21 апреля, представлен релиз трехмерной стратегической игры в реальном времени MegaGlest 3.5.0.
MegaGlest является форком прекратившей свое развитие игры Glest. Разработчики MegaGlest стремятся развивать проект как с точки зрения улучшения кода, так и с позиции добавления и улучшения графической составляющей. Код игры распространяется в рамках лицензии GPLv3, а файлы с данными под лицензией Creative Commons BY-SA.
Основные изменения по сравнению с версией 3.4.0:
- Улучшения в производительности, теперь возможно играть с большим количеством юнитов на карте и на более медленном оборудовании.
- Новые карты с горами и утесами.
- Поддержка пересылки тайлсетов (наборов текстур и оформлений карты) и techtrees в формате .7z
- Новое окно управления модами, позволяющее устанавливать и удалять различные моды.
- Многопоточное pathfinding для лучшей производительности в случае большого количества юнитов на карте.
- Улучшения в искусственном интеллекте.
- Добавлена поддержка создания скриншотов в формате .jpg
- Опциональная поддержка компрессии текстур
- Превью сценариев, обучения.
- Исправления ошибок в редакторе карт и просмотрщике g3d.
- Теперь настройки хранятся в папке .megaglest
- Статистика после сражения отображает больше информации.
- Исправления для OpenAl (теперь работает и с версией 1.13)
- Обновления расы 'Romans'
- Улучшено поведение юнитов при добыче ресурсов.