LINUX.ORG.RU

Linux клиент и dedicated сервер для DOOM III


0

0

Прошло ровно два месяца после выхода игры, и наконец-то появился родной Linux клиент и сервер для DOOM III. Он же является одновременно и патчем 1.1 для игры. Одновременно вышла и 463Mb single-player Linux демо с тремя уровнями.

ftp.idsoftware.com сейчас перегружен, скачать файлы можно отсюда:
http://www.3dgamers.com/games/doom3/d...

>>> Подробности

★★

Проверено: maxcom ()

свершилосЪ %)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ezhikov

У меня linux быстрее идёт чем winxpsp2. Правда, пробовал только на домашней машине. И в результате, нативные игры все идут быстрее в linux. Через cedega виндовые игры идут медленнее от процентов 20-40 до весьма заметных тормозов (например nfs underground). Но этот дум точно быстрее. Правда, за винду я не ручаюсь, возможно если её подрочить немного - она станет лучше работать как и дум в ней. А по поводу радеона - он на данный момент вообще не будет его тянуть - есть траблы с дровами линуксовыми.

Hokum ☆☆☆☆
()

7.3 mb? Хм... Попробуем... А то 3 диска дома лежат, ждут линукс-клиента...

Zulu ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от ezhikov

>Оно сильно медленне под linux идёт ?
Win98SE драйвера 61.21, timedemo demo1 precache: 30.1 fps
Linux 2.6.7, 61.11, timedemo demo1 precache: 28.9 fps

1280x1024, High settings, 8xAF
AthlonXP 1.4GHz, 640mb RAM, Geforce FX 6800

kmike ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kmike

А стабильность под линем как ?

Это гуд что потеря скорость так незначительна ...
Насколько я помню все unreal теряли в производительности под linux
ну %40 %50 по сравнению с windows ..... 

ezhikov
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Zapusti na BSD pod Red Hat emulation and linux binary compatibility i vse budet ok. Naschet Linux Client pod BSD i NVidia ne ruchayus'.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ezhikov

> А стабильность под линем как ?

Стабильность даже под Cedega была замечательная, я думаю родной клиент не хуже. Поиграл полчасика, все нормально.

> Это гуд что потеря скорость так незначительна ...

Скорее всего потеря незаметна из-за тормозного CPU, если бы был побыстрее - проявились бы различия в 3D части, драйверах, etc. Попробую разогнать и посмотреть разницу, только неохота сейчас перезагружаться...

kmike ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ezhikov

> Это гуд что потеря скорость так незначительна ... > Насколько я помню все unreal теряли в производительности под linux ну %40 %50 по сравнению с windows .....

Это потому, что они были под Direct3D заточены, а Doom 3 заточен под OpenGL.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Учитывая, что в версии под линь звук просто стерео, сравнивать производительность с виндовой версией с 5.1 как-то даже смешно...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от valeri_ufo

>----- R_ReloadARBPrograms -----
>glprogs/test.vfp: GL_VERTEX_PROGRAM_ARB not available
>glprogs/test.vfp: GL_FRAGMENT_PROGRAM_ARB not available
>glprogs/interaction.vfp: GL_VERTEX_PROGRAM_ARB not available
>glprogs/interaction.vfp: GL_FRAGMENT_PROGRAM_ARB not available
>glprogs/bumpyEnvironment.vfp: GL_VERTEX_PROGRAM_ARB not available
>glprogs/bumpyEnvironment.vfp: GL_FRAGMENT_PROGRAM_ARB not available
>glprogs/ambientLight.vfp: GL_VERTEX_PROGRAM_ARB not available
>glprogs/ambientLight.vfp: GL_FRAGMENT_PROGRAM_ARB not available
>glprogs/shadow.vp: GL_VERTEX_PROGRAM_ARB not available
>glprogs/R200_interaction.vp: GL_VERTEX_PROGRAM_ARB not available
>glprogs/nv20_bumpAndLight.vp: GL_VERTEX_PROGRAM_ARB not available
>glprogs/nv20_diffuseColor.vp: GL_VERTEX_PROGRAM_ARB not available
>glprogs/nv20_specularColor.vp: GL_VERTEX_PROGRAM_ARB not available
>glprogs/nv20_diffuseAndSpecularColor.vp: GL_VERTEX_PROGRAM_ARB not >available
>glprogs/environment.vfp: GL_VERTEX_PROGRAM_ARB not available
>glprogs/environment.vfp: GL_FRAGMENT_PROGRAM_ARB not available
>-------------------------------
>using ARB_vertex_buffer_object memory
>using ARB renderSystem
>Mesa implementation error: unexpected texture format in >r200ChooseTextureFormat
>Please report to the Mesa bug database at www.mesa3d.org
>doom.x86: texstore.c:2260: _mesa_store_compressed_teximage2d: >Assertion `texImag
>e->TexFormat' failed.
>signal caught: Aborted
>si_code 0
>Trying to exit gracefully..



petrosha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petrosha

тобишь под radeon дрова точно не работает :) может кто под fgrlx или как там их зовут пробовал?

petrosha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от valeri_ufo

>ахламон тоесть анонизмус, тама сказали на АТИ пахать не будет на паге кстати

3D card:
NV10 or R200 minimum hardware
OpenGL hardware acceleration
64 MB VRAM

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>3D card: > R200 minimum hardware >OpenGL hardware acceleration >64 MB VRAM

ну все прям как у меня :) но не работает...

petrosha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Учитывая, что в версии под линь звук просто стерео, сравнивать производительность с виндовой версией с 5.1 как-то даже смешно... если мы говорим про timedemo demo1, то звука нет

anonymous
()

Народ, хватит перегружать FTP серваки, там же по ссылке лежат и torrent-ы, качается намного быстрее(демка в особенности)... Для тех, кто ну уж совсем английского не понимает:

http://zerowing.idsoftware.com:6969/

Там же, кстати, есть и ET 2.56...

Пробовал на FX5200 с Athlon3000+/512Mb, ничего, если на самом худшем разрешении/качестве, то играть можно(отключать все опции не хотелось, но и эффекта большого они вроде бы не производили), но тогда графика как-то не впечатляет :) Зато порадовали всякие там перекатывающиеся мелкие коробки, роботы, тени, и т.д. :) Мозги разлетаются каждый раз стандартно... Но ИМХО геймплей все же не ахти(зато до неприличия простое управление/интерфейс :), по крайней мере в демке, $40 US или сколько там за нее сейчас просят отдавать точно не собираюсь, даже если будет приличная видюха... Может быть потом, когда сделают 5.1 звук, сбавят цену, и то только поглазеть.

Sudonix
()

сразу отмечу: ошибки в консоли говорят о сырости. Тормоза такие же как и в винде (я думал будет "эффект ку3")

Hirnfuhler ★★
()

ваще твики все есть на doom3.ru

Разогнать можно офигенно.. но все спецэффекты забудите.. просто будет тупое мочилово

Hirnfuhler ★★
()

йес!!! пойду к другу за дисками с Doom3 (заоодно и егошный ti4200 на пару дней экспроприирую)

iMp ★★★
()
Ответ на: комментарий от iMp

Те, у кого фаргус, сходить на doom-3.ru в даунлоады. там есть пак с пофикшенными модельками.. игрха вылетать не будет

Hirnfuhler ★★
()
Ответ на: комментарий от petrosha

ручками создай, это как мне известно давний глюк, в q3 и всем ему-подобных аналогичный был..

WhiteDemon
()

круто, блин =) А реально погамать-подумать на тулике 1000@1500 с 512Мб и мощной видяхой, скажем 6800... Просто проц-то потянет или нет? Пробовал кто-нибудь? Вот.

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sudonix

Не знаю как там демка, но даже в режиме бога со всем оружием несколько страшновато.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WerNA

Реально погамать на PIV-3.0Ггц 1Гб + Radeon 9600 256Mb на оффтопике. Нормально шло на 1600x1200 со всеми эффектами.

P.S. Что такое тулик? Русский слог меня покинул?

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kmike

>1280x1024, High settings, 8xAF
Как AF в линуксе под нВидию включить?! Он у меня никогда падла не работал... :/

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Как AF в линуксе под нВидию включить?! Он у меня никогда падла не работал... :/

Курим доки...

export __GL_DEFAULT_LOG_ANISO=2 export __GL_FSAA_MODE=1 #__GL_FSAA_MODE GeForce FX, Quadro FX #----------------------------------------------------------------------- #0 FSAA disabled #1 2x Bilinear Multisampling #2 2x Quincunx Multisampling #3 FSAA disabled #4 4x Bilinear Multisampling #5 4x Gaussian Multisampling #6 2x Bilinear Multisampling by 4x Supersampling #7 4x Bilinear Multisampling by 4x Supersampling

nx12
()

Если кому еще надо - http://unix.bat.ru/doom3/

На данный момент - только клиент и сервер, если что еще надо - подкиньте, выложу :)

Да, замечательно пошло под FreeBSD :) Только в god mode не переходит почему-то...

BaT ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

> NV10 or R200 minimum hardware

Так то железо... а вот что они на своей странице пишут:

"Currently, the game will not run correctly on ATI cards using the fglrx driver. However, the ATI developers are working on new driver releases, and eventually the game will be supported."

int19h ★★★★
()

Скачал. Прошел уже половину. Страшно только первые два уровня. Потом приноравливаешься к разным типам монстров и начинаешь уже сам за ними охотиться, но все-равно атмосфера... Работает примерно так же как и на винде различие несущественное. Звук через OSS - идет нормально. Карточка GeForce4 MX400 проц AthlonXP 2600+ 512Mb. Неутерпел полез посмотреть как ад выглядит :-). Как убить дьяблу сам не дотумкал - прочитал солюшн, но и с ним только в god-mode... осилил. Так что есть над чем работать. Игрушку не ставил просто замонтировал исошки с виндовой версией и сделал симлинки на паки из base. default.cfg она просит, когда не хватает паков - если положить, то она все что нужно сама создаст.

Кармак молодец. И вообще ID порадовали. Правда у них как всегда геймплей страдает. Как и в Ку2 часты ситуации когда монстр сидит запертый в закутке и ждет того, что появишься ты...

Саундтрэк супер :-).

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nx12

>Курим доки...
И доки курил, и log_aniso крутил... только на деле нифига не просиходит.
Видео - жифорс4-ti4200, дрова - разные, руки - прямые... :)

anonymous
()

Djavdet, телепаты в отпуске :) Больше информации!


Мои результаты timedemo demo1.demo:
winxp - 34 fps
cedega - 18 fps
native-linux - 32 fps
Настройки везде одинаковые

512mb RAM, gf4-ti4200...

p.s: у кого похожая конфигурацию, советую засунуть в autoexec.cfg примерно следующее:
seta g_decals "1"
seta com_videoram "128"
seta r_displayrefresh "85"
seta r_shadows "0"
seta r_multisamples "0"
seta image_useCache "1"
seta image_cacheMegs "96"
seta image_cacheMinK "20480"
seta image_anisotropy "0"
seta image_downSizeLimit "512"
seta image_downSizeBumpLimit "512"
У меня после этого картинка улутшилась (по сравнению со стандартным режимом high), а фпс вырос с 13 до 32

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.