LINUX.ORG.RU

Открыт исходный код игр Shadowgrounds и SG: Survivor

 frozenbyte, , , survivor


0

1

Компания Frozenbyte в рамках акции Humble Frozenbyte Bundle открывает исходный код игр Shadowgrounds и Shadowgrounds: Survivor. Об этом было объявлено в официальном блоге компании. Все ресурсы, тем не менее, остаются закрытыми, а лицензия ограничивает использование исходного кода только в некоммерческими целями.
Открытие исходных текстов игр уже стало хорошей традицией для Humble Bundle. Так, по итогам первой, были открыты игры Gish, Aquaria, Lugaru и Penumbra. Во второй — Revenge of Titans.
Все заявленные исходники уже доступны участникам акции на персональной странице. Но на данный момент собираются только под windows и требуют DirectX. Текст для других платформ обещают выложить позднее.

Текст файла LICENSE.txt

>>> Пост в официальном блоге

★★★★☆

Проверено: anonymous_incognito ()
Последнее исправление: anonymous_incognito (всего исправлений: 8)
Ответ на: комментарий от anonymous

WHAT YOU NEED

The source code as it is packaged will not compile properly. The following libraries have been deleted from the source code:

Boost 1.39.0

zlib 1.2.3

FMOD 3.75

DirectX SDK

PhysX SDK

Windows Media Format 9 Series SDK

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Все правильно, те исходники, что доступны сейчас - собираются только для винды. Остальное обещают выложить в скором времени.

Tweaker ★★★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Я правильно понимаю, что в свободном доступе PhysX SDK нет, и для сборки потребуется отучать survivor от него?

Tweaker ★★★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Tweaker

PhysX SDK доступен для скачивания после бесплатной регистрации, но на данный момент он есть только под винду и макакось.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

> А здесь что обсуждают? Trine для Linux (в том числе 64-разрядный) вышел с PhysX, кстати.

И много ты там видишь тредов на темы, отличные от «где PhysX под Linux?»?

Я перед отправкой предыдущего сообщения (на которое ты ответил) специально зашёл на сайт PhysX SDK — нет там линуксовой версии, только Windows и MacOS. Да и на указанном тобой форуме один чел написал:

Try to send mail to PhysXLicensing@nvidia.com (or PhysXDevSupport@nvidia.com) with detailed explanation on how you're planning to use it (not just «gimme physx for linux !») and maybe they'll give you an access.

Т.е. нужно специально делать запрос на доступ к линуксовой версии SDK и надеяться, что разработчики сочтут указанную причину достаточной для предоставления этого самого доступа.

Т.ч. PhysX под Linux как бы есть, но как бы и нет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Он есть, но в статусе беты, и коммерческие продукты, базирующиеся на нём - тоже есть. В таком случае утверждение о том, что его нет, ложно.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хм... Интересно, как же игра работает под Linux'ом? Другой физ.движок (без аппаратной акселерации?) или что-то иной выкрутас [или все же PhysX под Linux есть, поскольку видел в одном гоночном симуляторе под Linux его использовали]?

X-Pilot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от X-Pilot

PhysX там. libPhysXCore.so libPhysXLoader.so.1
Судя по исходникам движок умеет/умел ODE.

iSage ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.