настоящим реализмом нашего мира - по определению дурацкая идея. и бред :D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Класс этих игр делали: - Огромная игровая вселенная, на очень многие порядки превосходящая по объёму игры с фиксированной вселенной. Десятки тысяч и десятки миллионов звёзд/планет против десятков и сотен.

да НЕТУ в этом разнообразия


1. Где Вы видите у меня в этой формулировке «разнообразие»?

2. Скажите прямо, Вы по Frontier играли или нет? Или снова нужно повторять, что я сравниваю в основном с ним, как с лучшим представителем класса?

сюжета просто НЕ было ))


Это в таких играх и называется «свободной сюжетной линией». Совершенно общепринятый термин. Или ещё вариант - «игры с открытым сюжетом».

в серии X сюжет не навязан


Да. Но там страдают два других пункта. Крошечный мир с массой ограничений по перемещению и совершенный бред с точки зрения реалистичности физики мира.

вы сами ответы не читаете? )) про лазер, стреляющий со звуковыми эффектами в космосе читали? )) кстати, улетала вдаль - плазма ))


У Вас что-то в парсере сломалось. Поправьте, а я пока пойду спать.

сравнивать «реалистичность» игр такого жанра с, собственно, настоящим реализмом нашего мира - по определению дурацкая идея. и бред :D


Увы, тут Ваше мнение разделяют миллионы мух^W необразованных игроков, для которых ничего страшного в том, что в игровом космосе корабли летают медленнее земных самолётов и не выполняют элементарных физических законов, изучаемых в 6-м классе общеобразовательной школы. Или когда там Ньютоновскую физику проходят...

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Что, подходящего под эти пункты выходило после Frontier/First Encounter? А что подходящего хотя бы под два из этих трёх пунктов?

Orbiter. Под два пункта подпадает.

Zhid
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Вот вам видео на ваш «неаркадный» гемплей с «реалистичным» звуковым сопровождением «реалистично» стреляющих вдаль лазеров в Элите, а так же «реалистичным» звуком взрывов чужих кораблей :D

http://www.youtube.com/watch?v=AuvbZpH1QuE

а теперь идите дальше пердеть в лужах, выискивая реализм в попсовой космо-фантастике )) слив засчитан.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Zhid

>Orbiter. Под два пункта подпадает.

Да, но мы тут об играх с геймплеем :) Orbiter же - чистый симулятор.

...

Вообще, после слов анонимного собеседника о том, что «сравнивать «реалистичность» игр такого жанра с, собственно, настоящим реализмом нашего мира - по определению дурацкая идея. и бред :D» становится понятно, в чём у нас с ним расхождение.

Я сторонних реалистичных симуляторов. Он - аркадных. Таких как он - большинство, собственно, это и определяет рынок и то, что реалистичных игр космосимуляторов больше нет на нём.

Но он влез в спор, сделав с самого начала ошибку. Спектрумовская Elite (и, тем более, Frontier) - это игра класса «реалистичных симуляторов». Собственно, все три мои запроса к классу игр - это следствие реалистичности.
- Огромный мир - потому что реальная Вселенная огромна, практически бесконечна.
- Открытый сюжет - потому что в реальности у нас нет никакого сюжета.
- Реалистичная физика - понятно.

Если этого нет - то игра уже не может считаться реалистичной, превращаясь в аркаду. И принципиальной разницы между такими играми и теми же скроллшутерами уже нет :)

...

Во времена Speccy было немало космических аркад. Та же упомянутая (если мы не ошиблись с названием Academy). Это - космические леталки. Но это игры не класса Elite.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Увы, тут Ваше мнение разделяют миллионы мух^W необразованных игроков, для которых ничего страшного в том, что в игровом космосе корабли летают медленнее земных самолётов и не выполняют элементарных физических законов, изучаемых в 6-м классе общеобразовательной школы. Или когда там Ньютоновскую физику проходят...

С точки зрения упоротого фанатика - это конечно страшный минус. Но с точки зрения игрового процесса это жирнейший плюс. Это игры, а не тренажеры (вот в авиатренажерах физика очень важна и поэтому они работают на больших компьютерах с огромной вычислительной мощью, учитывающим десятки тысяч параметров). Достоверность во всех играх любого жанра отсутствует почти полностью. И все эти сопли про «ограниченный жидкий космос» очень напоминают ту самую песню про «раньше и трава была зеленее».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а теперь идите дальше пердеть в лужах

Только после того, как Вы научитесь читать что Вам пишут. А то пока место в луже занято Вами:
- «Ну, начать можно с того, что во Frontier (да и в Elite тоже, ЕМНИП)» - или аббревиатуру ЕМНИП Вы не понимаете?
- «Ну, начать можно с того, что во Frontier» - это Вы тоже, конечно, не заметили.

И так - вся беседа. Вся. Уже раз в 4-й делаю отсылки на такие моменты. Так что, когда научитесь _внимательно_ читать то, что _Вам пишут_, а не то, что _Вы хотите видеть_, тогда вылезайте из лужи и продолжим.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Спектрумовская Elite (и, тем более, Frontier) - это игра класса «реалистичных симуляторов»

ептыть, вы ВИДЕО смотрели? звуки атакующих лазеров слышали? взрывы ВРАЖЕСКИХ КОРАБЛЕЙ В КОСМОСЕ слышали? если нет - чистите уши и идите уже спать, как собирались... «реалистичные симуляторы»... пестец.

и вот таких же упоротых полным полно... кричащих про «неприемлемость» НЕ ньютоновской физики (почему не релятивистской с вкраплениями квантовой механики тогда?) в космо-симах, но кушающими все остальное гораздо более нереалистичное дерьмо, вроде взрывов кораблей от атаки лазером, который еще и видно со стороны (тогда интересно как должны бы выглядеть солнечные лучи, летящие во все стороны пользуясь вашей е..нутой логикой? жирными пучками? ))) и ЗВУКОВ в космосе...

а потом ТАКИЕ еще спорят про реализм на форумах. тушите свет, товарищи.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>и вот таких же упоротых полным полно... кричащих про «неприемлемость» НЕ ньютоновской физики (почему не релятивистской с вкраплениями квантовой механики тогда?)

Потому что, чтобы допустить возможность межзвездных перелетов, вся релятивистская физика должна быть решительно послана к анонимусу.

Zhid
()
Ответ на: комментарий от Zhid

> Потому что, чтобы допустить возможность межзвездных перелетов, вся релятивистская физика должна быть решительно послана к анонимусу.

как раз и нет, почитайте ее на досуге )

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Уточню. Межзвездных перелетов в разумные сроки с отсутствием временных парадоксов.

Zhid
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>да НЕТУ в этом разнообразия: вспомним Daggerfall - в нем тоже такое было «сотни тысяч населенных пунктов и городов, уникальный игровой мир, создаваемый динамически». делает ли такой «динамизм», заключающийся в смене параметра-двух, игровой мир уникальным? нисколечко. Morrowind гораздо более уникален, хоть и фиксирован (о, боже мой, какой кошмар!) а знаете почему? да потому, что «генерируемые компьютером миллионы миров» выглядят ГОРАЗДО более однообразными и скучными, чем действительно уникальные, сделанные вручную, как в серии X (вручную созданный мир, но динамичный, вместо «бесконечного», но совершенно одинаково скучного в Frontier или Elite) или Morrowind (если сравнивать с «бесконечностью и разнообразием» Daggerfall).

А теперь вспомним oblivion, где центральная провинция огромной империи - десять деревушек с 15 человеками. При этом в книгах пишут про «легионы и тысячи людей». А местная армия - десяток солдат.

Или всецентральный магический университет, готовящий магов для всей «огромной» империи, который можно обойти пешком за 10 минут.

Всё-таки реализм важен, иначе отпадает желание играть, когда явно видишь неточности игры.

И, соглашусь с Кроном, elite отличался подобием нормальной физики, что хоть немного радовало. Из современных «космосимуляторов» сложно найти игру с такой же физикой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Тот же Oblivion в несколько раз меньше по размерам, чем Morrowind, кстати )

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.