LINUX.ORG.RU

Arx Fatalis запущен нативно на linux

 , ,


0

1

Серьёзный прогресс в портировании популярной RPG Arx Fatalis на Linux. Напоминаем, что исходный код был открыт в январе текущего года.

Видео на youtube

Страничка на reddit

>>> Прогресс портирования на сегодняшний день

★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: Aceler (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от daemonpnz

Если все твои познания об играх ограничиваются круизисом, то это твои проблемы. Не стоит так же называть багнутые поделки на коленке играми, с хорошим сюжетом и продуманным геймплеем.

Ghostwolf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ghostwolf

Я то думал ты обычный графодрочер, а оказывается ты Великий Всезнающий Пресвятейший Геймер Всея Руси. Преклоним же колени перед столь великим графодрочером.

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ghostwolf

Ха, какой может быть конструктивный разговор с человеком ставящим графу на первое место и оценивающим игру в первую очередь по уровню графического исполнения?! Правильно: никакого!

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

Давай тогда откажись от иксов, пользуйся только консолью и играй в муды. Или хотя бы первым гномом/кде/etc, с левыми шрифтами и разрешением экрана. Зачем нужен хороший внешний вид?

Ghostwolf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ghostwolf

И что?! Т.е геймплей и сюжет от портирования испортился что ли?! Товарищ, вам бы мозгов где раздобыть, а то нижайший уровень вашей мыслительно-мозговой деятельности не позволяет с вами вести дискуссию.

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ghostwolf

Давай тогда откажись от иксов, пользуйся только консолью и играй в муды. Или хотя бы первым гномом/кде/etc, с левыми шрифтами и разрешением экрана. Зачем нужен хороший внешний вид?

А чё?! В DE и граф.системе появились сюжет и геймплей?! О_о

И кстати пользуюсь compiz с отключенными граф. свистелками и перделками, только чисто ради композита. ЧЯДНТ?!

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

Сначала ты пытаешься зафейлить меня сказав, что игра с такой унылой графикой была сделана для венды. А когда я тебе говорю, что это было 9 лет назад, ты говоришь что-то про мои мозги. Смешно, правда.

Ghostwolf ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ghostwolf

Да у вас ещё и смех без причины, вам срочно к доктору надо сходить. Вы становитесь опасны для окружающих.

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

>И кстати пользуюсь compiz с отключенными граф. свистелками и перделками, только чисто ради композита. ЧЯДНТ?!

Забиваешь гвозди микроскопом. xcompmgr ещё никто не отменял.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ghostwolf

Ghostwolf> Давай тогда откажись от иксов, пользуйся только консолью и играй в муды. Или хотя бы первым гномом/кде/etc, с левыми шрифтами и разрешением экрана. Зачем нужен хороший внешний вид?

Вообще... дело говоришь. Свистелки и перделки пользу не приносят.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

>xcompmgr умеет expo, scale

отключенными граф. свистелками и перделками, только чисто ради композита



разучился выдавать дикий тиринг?!

Чинить видеодрайвер хочешь ты.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aidaho

>xcompmgr умеет expo, scale

отключенными граф. свистелками и перделками, только чисто ради композита

expo, scale - далеко не свистелки и перделки графические, анимация отключена. Можешь улыбаться дальше.

Чинить видеодрайвер хочешь ты.

Пусть драйвера чинят их разрабы, а разрабы xcompmgr чинят свою поделку.

daemonpnz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Вообще... дело говоришь. Свистелки и перделки пользу не приносят.

таки приносят: когда у тебя десктоп свистит. пердит и переливается, по-любому веселей жить на этом свете

cuki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>когда у тебя десктоп свистит. пердит и падает

просто вычеркни KDE из своей жизни, и твои волосы будут мягкими и шелковистыми

cuki ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ghostwolf

> Не стоит так же называть багнутые поделки на коленке играми

Это ты счас про чё?

%anylinuxgame%



So fat, тот же Savage II под виндой падает и предлагает отправить дамп девелоперам каждые минут 20-30, под макосью и линуксом оно работает часами. Кстати, игр под линукс лично мне хватает – то, что сейчас делают игровые студии, какое-то неинтересное. Вот то ли дело Quake, Doom, да и сравнительно новые «Дальнобойщики-2» :3

wasd
()
Ответ на: комментарий от Ghostwolf

> Давай тогда откажись от иксов

юнити вейленд ультрахардкор?

wasd
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

> Это что-то на уровне PSOne, может даже выше.

Давай тогда откажись от иксов, пользуйся только консолью и играй в муды. Или хотя бы первым гномом/кде/etc, с левыми шрифтами и разрешением экрана. Зачем нужен хороший внешний вид?

В DE и граф.системе появились сюжет и геймплей?! О_о



Про текстовые квесты слышали? Новинка игропрома: «заставь KDE работать с двумя мониторами», «настрой двухпальцевый скроллинг во фряшном xorg.conf», «узнай почему падает плазма», «кто сожрал всю память» и многое другое, и всё это в увлекательной игре «приключения линуксоеда», спрашивайте во всех филиалах ЛОРа.

wasd
()
Ответ на: комментарий от daemonpnz

Quake рулед, жаль что сейчас в перерожденный QuakeWorld никто не играет, несмотря на поддержку Lin/Win/Mac/FBSD, неплохую динамику и годую физику, которая в FPS является одним из главных факторов.

wasd
()
Ответ на: комментарий от Ghostwolf

Вот вам конструктивно: не всё золото, что блестит. Не обязательно высокая графика, если это игра, потому что не обязательно это игра, если там высокая графика. Проще говоря: кто во что играет. Кому брызги реализма в экран, кому сюжет (aka Санта Барбара), кому геймплей (see DF). Просто за играми с высокой графикой закрепился стереотип опопсения. Но посмотрите, например, на Sauerbraten. Некоторые скриншоты фотографичны. Но по физике он уступает крузису. В крузис вообще много денег вложено. Но игровой бизнес мне не нравится. Зарабатывать на чьём-то желании играть - это как открыть казино. Даже там люди не поняли - они проиграли. Но играют снова и снова.

Не знаю почему, ничего плохого в капитализме не вижу, кроме отсылки к фразе из Библии, что всему виной серебро, но платить за игры мне противно. Так же, как и закрытый софт, хотя я не против закрытых игр (только не сетевых, где закрытость мешает равенству всех).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от wasd

Ну играю. Между прочим, в ezQuake'ке впервые увидел сингл. Очень странно - зачем было темой игры выбирать демонов и прочую нечисть? Разрабы сатанисты что ли?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ух ты, второй анонимус-квакер, нас уже 2,5 :)

Да, в ID Software работают странные люди - DooM про ад, Wolf3D про фашизм, Quake про параллельные миры.

wasd
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> закрытость мешает равенству всех

Это чем же она мешает равенству? IMHO, как раз наоборот — доступность исходников игры располагает к читерству и прочим способам нечестного получения преимущества над соперниками. Именно потому, что любой шарящий в программировании Вася может изменить код игры, сделав автоматические выстрелы, wallhack-и и прочую дрянь (в «классических» вариантах сетевых игр всю логику на сервер все равно не вынесешь, некоторый простор для деятельности всегда есть).

P.S.: Я совсем не против опенсорса, но считаю, что с сетевыми играми он не очень-то сочетается.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Это чем же она мешает равенству? IMHO, как раз наоборот — доступность исходников игры располагает к читерству и прочим способам нечестного получения преимущества над соперниками. Именно потому, что любой шарящий в программировании Вася может изменить код игры, сделав автоматические выстрелы, wallhack-и и прочую дрянь (в «классических» вариантах сетевых игр всю логику на сервер все равно не вынесешь, некоторый простор для деятельности всегда есть).

Ну так сделай лоадер, который перепишет при следующем сейнсе всё скаченное. Пусть себе ломают лоадер, если так хочется что-нибудь сломать. Траффик на ресурсы жалко и время запуска не радует? Сделай кеширование и проверку контрольных сумм по загружаемому с сервера списку и модифицируй рандомно ресурсы и их айдишники на стороне сервера, чтоб валидны были один сеанс, а при следующем сеансе - обязательная верификация и правка ресурсов скачанным лоадером исполняемым файлом. Или не догадаешься пометить сеанс и привязать к метке айдишники ресурсов? Что ты как маленький плачешься-то?

Я совсем не против опенсорса, но считаю, что с сетевыми играми он не очень-то сочетается.

В наше время про таких говорили - ни ума, ни фантазии. Сетевые closesource игры тоже ломают: и ускоряются, и предметы дублируют и прочее. Короче, закрытость - нифига не панацея.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну так сделай лоадер, который перепишет при следующем сейнсе всё скаченное. ...

И что он качать будет? Ресурсы? Так ломать-то не их будут. Код качать? Тогда толку от открытости, если даже просто перекомпилировать нельзя (либо лоадер перепишет, либо не пропустит из-за несовпадения хэшей)?

закрытость - нифига не панацея.

Но и открытость — тоже нифига не гарантия счастья. Закрытые игры ломают, да. Просто с открытыми делать это намного проще.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> IMHO, как раз наоборот — доступность исходников игры располагает к читерству и прочим способам нечестного получения преимущества над соперниками.

Преимущества в чём? В скорости нажатия на четыре клавиши? И что?

Поиграй в VVVVVV и сразу поймёшь почему там _сразу_ есть возможность выставить настройки для людей с ограниченными возможностями.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> И что он качать будет? Ресурсы? Так ломать-то не их будут.

Не можешь скачать исполняемые файлы? Воспользуйся rsync или засунь логику в ресурсы.

Код качать? Тогда толку от открытости, если даже просто перекомпилировать нельзя (либо лоадер перепишет, либо не пропустит из-за несовпадения хэшей)?

Почему это нельзя? Выложи коды рядом. Можно собрать свой такой сервер с клиентской частью и блэкджеком. Но политику по-любому будет задавать сервер. А с поломанным балансом на собственном сервере игроков не соберёшь - развлечение на пару дней (максимум неделя). Ты что, ни разу в MMORG не играл?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вполне сочетается. А читеров можно и побанить. К слову: читы всякие появляются и для закрытых игр, причём ничуть не реже, а временами даже чаще. Ситуация усугубляется тем, что клиенты и серверы в этих случаях далеко не всегда патчат для закрытия таких лазеек. Потому, что разработчикам пофиг - им денег срубить надо на других играх.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ты что, ни разу в MMORG не играл?

Играл, и что с того? Во-первых, в MMORPG читеры и им подобные тоже имеются (известный пример — боты для избавления игрока от необходимости долго и нудно мобов выкашивать). Во-вторых, игры типа RPG, стратегий и т.п. несколько более «устойчивы» ко всяким подобным извратам. Тем же FPS в этом плане повезло меньше, т.к. там простор для полëта читерской фантазии больше (пара примеров, побороть которые на стороне сервера практически нереально: wallhack-и (положение находящихся рядом игроков клиенту всë равно нужно знать для тех же звуков, например) и аймботы, автоматически выстреливающие в нужный момент или значительно упрощающие это дело (как ты автоматом на сервере определишь, чит это или человек реально так хорошо играет?)).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> читы всякие появляются и для закрытых игр, причём ничуть не реже, а временами даже чаще.

Да кто ж с этим спорит-то? Правда, тут играет роль и тот факт, что закрытых игр и игроков в них попросту значительно больше. :)

Но проблема в том, что открытые игры не надо ломать, навешивать всякие костыли для черезжопного доступа к данным игры и т.п. — всë и так доступно. Потому я и говорю, что открытую игру банально *проще* сломать.

В общем, предлагаю на этом остановиться, а то спор может слишком уж затянуться...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> Да кто ж с этим спорит-то? Правда, тут играет роль и тот факт, что закрытых игр и игроков в них попросту значительно больше. :)

Dark Messiah of Might and Magic: Multiplayer
Игра непопулярная (от силы 30 человек наберётся на всех серверах вместе взятых, но никак не больше 40), читы есть. Вопрос: что за нафиг?

anonymous> Но проблема в том, что открытые игры не надо ломать

Ковыряться в коде один фиг надо. Если на то пошло, есть специальная версия WINE, которая текстурки статичных объектов умеет убирать по хоткею. Итого ничего ломать не надо вообще.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wasd

>>то, что сейчас делают игровые студии, какое-то неинтересное. Вот то ли дело Quake, Doom, да и сравнительно новые «Дальнобойщики-2» :3

Может ребёнок просто вырос? Игры не стали хуже. Просто гениальные игры типа балдургейта и фоллаута выходят раз в 2-3 года. А то и реже. А уж квейков в опенсорсе хоть жопой жуй. Каждый год новые велосипеды выходят.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Ковыряться в коде один фиг надо.

Да, ёлки-палки, я и не говорю, что ковырять код не надо. Надо, конечно. Но, надеюсь, ты не будешь спорить, что подправить код самой игры ощутимо проще, чем расковыривать «чёрный ящик» используемой игрой области памяти и влезать туда под видом отладчика или чего-нибудь подобного, опять же разбирать и перехватывать сетевой трафик игры, выцеживая и него нужные данные, делать подменные библиотеки и т.п.?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Мне в квейке атмосфера нравится, в том самом - который шел в VGA на старых пнях под досом и w95. Вот хоть убейте - оно греет душу.
И с думом та же хрень.

Алсо, в моем возрасте обычно играют во все новинки и дрочат в основном на графику, а я вот не удался и стал каким-то странным >_>

wasd
()
Ответ на: комментарий от wasd

>Алсо, в моем возрасте обычно играют во все новинки и дрочат в основном на графику, а я вот не удался и стал каким-то странным >_>

Главное чтобы к 30 годам ты был сытым выспавшимся хомячком с женщиной в центре твоего мира, тогда всё ок будет, будешь спасён :)

s0n1k ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.