Состоялся релиз игры BZFlag 2.4 «Пробуждение Мертвецов» («Wake the Dead»). В связи со сложностями при создании релиза 3.0 было решено перенести отдельные изменения из третьей ветви разработки во вторую. Добавлялись также исправления ошибок и возможности помимо них.
BZFlag — многопользовательская компьютерная онлайн игра, трёхмерный шутер от первого лица; жанр — артиллерия. Игра основана на классической игре Battlezone.
Вам даётся управление танком, боевые действия разворачиваются в определённом игровом мире. В арсенале предусмотрено оружие и специальные средства различного типа, такие как: самонаводящиеся снаряды, лазеры, невидимость, форсаж и многие другие.
В версии 2.4 частично сломана совместимость с 2.0: игроки с клиентом версии 2.4 не могут подключаться к серверу версии 2.0. А если наоборот, игроки с клиентом 2.0, а сервер версии 2.4, то всё работает. Владельцам уже работающих серверов предлагается следовать инструкциям, доступным по этим гиперссылкам.
Основные изменения:
- Возможность запрещения teamkilling для сервера. Teamkilling — снижение здоровья от выстрела в игрока коллегой по команде.
- Игровой режим OpenFFA, позволяющий атаковать любого игрока независимо от его цвета.
- Пообъектный рикошет для создателей карт: включение рикошета для отдельных объектов.
- Удалена локальная аутентификация.
- Возможность скрытия флагов на радаре для сервера.
- Заблокирована возможность отключения тумана.
- Исправлена задержка при создании скриншотов.
- Задача идентификации ID флагов передана серверу.
- Теперь публичные серверы должны обязательно иметь публичный ключ.
- Голосование касается только тех участников игры, которые имеют возможность проголосовать.
Полный список изменений, на английском языке размером с 1 страницу формата А4, вы можете найти по ссылке подробностей
>>> Загрузка