LINUX.ORG.RU

Новые игры на INSTEAD 1.2.1

 , ,


0

0

После недавнего выпуска INSTEAD 1.2.1 в репозитории проекта появились две новые игры.

Игра «Куба» повествует о приключениях десятилетнего мальчика, которые начинаются у ворот зоопарка. Игра о свободе и дружбе. Содержит графику в виде набросков от руки и трекерную музыку.

Игра «Пасьянс Instead» предлагает игроку небольшой набор пасьянсов.

Интерпретатор INSTEAD (Simple Text Adventure) позволяет играть в игры, которые по жанру являются смесью визуального повествования, текстового приключения и классических квестов 90-х.

Скриншоты

Wiki проекта

>>> Подробности

★★

Проверено: mono ()

>После недавнего выпуска INSTEAD 1.2.1

Пойду что ли пересоберу…

Deleted
()

прекрасно, ща соберем

Ingvarr ★★★★
()

хороший движек.

btw: никто не знает, можно ли его встраивать в другие игры\программы?

Evil_Wizard ★★★
()

и да, пользуйся случаем опять хочу передать огромные благодарности за квантового кота (:

просто шедевр

Ingvarr ★★★★
()

квантовый кот прекрасен

bernd ★★★★★
()

Радует, что проект активно развивается.

wisp ★★
()
Ответ на: комментарий от helios

не-не-не, в первый раз правильно было.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Будет Звёздное Наследие, будет. Но чуток попозже.

vvb
()
Ответ на: комментарий от encoded_reality

>> А есть ли порт INSTEAD под Nokia N900? Беглый поиск что-то не дал результатов.

Просто собрать надо. Портировать не нужно. Там -DMAEMO только поставить. У меня мою нокию украли и я снес scratchbox :) А так - оно работает.

gloomy ★★
() автор топика

И пусть теперь кто-то посмеет сказать, что в линуксе нету годных игр!

P.S. Судя по радости, вызываемой подобными игрушками, можно судить о том, какие игры в линуксе востребованы. И ещё о том, что линукс всё таки не станет ОС для игр:)

P.P.S. Представляю, если обновится консольный тетрис со звуком через писиспикер, ЛОР напишет 20 страниц коментов с благодарностями;)

Alve ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mikhalich

> надо уже скачать, все нахваливают

Это лор, тут вечно все фапают на консоль и текстовые игры

anonymous
()

Еще одно чудоюдное олицетворение оксюморона «игры под линукс»...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вброс толстый, но всё же... Дон, почитайте чтоли про Interactive Fiction. Не надо в этом жанре крайзисов :)

skiminok1986 ★★★★★
()

/me наконец соблазнился попробовать.

pi11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от karnath

>> Не нашел туалета в пасьянсах. В печали.

А он там есть!

gloomy ★★
() автор топика

Глядя на сайт и скриншоты, Фрейд на пару с Фроммом рыдают и плачут. Какое же авно у людей в головах.

xintrea
()
Ответ на: комментарий от Gukl

>> если обновится консольный тетрис со звуком через писиспикер

Где скачать?!


Нигде. Пора смириться, что под линух нет даже нормального тетриса.

Tint - ублюдочная поделка с дикими клавишами, как в редакторе vi
Bastet - недоделанное нечто, в котором не осилили правильно показывать следующую фигуру, это наверно очень сложно.

xintrea
()

Что-то вы там наломали в последней версии:

[code] util.h:29: error: syntax error before «hiconv» make[1]: *** [graphics.o] Ошибка 1 make[1]: Leaving directory `/home/user/instead-1.2.1/src/sdl-instead' make: *** [all] Ошибка 1 [/code]

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gloomy

iconv configure.sh?

Checking iconv...(cc /tmp/iconv-test.c -o iconv-test).../tmp/ccgDF20Q.o(.text+0x1e): In function `main':
: undefined reference to `libiconv_open'
collect2: ld returned 1 exit status

iconv в системе установлен

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xintrea

> Глядя на сайт и скриншоты, Фрейд на пару с Фроммом рыдают и плачут. Какое же авно у людей в головах.

Так, темы про «авно» - это по моей части. Кому тут нужна сантехническая обработка??!! :) Только скажите - у меня и инструмент наготове. А вообще, лучше не трольте - а спокойно поиграйте в Escape The Toilet (на истэде). И больше тем про «авно» вам открывать не захочется. Я ручаюсь! :)

zloyvov
()
Ответ на: комментарий от gloomy

До этого все ок было, даже в 1.2.0

Checking pkg-config...ok
Checking pkg-config --cflags zlib...not found, but /usr/include/zlib.h exists...
Checking pkg-config --cflags gtk+-2.0...yes
Checking pkg-config --cflags lua[5.1]...lua5.1
Checking sdl-config...ok
Checking sdl-config --cflags...ok
Looking for compiler...cc
Checking test build...(cc /tmp/sdl-test.c -llua -lm -I/usr/include/SDL -D_GNU_SOURCE=1 -D_REENTRANT -L/usr/lib -Wl,-rpath,/usr/lib -lSDL -lpthread -lSDL_ttf -lSDL_mixer -lSDL_image -o /tmp/sdl-test )...ok
cc
Checking SDL iconv...(cc -I/usr/include/SDL -D_GNU_SOURCE=1 -D_REENTRANT -L/usr/lib -Wl,-rpath,/usr/lib -lSDL -lpthread /tmp/sdl-iconv.c -o iconv-test)...ok
cc
Checking iconv...(cc /tmp/iconv-test.c -o iconv-test).../tmp/ccWqyJo5.o(.text+0x1e): In function `main':
: undefined reference to `libiconv_open'
collect2: ld returned 1 exit status
ok, with -liconv
Generating config.make...ok
anonymous
()

гыгы, прямо гипер куб из туалетов какойто :)

alt0v14 ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

P.S.

Через make просто собирается, без запуска configure.sh, но выдает:

cc -O3 -march=i686 -mcpu=nocona -fomit-frame-pointer -g -Wall -Dunix -D_USE_UNPACK -D_LOCAL_APPDATA  -g -Wall -Dunix -D_USE_UNPACK -D_LOCAL_APPDATA  -I/usr/include/SDL -D_GNU_SOURCE=1 -D_REENTRANT     -DLANG_PATH=\"./languages/\" -DSTEAD_PATH=\"./stead/\"  -DGAMES_PATH=\"./games/\" -DTHEMES_PATH=\"./themes/\" -DVERSION=\"1.2.1\" -DICON_PATH=\"./icon/\" graphics.o input.o game.o main.o instead.o sound.o SDL_rotozoom.o SDL_anigif.o SDL_gfxBlitFunc.o config.o themes.o menu.o util.o cache.o unzip.o ioapi.o unpack.o unix.o -L/usr/lib -Wl,-rpath,/usr/lib -lSDL -lpthread -lSDL_ttf -lSDL_mixer -lSDL_image -llua -lm   -lz  -o sdl-instead 
sound.o(.text+0x1d0): In function `snd_play_mus':
/home/user/instead-1.2.1/src/sdl-instead/sound.c:152: undefined reference to `Mix_LoadMUS_RW'
sound.o(.text+0x540): In function `snd_load_mus':
/home/user/instead-1.2.1/src/sdl-instead/sound.c:152: undefined reference to `Mix_LoadMUS_RW'
collect2: ld returned 1 exit status
anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

P.P.S

Пересобрал новый SDL_mixer, собралось, но без запуска configure.sh, что-то вы с ним нахимичили (лучше переделайте систему конфигурации на cmake или autoconf)

anonymous
()

Хотелось бы узнать планируется ли продолжение квантового кота и если да, то когда, он на голову выше всех остальных квестов

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну сам факт, что игру назовут «Кот-2», вряд ли гарантирует то, что она окажется удачной. Вкус, опять же, разный у всех, но попробуйте пройти Кубу.

gloomy ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Нашел один косяк. 137 строка в configure.sh не стоят пробелы вокруг !=.

Прошу протестить и отписать результат.

gloomy ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gloomy

Проблема с configure исчезла:

Checking pkg-config...ok
Checking pkg-config --cflags zlib...not found, but /usr/include/zlib.h exists...
Checking pkg-config --cflags gtk+-2.0...yes
Checking pkg-config --cflags lua[5.1]...lua5.1
Checking sdl-config...ok
Checking sdl-config --cflags...ok
Looking for compiler...cc
Checking test build...(cc /tmp/sdl-test.c -llua -lm -I/usr/include/SDL -D_GNU_SOURCE=1 -D_REENTRANT -L/usr/lib -Wl,-rpath,/usr/lib -lSDL -lpthread -lSDL_ttf -lSDL_mixer -lSDL_image -o /tmp/sdl-test )...ok
cc
Checking SDL iconv...(cc -I/usr/include/SDL -D_GNU_SOURCE=1 -D_REENTRANT -L/usr/lib -Wl,-rpath,/usr/lib -lSDL -lpthread /tmp/sdl-iconv.c -o iconv-test)...ok
Generating config.make...ok
+

Но со сборкой после этого осталась, на всякий случай привожу полный лог сборки вдруг поможет:

make[1]: Entering directory `/home/user/tem/instead-1.2.1/src/sdl-instead'
cc -c graphics.c  -O3 -march=i686 -mcpu=nocona -fomit-frame-pointer -g -Wall -Du                                                  nix -D_USE_UNPACK -D_LOCAL_APPDATA  -g -Wall -Dunix -D_USE_UNPACK -D_LOCAL_APPDA                                                  TA  -I/usr/include/SDL -D_GNU_SOURCE=1 -D_REENTRANT    -O3 -march=i686 -mcpu=noc                                                  ona -fomit-frame-pointer -D_HAVE_ICONV -D_USE_GTK -D_USE_BROWSE -DXTHREADS -D_RE                                                  ENTRANT -DXUSE_MTSAFE_API -I/usr/include/gtk-2.0 -I/usr/lib/gtk-2.0/include -I/u                                                  sr/X11R6/include -I/usr/include/atk-1.0 -I/usr/include/pango-1.0 -I/usr/include/                                                  glib-2.0 -I/usr/lib/glib-2.0/include -I/usr/X11R6/include/freetype2 -I/usr/inclu                                                  de/freetype2   -DLANG_PATH=\"./languages/\" -DSTEAD_PATH=\"./stead/\"  -DGAMES_P                                                  ATH=\"./games/\" -DTHEMES_PATH=\"./themes/\" -DVERSION=\"1.2.1\" -DICON_PATH=\".                                                  /icon/\"
In file included from externals.h:10,
                 from graphics.c:1:
sdl_iconv.h:9:1: warning: "iconv" redefined
In file included from /usr/include/SDL/SDL_stdinc.h:74,
                 from sdl_iconv.h:8,
                 from externals.h:10,
                 from graphics.c:1:
/usr/include/iconv.h:81:1: warning: this is the location of the previous definit                                                  ion
In file included from externals.h:10,
                 from graphics.c:1:
sdl_iconv.h:10:1: warning: "iconv_t" redefined
In file included from /usr/include/SDL/SDL_stdinc.h:74,
                 from sdl_iconv.h:8,
                 from externals.h:10,
                 from graphics.c:1:
/usr/include/iconv.h:46:1: warning: this is the location of the previous definit                                                  ion
In file included from externals.h:10,
                 from graphics.c:1:
sdl_iconv.h:11:1: warning: "iconv_open" redefined
In file included from /usr/include/SDL/SDL_stdinc.h:74,
                 from sdl_iconv.h:8,
                 from externals.h:10,
                 from graphics.c:1:
/usr/include/iconv.h:71:1: warning: this is the location of the previous definit                                                  ion
In file included from externals.h:10,
                 from graphics.c:1:
sdl_iconv.h:12:1: warning: "iconv_close" redefined
In file included from /usr/include/SDL/SDL_stdinc.h:74,
                 from sdl_iconv.h:8,
                 from externals.h:10,
                 from graphics.c:1:
/usr/include/iconv.h:87:1: warning: this is the location of the previous definit                                                  ion
In file included from internals.h:9,
                 from graphics.c:2:
util.h:29: error: syntax error before "hiconv"
make[1]: *** [graphics.o] Ошибка 1
make[1]: Leaving directory `/home/user/tem/instead-1.2.1/src/sdl-instead'
make: *** [all] Ошибка 1

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Спасибо за вывод, примерно понятно что происходит, попробую исправить.

В 1.2.1 производится попытка использовать SDL_iconv(враппер к iconv в SDL) вместо нативного iconv, в тех линуксах до которых дотянулись руки это работало нормально, в вашей системе не сработало. :) Попробую поставить более умное условие.

gloomy ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gloomy

Неожиданно еще возникла проблема с кубой, падает при попытке зайти в клетку со слоном (видимо когда музыка должна смениться)

Program received signal SIGSEGV, Segmentation fault.
[Switching to Thread 16384 (LWP 6040)]
0x407bb3d2 in Player_LoadGeneric_internal () from /usr/lib/libmikmod.so.2

Прикладываю сохраненку прям перед клеткой http://webfile.ru/4717025

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.