Сегодня, спустя три месяца после выхода версии 3.3.7.2, обновилась 3D-RTS игра MegaGlest.
MegaGlest - 3D-cтратегия в реальном времени, являющаяся форком игры Glest (которая сейчас уже не развивается). Разработчики MegaGlest стремятся развивать проект как с точки зрения улучшения кода, так и добавления и улучшения графической составляющей.
Основные изменения по сравнению с версией 3.3.7.2:
- Исправления проблем, найденных в релизе 3.3.7.2
- Исправлена проблема с выделением юнитов.
- Добавлена поддержка FreeBSD
- Улучшения производительности рендеринга и мультиплеерной игры.
- Улучшения в Просмотрщике G3D, включающие возможность делать скриншоты в формате PNG с поддержкой прозрачности.
- Новые карты, обучение, темы карт.
- Новые и обновленные переводы игры (русский пока не поддерживается).
- Улучшен искусственный интеллект, теперь компьютер победить ещё сложнее.
- Добавлена новая фракция Romans_beta
- Сжатие текстур (для тех видеокарт, которые поддерживают эту возможность).
- Добавлено много опций для командной строки (смотри glest.bin --help)
- Новые настройки тумана войны позволяют увидеть ресурсы на карте уже в начале игры.
- Улучшена работа со звуком.
- Встроенный IRC-клиент при мультиплеерной игре.
- Новая система, позволяющая скачивать карты и темы карт с компьютера оппонента в мультиплеерной игре.
- Новая графическая и звуковая система оповещения в случае атаки противника.
Отдельно стоит отметить новый сайт игры, введенный в строй за несколько дней до официального релиза 3.4.0
>>> Официальный сайт