LINUX.ORG.RU

Xonotic 0.5

 , , ,


0

1

Состоялся релиз свободного шутера от первого лица Xonotic 0.5. Проект Xonotic, прямой наследник небезызвестного Nexuiz, представляет захватывающий геймплей FPS с быстрым передвижением и развивается целиком благодаря усилиям сообщества.

Это второй релиз игры после предыдущего с номером версии 0.1, и за месяца активной разработки проект может похвастаться следующими достижениями:

  • Локализация (в том числе поддержка и русского языка);
  • Новые и обновленные карты (в поставку с дистрибутивом добавлено 7 новых карт, к тому же есть около сотни созданных сообществом);
  • Средства передвижения (пока помечены как экспериментальная функция, но уже есть несколько карт вида deathmatch и capture the flag, где можно протестировать их работу);
  • Переработана физика оружия и движения персонажа;
  • Обновленные модели персонажей;
  • Новые саундтреки;
  • Многочисленные улучшения в графике (эффекты, текстуры), звуке (управление каналами), искусственном интеллекте ботов, режиме наблюдателя, работе меню игры;

Из известных и пока не решенных проблем можно назвать только отсутствие полноэкранного режима в OS X Lion, вызванное несовместимостью в libsdl, что в скором времени будет исправлено.

Скачать, 943 Мб (торрент, HTTP)

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: shimon (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

Не звени Tremulous очень хорош для open-source, другое дело что его делают «ленивые»(могли бы уже давно чтонить новое сделать и добавить простенькие пиксельные шейдеры со времен HL2 2004) разработчики.

А проприентарщики щас делают шутеры с закосом на консоль в красивой обертке и штампуют(аля over 100500 COD like games) сетеклоны не меньше open-source клонов.

MOHCTOP
()
Ответ на: комментарий от MOHCTOP

MOHCTOP> Не звени Tremulous очень хорош для open-source, другое дело что его делают «ленивые»(могли бы уже давно чтонить новое сделать и добавить простенькие пиксельные шейдеры со времен HL2 2004) разработчики.

Tremulous уже запускали на движке XReaL - жалкое зрелище. Всё сразу стало выглядеть ужасно, так как текстуры не приспособлены для бамп-маппинга.
Но есть ещё один серьёзный аргумент: Tremulous уже итак хорош по графике. Графика там отточена на отлично. Уже проводился опрос на официальном форуме - большинство против добавления графических наворотов, так как с одной стороны получим более требовательную к ресурсам игру, а с другой ничего хорошего с этого не получим.
Помимо этого есть проект Tremfusion - альтернативный движок для Tremulous. Туда добавили всякие вкусняшки вроде рендерера из XReaL и голосовую связь. Но графику в движке они улучшать не стали потому, что для современной графики надо переделывать весь артворк.

Quasar ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.