Легендарная двухмерная платформенная аркада для DOS по мотивам просто-таки культовой стрелялки от id Software DOOM — Doom2D авторства команды отечественных разработчиков из Prikol Software® — Алексея Волынскова, Владимира Калинина и Евгения Ковтунова, вышедшая, минуточку, в 1996(!) году, после открытия исходных кодов, была недавно портирована на Linux программистом из славного украинского города Ривне rembo55.
Исходный код игры, размещённый в открытом доступе занимавшимся собственно программированием движка Doom2D Алексеем Волынсковым сперва на сайте российского разработчика игр Gaijin Entertainment и с тех пор бережно хранимый на форуме Doom2D:forever, был написан преимущественно на C и немного на ассемблере и претерпел следующие изменения при портировании:
- все ассемблерные функции, кроме обработки музыки, переписаны на C с использованием библиотеки Simple DirectMedia Layer (SDL)
- полностью переписан код опроса клавиатуры: вместо считывания сканкодов нажатых клавиш используется SDL text input API
- переписан код, отвечающий за позицию и размер окна обзора игроков в режиме разделённого экрана
- доработан код выравнивания меню по центру экрана
- все функции работы с файлами заменены на аналогичные из stdio.h
- меню переведено на английский
- изменения в параметрах запуска как из командной строки, так и для указания в конфигурационном файле:
- добавлены
- изменение разрешения экрана
- режим «случайной» музыки
- указание длительности мелодии
- ликвидированы
- указание частоты звука
- указание порта звуковой карты
- указание DMA звуковой карты
- добавлены
>>> Загрузить исходный код
>>> Загрузить бинарную сборку
>>> Официальный сайт