LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от annoynimous

Это на десктопе или на сервере? Если на сервере, то мелко, у меня и по 300+ суток было :D

Если на десктопе - НЕ ВЕРЮ! :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

Это НЕ сервер. А обычная персоналка под расчеты. Правда на ней сейчас не считают. Лентяи! :)

annoynimous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от annoynimous

20:45:41 up 258 days, 5:14, 5 users, load average: 0.24, 0.28, 0.2 (ничего обычного конечно, но ближе к серверной реалии).

А по поводу графики - вот многие тут кричат что линух и OpenGL не дружат, как тогда понимать вот это: http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?hard109398id

Графическая система Prism объединяет в себе до 512 графических процессоров ATI FireGL, совместно использующих 16 конвейеров, выходное разрешение - до 100 млн. пикселей.

?

Т/е отцы OpenGL - SGI являются лохами, в выборе linux'a ?

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от anonizmus

> Т/е отцы OpenGL - SGI являются лохами, в выборе linux'a

Нет, они не лохи (хотя в какой-то момент практически весь рыночный потенциал просрали и где сейчас их IRIX). А вот того опенгля, что там работает тебе под GPL не видать.

gggg
()
Ответ на: комментарий от kitov

>Читал я как-то месяцев 6 назад,что графику они вынесли с ядра и назвали это чудо "Авалон" , если я не ошибаюсь.

Это чудо называлось NT 3.5 ;)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gggg

а при чем тут GPL ? что, если тот загадочный OpenGL не GPL - то значит "ф топку" ? :-)

anonizmus
()
Ответ на: комментарий от gggg

ну начнем с ads, продолжим krb, закончим ipsec. были они в nt? не было. испоганили они это? испоганили. теперь чтобы синхронизовать notes c ads необходим танец с бубном.

ss
()
Ответ на: комментарий от ss

А как вообще DOOM3 стоящая игрушка, или весь прикол это запустить её под Linux?

arum ★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>Ты хоть бы на форум nvidia иногда заходил, что ли...

А зачем? Что я там сирый буду делать со своими радеонами? :]

IceD
()
Ответ на: комментарий от kitov

> назвали это чудо "Авалон"

Ага. Только поняли, что это глючит, тормозит и доделать неуспеют. По этому решили отправить вслед за WinFS. Союственно сиду я теперь и думаю - а что в Longhorn нового по сравнению с WinXP? Новая тема?

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

Ну, типа раньше пляски были с бубном, а теперь будут под дудочку/горн ;)

annonymous ★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

>а что в Longhorn нового по сравнению с WinXP? Новая тема?

боковая панель с красивыми часиками и зумль в качестве описателя UI (содрали с glade/xul).

geek ★★★
()
Ответ на: комментарий от geek

Ты забыл написать про "Революционные и совершенно необходимые каждому человеку..." супертормоза на лучших машинах.
Кстати Wintel часом не собирается похерить x386 ? Было-бы очень логично с их стороны выпустить операционку только для 64х битных систем.

linux_newbe
()
Ответ на: комментарий от linux_newbe

А почему они не оптимизируют под процы (например 686, чтобы и на атлонах и на пнях)?

mikhail
()
Ответ на: комментарий от atrus

>Союственно сиду я теперь и думаю - а что в Longhorn нового по сравнению с WinXP? Новая тема?

Интерфейс на xml, и поддержка .NET Framework из коробки. Первое конечно плюс, но не такой значительный чтобы лепить новую ос... Хотя в принципе для пользователей - новый интерфейс = новая операционка.

Orlangoor ★★★★★
()

Сто раз у себя тестил, изменял всё что можно: разница всегда была не больше 0.7% (тоесть меньше 1%, в пользу оффтопика).

necrus ★★★
()

с одной стороны тесты говорят о несовершенстве драйверов NVIDIA под linux, с другой - Кармак как то в интервью говорил что в gcc не использует оптимизации выше -O2, и есть сомнения что Doom3 собирался чем то вроде icc, мелкософтный же компилер делает довольно неплохую оптимизацию, так что вычислительные задачи, использующие оптимизацию компилятора из визуал студио и не использующие ключей -O3, march и пр. из гну компилера вполне могут проигрывать свои 10-15%..

NiKel
()
Ответ на: комментарий от del

Ну это точто *BSD! Причем, наверное замурованная в отдельной комнатушке? ;-)

annoynimous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NiKel

> Кармак как то в интервью говорил что в gcc не использует оптимизации
> выше -O2
А кармак-то тут при чем? Он имеет какое-то отношение к линуксовому порту?

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NiKel

"а при чем тут GPL ? что, если тот загадочный OpenGL не GPL - то значит "ф топку" ? :-)"

Что, от этого лозунга ЛОР уже отказывается? Или это временно - в пределах этого треда? Кстати, Doom3 - тоже проприетарщина. Я чё-то не вижу тут воплей оскорблённых лидеров движения open source...

"ага, Kармак к doom* вообще нипричем.. :)"
Дурень, тебе сказали - "линуксовый порт", а не "doom3". Портированием уж точно не Кармак занимался.

Mudvin
()
Ответ на: комментарий от Mudvin

> Портированием уж точно не Кармак занимался.

Занималась фирма Id Software. А cудя по титрам doom3 - Кармак - технический деректор Id, так что его мнение при портировании уж точно учитывалось.

gggg
()
Ответ на: комментарий от Mudvin

Только первый квак портировался loki - второй, третий, rctw и doom III портируются внутри id software причем теми же людьми, что и пишут win32 версию.

Кстати, тут месяца полтора назад как раз интервью с разработчиком на эту тему пролетало.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NiKel

> ага, Kармак к doom* вообще нипричем.. :)
Дааа.... слегка перефразируем классиков фидо, которые тоже перефразировали классиков :-): "Редкий ЛОРовец дочитает до середины сообщения" :-)

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gggg

> технический деректор Id, так что его мнение при портировании уж точно
> учитывалось.
Хороший тех. директор, если девелоперам ключи компилятора подсказывает :-). А еще лучше девелоперы, которые сами определиться не могут :-).

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NiKel

Кстати в титрах Doom3 Кармак вообще не упомянут :-). Парадокс? :-)

eXOR ★★★★★
()

Честно говоря не прочёл всё что тут написано НО только пидоры (да не сочтите модернаторы и за грубость) могут обсуждать какие-бы то не было игры под Linux. Linux это жизнь... Не могу объяснить это в интернете НО ОН ЖИВ.... Win мёртв потому что -- МНЕ ОН НЕ НРАВИТСЯ он мёртвый от создания.... А про игры.... 37-летнему мужику ....... Стратегический масштаб нужен

valerich
()
Ответ на: комментарий от valerich

Чтобы ты знал - игры существуют столько, сколько себя помнит человечество. Шахматы - тоже игра.

Каждая нормальная игра ставит перед собой цель доставить человеку некое удовольствие от борьбы по некоторым правилами и обучение его чему-либо.

Играют и 10-летние дети и 45-летние мужики. И делают игры отнюдь не дети. Современные игры ориентированы на аудиторию 18-30 лет.

И то, что в достаточно сложной из-за входного ценза системе появляются мировые хиты игровой индустии - это очень хорошо.

И мы будем их обсуждать. Потому что это один из самых сложных продуктов, затрагивающий все подсистемы ОС и реально показывающий, чего стоит твоя система.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от valerich

"Занималась фирма Id Software. А cудя по титрам doom3 - Кармак - технический деректор Id, так что его мнение при портировании уж точно учитывалось."

"портируются внутри id software причем теми же людьми, что и пишут win32 версию."

Специально для линуксоидов, которые не знают, кто делал порт Doom3 на их любимый линукс, но тем не менее продолжают нести чушь:
http://www.linuxgames.com/?dataloc=articles/ttimo/

PS: Не сочтите за грубость, но только пидоры могут решать за других людей - что мёртво, а что нет.

Mudvin
()
Ответ на: комментарий от Mudvin

> Дурень, тебе сказали - "линуксовый порт", а не "doom3". Портированием уж точно не Кармак занимался.

Мудвин, ты тупой как и твой ник :) Или ты, мудвин, думаешь что Кармак вообще к портированию своего движка отношения не имеет?

NiKel
()

К стати, это интервью где-то читал раньше с комментсом, типа интервью с Кармаком.. Ну да ладно, (Mudvin - он и все равно мудвин :) ) смысл тот же:

> "Right now I'm only running binaries compiled with O2, because the O3 binaries tend to explode, and the compiler craps out on code-generation, or generates bad code."

NiKel
()
Ответ на: комментарий от NiKel

"Мудвин, ты тупой как и твой ник :)"
Nickel, чё - решил блеснуть уровнем своего IQ? Специально для даунов - никель - это 25 центов. Расслабься, чурка тупорылая. :)

"К стати, это интервью где-то читал раньше с комментсом, типа интервью с Кармаком"
Не напрягай так сильно свою чайную ложку серого вещества, а то от усилий через жопу вылезет. Там специально для второгодников школы дебилов написано: Timothee Besset.
Иди, смейся дальше, не забудь слюнку промокать.

Mudvin
()

опять мудвин вылез, как .. ну да ладно все поняли как что :) мудвин, одним словом :)

NiKel
()

ты главное от смысла темы не отклоняйся, напоминаю - говорят о бенчмарках дума3 под win/lin и причинах расхождения fps (тогда и ник твой простится) ;)

NiKel
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> У меня аптаймы по неделе 

$ uptime
12:08PM  up 793 days, 19:40, 2 users, load averages: 0.33, 0.25, 0.22

Правда, енто ФРЯ 4-я=)))
Но, думаю, что и Лялих устоял-бы =))))

ManJak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ManJak

$ uname -a
FreeBSD xxx.spb.xxx.xxx 4.3-RELEASE FreeBSD 4.3-RELEASE #1: Fri Aug  3 17:04:03 MSD 2001     xxx@xxx.xxx.xxx.xxx:/usr/src/sys/compile/XXX  i386

Все хочу ему ядро новое втетерить, все скачал, обновил, собрал, но не ставил =)))
Аптайм жалко =)))))))))

ManJak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ManJak

Вам делать нех - в теме о Doom 3 оффтопик идиотский разводить, а ManJak????

Создавайте тему в форуме и хоть, мля, обаптаймтесь там "сы" и "по"...

YagMort ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.