LINUX.ORG.RU

Релиз авиасимулятора FlightGear 2.4.0

 ,


0

1

После полутора лет разработки вышла в свет версия 2.4.0 популярного открытого авиасимулятора FlightGear. Версия как исправляет многие внутренние ошибки реализации и проектирования, так и добавляет ряд нововведений, среди которых можно выделить следующие:

  • Полностью переработан модуль климатических условий. Генерируемые погодные условия стали гораздо более реалистичными, соответствующими физическому миру и зависимыми от высоты полета. Новый модуль включает функции формирования облаков, холодных и теплых фронтов, тумана, горных ветров и многих других природных явлений, причем учитывается также пограничное взаимодействие между погодными зонами.
  • Многочисленные улучшения качества и реалистичности графики, например, горных склонов, городских построек, наземных и водных поверхностей, а также их освещения и отражения солнечного света. Модели летательных аппаратов также стали более реалистичными.
  • Улучшения в области реалистичности игровых ощущений, включающие новый расширенный модуль автопилотирования, добавление на приборную панель пилота некоторых элементов управления, проработанная реакция летательного аппарата на изменения окружающей среды. Добавлена активная карта перемещения.
  • Новый экспериментальный интерфейс HLA, предназначенный для взаимодействия между отдельными модулями в реальном времени, что позволяет запускать авиасимулятор на кластере. Таким образом, FlightGear движется в направлении полностью модульной архитектуры и интеграции с существующими профессиональными программными и аппаратными симуляторами полетов.
  • Встроенная функция обновления ландшафта прямо во время полета. Теперь FlightGear позволяет исследовать окружающий мир прямо с борта одного из пятисот летательных аппаратов, начиная от исторических образцов и заканчивая самыми современными авиашедеврами.

Скачать

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: svu ()
Последнее исправление: svu (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Napilnik

>из репы откомпелять проблема

???

замаскирована - прозреваю генту? могет быть.

И вообще, я не про «есть готовая сборка». Именно попробуй сконпелять. svn-версии и винда - то еще удовольствие.

arkhnchul ★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

нет уж, адекватный джойстик должен быть с педалями. опционально - с force feedback, дабы чувствовать руками/ногами скорость сваливания. так оно гораздо ближе к реальным условиям

swar0g ★★★★
()
Ответ на: комментарий от arkhnchul

>замаскирована - прозреваю генту? могет быть.

Ага, калькулейт. Разрабы энтерпрайзники не станут ради каждой разборчивой игрушки вносить изменения в дистр, это вам не убунта.

И вообще, я не про «есть готовая сборка». Именно попробуй сконпелять. svn-версии и винда - то еще удовольствие.

В винде вообще собирать линуксовые С/С++ программы через msys + myngw чистый мазохизм и мегаквест. Но это траблы языков программирования а не осей, если собирать отлаженный кроссплатформенный проект на фпц, то разница минимальна и компиляция занимает в разы, если не в десятки раз, меньше времени - myngw ещё тот тормоз, да и gcc не формула 1. Только вот 3D движки пишут на тормозном и глючном, на стадии компеляции, С++, но не потому что он лучше, просто в ынтерпрайзе за него платят.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от swar0g

педали можно отдельно купить у saitek'а они есть

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от swar0g

>адекватный джойстик должен быть с педалями.

адекватный авиасимулятор должен быть не просто с джойстиком, а с реальными приборами и системами управления, а не с 1000 клавиатурных комбинаций и мышиным тыканием.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

>Но это траблы языков программирования а не осей

ну в данном случае - именно осей имхо. А конкретно - их подходам к сборке из исходников, как к чему-то самим собой разумеющемуся (*nix-ы) или исключительно джедайскому (ну ты понел(с)).

arkhnchul ★★★
()

Download for Windows Download for Mac А для Linux где?

XoFfiCEr ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от arkhnchul

>ну в данном случае - именно осей имхо. А конкретно - их подходам к сборке из исходников, как к чему-то самим собой разумеющемуся (*nix-ы) или исключительно джедайскому (ну ты понел(с)).

А по мне, в обоих случаях лажа. За то время что компилился да недокомпилился один пакетик ентой игры, весь компилятор альтернативного ЯП собирается несколько раз а весит архив с его исходниками ничуть не меньше, даже больше. Но так устроен мир что постоянно нужно выбирать не между хорошим и лучшим а между плохим и ещё худшим.

Napilnik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от swar0g

> Приборы не метрические, вариометр не компенсированый, пищалки в вариометре нет. Футы-узлы на приборах ещё терпимо, без пищалки в вариометре прожить можно, хотя и неудобно, а вот отсутствие компенсированого вариометра (показывающего не фактический подъём, а прибывание-убывание суммарной энергии, т.е. усреднённую производную от 1/2mv²+mgh) отобъёт всякое желание эту софтину трогать

Я не очень разбираюсь в планерах, но прикрутить метрический высотомер отнюдь не сложно. равно как и скломпенсировать его по указанной формуле.

Учитывает ли функция формирования облаков механизм образования кучевых облаков - восходящие термические потоки?

Недавно добавили

Можно ли их использовать для полётов планера? Если да, то насколько реалистично они реализованы (скос по ветру, скорость подъёма в зависимости от высоты, радиус термика в зависимости от погоды)?

Реализовано. но точные детали и зависимости не знаю.

Возникают ли на поветренной стороне горных хребтов волновые колебания атмосферы?

Возникают.

Довольно давно уже были эти фичи добавлены, как раз для планеристов. В дайджестах писали, профили полетов выкладывали. но я не особо планерами интересуюсь, так что деталей не подскажу.

yurik
()
Ответ на: комментарий от arkhnchul

>«активная карта перемещения» - они таки всунули Atlas внутрь?

Нет. Добавили отдельную карту. точнее, не карту, а схему - рельефа на ней нет вообще, только положение самолета, трафика, аэродромов и навигационных точек.

Внутрь засунули террасинк.

yurik
()
Ответ на: комментарий от swar0g

>нет уж, адекватный джойстик должен быть с педалями. опционально - с force feedback, дабы чувствовать руками/ногами скорость сваливания. так оно гораздо ближе к реальным условиям

а если летишь на эрбасе?

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от swar0g

>нет уж, адекватный джойстик должен быть с педалями. опционально - с force feedback, дабы чувствовать руками/ногами скорость сваливания. так оно гораздо ближе к реальным условиям

Очень 4.2. даже в реале. ибо чо там чувствовать, если бустера везде? разве что на мелких пилотажниках...

В существующих реализациях популярных симов (по крайней мере, я пробовал на МСФС) фидбэк только раздражает бестолковым дерганьем ручки.

В FlightGear фидбэк не реализован.

yurik
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

> Для flightgear официальная рекомендация - пускать в никсах.

Нет такой рекомендации. тем более официальной. FG собирается и работает примерно одинаково под виндой, маком и юниксами. По крайней мере у меня. Мак не пробовал, врать не буду (сужу по форуму), но под виндой, убунтой и фрибсд симулятор работает совершенно одинаково.

yurik
()
Ответ на: комментарий от f1xmAn

а вот это

simgear libxmu libxi zlib openscenegraph subversion flightgear-data

в свою очередь зависит еще от чего-то. ИМХО лучше бы автор собирал бинарники.

pozitiffcat ★★★
()
Ответ на: комментарий от swar0g

О планерах и сборке

Пищалка в вариометре и индикатор суммарной энергии реализованы на модели планера Ask21. Очень просто они могут быть добавлены для абсолютно любой другой модели.

Симулятор под Linux собирается без проблем: Fedora, Debian/Ubuntu

alexander
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

>А по мне, в обоих случаях лажа. За то время что компилился да недокомпилился один пакетик ентой игры, весь компилятор альтернативного ЯП собирается несколько раз а весит архив с его исходниками ничуть не меньше, даже больше. Но так устроен мир что постоянно нужно выбирать не между хорошим и лучшим а между плохим и ещё худшим.

то сборка. Сабж и так достаточно задумчивый, а был бы он еще на каком-нибудь питоне или жабе...

arkhnchul ★★★
()
Ответ на: комментарий от Raider

Космос есть? Есть. Торговля есть? Есть. Перевозки тоже есть. В чём проблема? Кстати, во вторых рейнджерах не только это есть.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от swar0g

Планеры есть, пищалка есть.

Функция формирования облаков учитывает много чего, но пока не синхронизируется с реальной погодой. Т.е., либо то что за окном, но без термиков, либо термики, но автономно. Но, работа над погодой идёт, к следующему релизу обещают глобальную и локальную погоды склеить в один модуль.

Потоки на рельефе моделируются точно, про это разрабы даже писали.

Specter
()
Ответ на: комментарий от AlexM

>147, 148 - Табло «ССО опасн», «ССО связь». Используются для сигнализации об опасности захвата самолета или нападения на экипаж. В модели не задействованы ...

Ну, если скажешь, нафига, то табло задействовать не проблема. Что оно показывать-то будет?

161 - Табло «Управляй тягой». Отказ автотяги. В модели не реализован ... 164 - Табло «Пожар». В модели не реализован

И куда это годится?

А вообще, нормальных отказов в тушке нет, факт. Но, Тушку для ФГ делает один человек, а не команда, как в МСФС, просто банально мог не успеть.

Сейчас из нашемарок в разработке Як-40, Ил-114.

Ещё советую посмотреть МиГ-15, он должен быть в списке. Весьма неплохая машинка, правда, строгая.

Specter
()
Ответ на: комментарий от Specter

Это шутка юмора была. Причём, видимо, по всем пунктам. А что, в MSFS периодически на борту что-то горит, и исламские террористы врываются в кабину?

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexM

>Это шутка юмора была. Причём, видимо, по всем пунктам. А что, в MSFS периодически на борту что-то горит, и исламские террористы врываются в кабину?

шутка шуткой, а ставился вопрос насчёт ухудшения работы автомата тяги. Он для Тушки уж слишком хорошо работает, в реале такого не было.

Specter
()
Ответ на: комментарий от registrant

>>а если летишь на эрбасе?

А еслт на НЛО? Или вообще на бумажном?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от OldWiseCat

>>реквестирую тёплый ламповый кокпит НЛО XD

Могу сфоткать.У нас в детском саду есть одна.

anonymous
()

Снег уже перестал отрисовываться в кабине?

cvs-255 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.