LINUX.ORG.RU

Link-Dead Linux

 link-dead,


0

1

Link-Dead — еще одна многопользовательская игра от польского программиста Михала Марчинковски (Michał Marcinkowski) — автора классического двумерного многопользовательского шутера Soldat и вышедшей недавно другой также двумерной многопользовательской боевой игры Золото Короля Артура.

Действия Link-Dead разворачиваются в пост-апокалиптическом мире, пережившем ядерную войну, после которой человечество разделилось на две враждующие группировки. Одну из них составляет фракция продвинутых элитных солдат, называющих себя Уберменами. Они максимально оснащены всевозможными видами футуристического вооружения, в бою используют машины, а также кибернетические модификации собственного тела. Их основная цель — захват территорий в поисках ресурсов и охота на представителей другой группировки — мутантов. Мутанты — люди, приспособившиеся к жизни под землей; они не имеют развитых технологий, поэтому для защиты от вторжений уберменов используют любую доступную тактику — в основном это партизанско-диверсионная война, тайные убежища, маскировочные костюмы в стиле хищника и взлом вражеских устройств.

Основной упор в игровом процессе делается на реализм, тактику, взаимодействие игроков с окружающей обстановкой и между собой. Игра также содержит максимальное количество насилия и жестокости (например одна из недавно добавленных возможностей позволяет убермену отрезать голову убитого мутанта и повесить ее себе на пояс в качестве трофея) и предназначена в первую очередь для «хардкорных» игроков.

Игра была впервые анонсирована в 2007-м году и до сих пор находится в стадии полузакрытого альфа-тестирования. Автор уделяет большое внимание мельчайшим деталям, поэтому планируемого срока релиза не называет — он состоится только после того, как игра достигнет идеального по его мнению состояния. При этом к альфа-тестированию может присоединиться любой желающий уже сейчас — для этого достаточно заплатить любую сумму на свое усмотрение на сайте разработчика и получить архив с игрой (бесплатной демо-версии нет, однако автор гарантирует возврат денег в том случае, если игра не запустится например из-за технических проблем). Все альфа-тестеры также получают доступ на специальный форум, обсуждения в котором имеют прямое влияние на дальнейшее развитие игры. Для того, чтобы получить сборку с версией для Linux, можно написать письмо автору — на официальной странице закачки ее наличие до сих пор не упоминается, однако он специально сообщил об этом в своем блоге.

Трейлер, видео и скриншоты

Страница проекта на indiedb

>>> Анонс linux-версии

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: maxcom (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от devl547

Вроде в одной из последних версий его пофиксили. По крайней мере, в mass effect стало возможно нормально играть

wingear ★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

Там своя проблема - курсор прытает по границам окна. В остальном игра полностью рабочая.

devl547 ★★★★★
()

Скажите, на предыдущей странице уже упомянули, что разработка игры прекращена и тему нужно удалить?

Kirakishou
()

Отвратительно. Долго такой отстой будут на линукс клепать?! Может еще пусть забацает посадку модуля на луну в текстовом режиме? Позор делать такие вещи в наше время. Я промолчу про сбор финансов с тестеров.

glibych ★★
()

Судя по трейлеру игра сделана качественно. А т.к. делал один человек - то это огромный труд. Автор молодец, НО... Не знаю какой там геймплей. На первый взгляд - слегка унылый. Игре не хватает той изюминки, из-за который её можно было-бы хотя-бы запустить. Вон - кримсонленд или алиеншутер - бред-бредом... а каковы!)

rip86oz
()
Ответ на: комментарий от xela

> радует, что и в 2011 году среди засилия BMW, Peugeot, Toyota, блестящих, обтекаемых, созданных по последнему слову науки и техники, продолжают делать ЛАДА 2107 для настоящих брутальных мужчин с прямыми руками и тонким чувством прекрасного! А качественные прямые углы корпуса - как дополнительный плюс!

Между прочим, ничего смешного. У 2107 есть своё обаяние и своя эстетика. Мне, например, нравится, что сидя за рулём «классики», я вижу свой передний правый габарит.

Сильно выступать против прямых углов, по идее должны отморозки, которым посрать на ПДД. На 90 км/ч эти углы на аэродинамике особо не сказываются.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xorik

> Зря ты так. Под линукс не так много игр делается, так что я за то, чтоб на ЛОРе писали об новинках

Под Linux есть нормальные игры. А эта - убожество.

То, что нормальных игр мало, не делает г-но конфетой.

rtvd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Psych218

> ЛАДА 2107 объективно говно.

Маленькое уточнение - Вы на НОВОЙ 2107 ездили, или судите о ней по старым в хлам убитым экземплярам? (Есть, конечно, и ещё одна гипотеза, но я стараюсь думать о собеседнике положительно.)

// Если что - автосрач начал не я.

hobbit ★★★★★
()

Что сюжет, что графика - какая-то жуткая неэпическая хрень. Уже на Android (вау, а ведь это Linux!) игры в 100500 раз лучше во всех отношениях, а ведь они ориентированы на запуск в условиях жёстко ограниченных ресурсов... Под Linux уже лет 7 что ли назад появился Unreal Tournament 2004, DooM 3 изначально создавался под nix'ами. Но некоторые считают, что мы до сих пор пещерные люди из каменного века.
Мне кажется, те, кому нравятся подобные вещи не пещерные люди конечно, но наслаждающиеся собственным маразмом ностальгирующие меланхолики.

DRVTiny ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DRVTiny

> Мне кажется, те, кому нравятся подобные вещи не пещерные люди конечно, но наслаждающиеся собственным маразмом ностальгирующие меланхолики.

Возможно доля правды в этом есть, я не знаю )

Упомянутый вами DooM 3 — крайне неудачная игра, полное разочарование после шедевральных первых двух частей. Хотя, для своего времени, технически он сделан очень хорошо и «прямо». При крутейшем (на то время) графическом и физическом движке, он «летал» даже на далеко не топовых машинах. НО! Это не игра, это бенчмарк. Однообразные унылые корридоры, в которых приходится «валить» монстров по 1-2 за раз, почти нулевая сложность, практически не нарастающая от начала к концу…

Возможно я, как вы сказали, «ностальгирующий меланхолик»¸ не знаю. Мне просто нравятся игры, в которые ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ (не восхищаться крутейшими эффектами, не проклиная долбаную 3д-камеру, пытаться в очередной раз поставить её на место, а просто ИГРАТЬ). Да, для меня понятие «сложно» входит в понятие «интересно», без этого никак. Да, я считаю, что для большинства жанров 2d графика лучше (удобнее), особенно если она хорошо нарисована.

P.S. Такое ощущение, что мы тут VVVVVV обсуждаем, где действиетльно намеряно архаичная графика. В сабже ведь, напротив, очень качественная 2D-графика.

Psych218 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DRVTiny

DRVTiny> Уже на Android (вау, а ведь это Linux!) игры в 100500 раз лучше во всех отношениях, а ведь они ориентированы на запуск в условиях жёстко ограниченных ресурсов...

Нифига себе - 512Mb RAM и гигагерцовые процессоры это уже жёстко ограниченные ресурсы?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

А где в ПДД, так уважаемом Вами, написано, что я должен ездить на прямоугольной машине? Где там вообще про дизайн машины хоть что-то?

И да, ЛАДА 2107, ЛЮБАЯ, объективное говно. Я люблю усилитель руля, люблю удобные сиденья, удобную человеческую приборную панель, люблю чтоб когда на улице +35, в машине было +23. Мне нравится, что супруге нравится наша машина, ей комфортно, и она не стесняется в ней ездить и не завидует другим. Да, мне посрать на технические характеристики нашего с ней авто, я не знаю почти ничего про обслуживание, машину должны обслуживать специалисты. Я просто на ней езжу.С комфортом и удовольствием.

А если человек не в состоянии признать, что ездит на объективном Г, не потому что он такой суровый мужчина, патриот и т.д., а потому что просто возможности ездить на другом у него просто нет, ну чтож - дело ясное.

К чему это все? А к тому, что про машины - это была аналогия с реальным миром. Может и неудачная. Но доколе линуксоиды (не все, конечно) будут восхищаться играми ТОЛЬКО потому, что они запускаются под их любимой ОС? Кроме ЧСВ есть еще и объективная реальность, которой на это самое ЧСВ пофиг. Сабж - откровенная дрянь. Убогая поделка. И под оффтопик такого Г, как конь ****. Но, почему-то про выход очередного флешговношутера никто не орет восхищенно «СВЕРШИЛОСЬ!». Может хватит уже смешить людей?

xela
()

Не могу найти саундтреки от видео. Киньте ссылкой, очень уж они забойные!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xela

Но доколе линуксоиды (не все, конечно) будут восхищаться играми ТОЛЬКО потому, что они запускаются под их любимой ОС?

Ты вообще не в теме. У этих ребят своя отдельная тусовка и к линуксу она имеет довольно слабое отношение, до недавнего времени чаще всего не имела вообще никакого. Супермитбоевцы вообще хихикали над линуксоидами, когда у них просили портировать их суперхит (представь себе, двумерный) или помочь им это сделать бесплатно. World of goo сразу сделали игру кроссплатфоменной, но думаю только потому, что у них видимо изначально было такое желание. Брейд и прочие бандловцы согласились делать порты уже после того, как достигли основного успеха, но видимо пошли навстречу ребятам из Wolfire, ну и срубить лишнего баблоса (обрати внимание, не только на линуксоидах - доноров-виндузятников там все равно > 50%) они тоже не дураки.

Конкретно эта игра разрабатывается с 2007го года, а билд под линукс вышел только в мае 2011, сейчас она к сожалению похоже уже действительно загнулась, но по причинам, которые к тридэ и графике не имеют вообще никакого отношения - он переключился на King Arthur Gold, у которого по твоим меркам графика вообще полное убожество, но который при этом оказался гораздо удачнее в плане игрового процесса и баланса. Интересно послушать твое мнение, когда ты увидишь скриншоты его предыдущего хита - Soldat, которого под линукс вообще не было, но который до сих пор любят тысячи виндузятников, в том-числе малолетних контр-страйщиков, которые «экономить на графике» вообще никак не привыкли.

почему-то про выход очередного флешговношутера никто не орет восхищенно «СВЕРШИЛОСЬ!»

Представь себе орут, и пишут в журналах, и играют тысячами, и шлют друг другу ссылки и даже иногда собирают кучу денег на создание полноценной не-флеш версии, если игра того действительно достойна (hint: переливание всеми цветами радуги в список главных критериев не входит, хотя приятная стилизованная графика, если она в игре к месту, конечно может дать допольнительный бонус).

Сабж - откровенная дрянь. Убогая поделка.

Я примерно представляю цепочку ассоциаций: 2д -> приставки -> 80е-90е годы -> старье -> отстой. Т.е. ключевой момент - 2д, остальное автоматом. Не знаю, стоит ли напомнить про такие вещи, как физика, модель повреждений, игровая механика, как бонус - сеть, ну и вообще говоря конкретно здесь в том числе даже графика, которая имеет прямое влияние на игровой процесс (я про динамическое освещение, котого обычно нет даже в современных двумерных играх) - всего этого не было и не могло быть на денди всилу физических ограничений.

А к тому, что про машины - это была аналогия с реальным миром.

Твои крики по аналогии с реальным миром правильнее сравнить с фразой типа ««Город грехов» - откровенная дрянь и убогая поделка, потому что в 21м веке не 3Д, да еще и черно-белый - это же вообще пипец - у них чо, цветной пленки не было - я же черно-белые фильмы еще в детстве смотрел; толи дело «На игре» - он и цветной, и взрывы, и дирижабль компьютерный, и даже 3Д во второй части запилили».

bender ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bender

Чтож, согласен по всем пунктам. Вернулись к сокраментальному - на вкус и цвет... Глянув на скрины игры и ролик - я сразу вспомнил «Лабиринт отражений» и MUD. Графика для людей с богатой фантазией вообще вещь лишняя - она навязывает видение мира создателем игры. Чем меньше деталей- тем больше простора для воображения. Еще можно обозвать это концепцией. По-аналогии с произведением искусства под названием «Туалет не работает».

«Город грехов»- работа талантов, где все компоненты ленты служат определенной цели, усиливая общее впечатление от картины. Цельный продукт и более сказать нечего. И между прочим, нужен талант, чтобы понять, что пленка должна быть именно черно-белой.

«На игре» - слабоватая экранизация, которая не очень понравилась из-за слабого соответствия книге. Сумели бы передать основную мысль романа и получилось бы неплохо. Так что это скорее вина режиссера, а не обилия спецэффектов (которых в романе тоже предостаточно).

Сможете обозначить концепцию сабжа, оправдывающую убожество реализации?

Были, есть и будут тетрис, арканоид, трон, пакман, бомбермен, диггер. Но это даже не игры - это и есть концепции в мире игр. Это идеи, формы реализации которых бесконечны. И в них я играю с удовольствием, причем модификации с 3D я не приемлю.

Скажу,что в сабж не играл (да и не хочется обременять себя, выкладывая пусть и небольшие, но кровные, за возможность испытать рвотные позывы). И может быть, я подотстал от всего прогрессивного человечества, потому что не понимаю концептуальность убогой графики подобных проектов.

А если честно, ответьте для себя на такой вопрос: Стала бы игра лучше, будь у нее более детализированная, современная графика (пусть 2D, ведь не в этом суть)? Или она бы потеряла свое необъяснимое очарование?

xela
()
Ответ на: комментарий от xela

>«На игре» - слабоватая экранизация, которая не очень понравилась из-за слабого соответствия книге. Сумели бы передать основную мысль романа и получилось бы неплохо. Так что это скорее вина режиссера, а не обилия спецэффектов (которых в романе тоже предостаточно)

Лично мне, кстати, хотя я ее и привел, первая часть вполне понравилась - как минимум по двум причинам - во-первых, осталось впечатление довольно динамичного монтажа без провисаний и особых несостыковок сюжета (это одна из тех характеристик, которые невозможно увидеть в трейлере, но которые составляют скелет фильма) и во-вторых, очень хорошая сцена с контр-страйком в реале (не думаю, что стоила каких-то безумных денег бюджета - в первую очередь нужно было правильно разместить камеру, уделить максимальное внимание деталям процесса и потом все грамотно нарезать). На вторую часть не пошел в кинотеатр после того, как увидел рекламный трейлер с 3Д, при этом довольно убогим, хотя собирался. Ну по ходу сюжета мотивация героев местами начала довольно сильно провисать - никакими дирижаблями такие дырки не заделаешь, хотя против дирижаблей самих по себе ничего не имею.

А если честно, ответьте для себя на такой вопрос: Стала бы игра лучше, будь у нее более детализированная, современная графика (пусть 2D, ведь не в этом суть)? Или она бы потеряла свое необъяснимое очарование?

Если честно, то я вообще не понимаю, в чем претензии к графике _конкретно в этой_ игре - лично я в трейлер вообще влюбился - мне кажется он передает концентрированную атмосферу фантастических боевиков 80-90х - Робокоп, Терминатор 1, Чужие, Хищник, Акира, еще какой-то треш, где отмороженные подростки в разноцветных кислотных лосинах с безумными прическами убивали друг друга пистолетами и резали ножами и т.п (именно фильмов - многие из которых до сих пор смотрятся вполне достойно даже с теми давнишними спецеффектами, а не игр тех же времен, в которых за пикселями действительно приходилось рождать целую реальность в голове). Сами текстуры на мой взгляд вполне детализированы - стилизации под настольгию лично я здесь не вижу. Дальше куча мелких деталей, которые кажутся естественными и простыми, но которых никогда не могло быть на денди и которые за пару вечеров убогий кодер тоже не накропает - кровь на стенах в точках попаданий, динамическое освещение (это фонари мерцающие в темноте, выстрелы сквозь дым и пар - мне кажется в ролике это выглядит охрененно красиво и дает особую атмосферу, при этом это не только красиво, но является прямой частью гейплея и тактики), модельки игроков - не деревянные спрайты, а полноценные рег-доллы не хуже, чем в трехмерных шутерах - причем с конкретной моделью повреждений (выстрел в ногу не тоже самое, что выстрел в голову), как следствие - анимация этой модельки и взаимодействие с окружающим миром - мужик сделал пару выстрелов и залез в дыру в потолке, ухватившись руками за край и аккуратно подтянувшись, а не долбанувшись перед этим пару раз мордой о бордюр, как это было бы в любом платформере, с которыми идет сравнение (в качестве исключения можно конечно вспомнить принца персии, но там все равно другая история). Сама механика игры - момент, где два солдата сидят спиной к спине и шарят прицелами через туман в обе стороны мне кажется очень атмосферный - не похоже, что они готовы броситься грудью на амбразуру и потерять сердечко в списке жизней, скорее напоминает предельное напряжение и страх за жизнь, как в чужих, где смерть может внезапно появиться из любого темного угла. В общем как-то так, не думаю, что это можно было бы хоть как-то улучшить (я имею ввиду именно визуальный ряд - в саму игрушку я тоже не играл, т.к. не очень люблю мультиплееры - сингл-плеер в таком исполнении был бы для меня идеален). А как можно было бы перенести многие из описанных моментов в 3д тоже не представляю - у вида со стороны тоже есть своя уникальная кинематографичность - те же фильмы мы смотрим большей частью со стороны, а не из глаз главного героя. В конечном итоге проблемой игры по мнению автора оказалось не слабое техническое исполнение, а как раз наоборот - он засунул туда слишком много всего и не смог сделать так, чтобы все это органично сочеталось и использовалось на 100% в игровом процессе - King Arthur Gold появился как эксперимент - он выкинул из Link Dead и графику и кучу технологичных примочек, оставив 3-4 ключевых элемента, которые выкинуть уже невозможно - игра сразу за месяц достигла такого успеха, которого Link Dead не мог достичь за несколько лет.

Вопрос про «необъяснимое очарование» было бы корректно отнести к какой-нибудь VVVVV из свежего бандла, которую уже вспоминали выше (лично у меня на ее оживление фантазии тоже не хватает), ну и ко многим играм с графикой в стиле пиксель-арт, которые тоже нельзя мешать в одну кучу - их много разных видов - в некоторых из них действительно нет ничего, кроме ностальгии и унылого старомодного геймплея, от которого начинает тошнить через 3 минуты, а в некоторых эта же ностальгия очень хорошо накладывается на свежий и технологичный геймплей, который сразу выходит на первый план, а ностальгия (у кого она есть) остается на заднем фоне или исчезает вообще (опять же тот же King Arthur Gold, или мне еще очень понравилась http://www.pixeljam.com/dinorun/ - смог остановиться через 2-3 дня только - максимально пикселизированная графика конечно добавляет некоторый шарм, но я бы с точно таким же удовольствием поиграл в нее, если там все блестело и пузырилось как в каком-нибудь Трайне - главное, чтобы осталась те же динамика, скорость и детали).

bender ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от bender

Вот тут могу только согласиться и поблагодарить за интересное сообщение. Походил по предоставленным Вами ссылкам и узнал много интересного и нового. И, блин, ну красочно же Вы игровой процесс описали! Пересмотрел свое предвзятое отношение. Что-то в этом все-таки есть.

xela
()
Ответ на: комментарий от drull

где он нашел лохов, которые за работу тестерами готовы сами платить

А шо, они таки куда-то делись? «Приключения Тома Сойера» ждут прочтения. А в новейшее время был такой эпизод в рэкете мелкомягких. когда они продавали бету своей выньдозы, причём не за «любые» деньги.

По сабжу — всё правильно сделал чувак. Не понимаю, почему автор интересной вещи не должен получить за неё буквально ни гроша, да ещё принципиально.

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenesz

> Не понимаю, почему автор интересной вещи не должен получить за неё буквально ни гроша, да ещё принципиально.

Если бы ему платили за стабильную версию - это было бы в порядке вещей. Но платить за то чтобы оказать автору услугу и потестировать по меньшей мере глупо.

А шо, они таки куда-то делись? «Приключения Тома Сойера» ждут прочтения.

В последнее время их все меньше и меньше.

drull ★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от drull

Если бы ему платили за стабильную версию

Тебе нужна нестабильная версия? Тем более альфа? Любопытство губит кошку? Всего за доллар мы спасём вашего любимца! :)

В последнее время их все меньше и меньше.

«There's a sucker born every minute» (q) P. T. Barnum

Xenesz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от xela

Человек, домысливающий за других, всегда выглядит смешно.

hobbit ★★★★★
()

Из FAQ:

Yes. I have everyone that pays registered and I will certainly remember how much you have paid.

То есть когда выйдет полная версия - наверняка сумма за нее будет зависеть от того, платил ты за альфу или нет и сколько.

Не такая уж дурная схема. Ограничивать количество тестеров и нагрузку на сервера через мини-платежи - вполне разумно.

Darion
()
Ответ на: комментарий от hobbit

>блестящих,

Этот товарищъ невозможно устарелъ. Весь мир уже давно пользуется матовыми цветами и виниловыми пленками с трехмерной текстурой.

Между прочим, ничего смешного. У 2107 есть своё обаяние и своя эстетика. Мне, например, нравится, что сидя за рулём «классики», я вижу свой передний правый габарит.

+100500. В свое время эти фиаты были «модными, блестящими и по последнему слову». В каждом поколении есть свои плюсы и своя эстетика.

Сильно выступать против прямых углов, по идее должны отморозки, которым посрать на ПДД. На 90 км/ч эти углы на аэродинамике особо не сказываются.

А с этим не соглашусь. Во первых, пешеходы травимруются сильнее. Во вторых, устойчивость на дороге. Машина должна максимально выручать, а не раскачиваться и слетать с траектории, аки дредноут. А в третьих, все таки у нас строят дороги и есть автострады, где разрешеная скорость выше сотни. А для путешествия, например, Москва-Питер, лишние 50 км.в час, это минус час-полтора езды.

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xela

Каждому свое.

Мне вот например, давно уже лень ставить венду, чтобы запустить игрушку. Но иногда на пять минут запустить игрушку можно. Вот на этот случай и нужны линукс-игрушки.

И мне лично насрать, чего там, как грязи в венде, зызе, иксбоксе и т.п. Работать же в них нельзя, а игрушки для меня глубоко вторичное...

AVL2 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

> Во первых, пешеходы травимруются сильнее. Во вторых, устойчивость на дороге. Машина должна максимально выручать, а не раскачиваться и слетать с траектории, аки дредноут. А в третьих, все таки у нас строят дороги и есть автострады, где разрешеная скорость выше сотни. А для путешествия, например, Москва-Питер, лишние 50 км.в час, это минус час-полтора езды.

Соглашусь ровно с одним аргументом из трёх - про устойчивость. И то мне кажется, что при правильном выборе скоростного режима никуда она не должна слетать.

Пешеходы... всё же в том, чтобы уберечься от столкновения с пешеходом, у водителя ГОРАЗДО больше возможности, чем от столкновения с другим водителем. Ну сбавь ты скорость при подъезде к переходу. Есть, конечно отмороженные экземпляры, которые сами где попало под колёса лезут.

Автомагистрали - их в России ничтожное количество, и почти все они в Московской области. Ну с точки зрения москвича разница, возможно, и есть.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Спор ниочем. Хотя бы потому, что при всех приведенных достоинствах продуктов ВАЗ- сколько существует желающих пересесть с иномарки назад на «семерку», к примеру? Ну хоть бы и краш-тесты классики посмотрите, что-ли.

xela
()
Ответ на: комментарий от xela

Слово «назад» лукавое. Многие из поносящих классику либо вообще на ней не ездили, либо (что чаще) ездили на убитых экземплярах, купленных после получения прав, дабы поездить и подучиться?

Техничекие аргументы далеко не всегда решают. Сколько в 1996-97 годах было желающих пересесть с Windows 95 на OS/2 при том, что последняя была технически на две головы выше?

Да, и я не утверждаю, что «семёрка» - идеальная машина, это было бы глупо. Простенькая бюджетная модель, которая когда-то оказалась очень удачной и долговечной, а сейчас несколько морально устарела. Но свою цену она вполне оправдывает. И очень плохо, что нет попыток сделать какую-то преемственность по этой линейке, с учётом современных требований. Ещё хуже произошло с «Волгой» - этот класс машин наш автопром просто просрал.

А аргументы «стесняется ездить» и «завидует другим» - это просто убожество. Равно как и телепатия про «не в состоянии признать».

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Ну вот с этим согласен.

А >>А аргументы «стесняется ездить» и «завидует другим» - это просто убожество.

- это не как Вы выразились «убожество», а суровая правда жизни. Но доказывать свою точку зрения - долго, к тому же, это выходит за рамки темы новости.

P.S. У женщин совсем другая логика, я их за это не виню. Они смотрят на мир вообще под другим углом. И мне все чаще начинает казаться, что под правильным.

xela
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.