LINUX.ORG.RU

Начались продажи Humble Frozen Synapse Bundle

 


0

3

Компания Wolfire объявляет начале продаж нового комплекта Humble Bundle. Новая игра в комплекте всего одна — Frozen Synapse от Mode 7 Games. Это пошаговая тактическая игра с особым, достаточно простым стилем графики, напоминающим «Uplink» или «Defcon». Обычная цена — $25, но в период акции ее можно купить по любой цене: покупатель сам указывает, сколько готов заплатить. Игра работает под Windows, Mac и Linux и не имеет встроенных средств защиты от копирования. К игре прилагается полный саундтрек.

Однако это не все. Кто заплатит больше средней цены (на момент написания новости — $4.15), тот получит еще и все игры комплекта Humble Frozenbyte Bundle: «Trine», «Shadowgrounds», «Shadowgrounds: Survivor», «Splot» (игра пока в разработке, будет доступна для скачивания позднее) а также «Jack Claw» (это незаконченная и заброшенная игра, доступны только ранние сборки и исходные коды).

Организаторы акции напоминают, что покупая комплекты Humble Bundle можно еще и поддержать некоммерческие организации Electronic Frontier Foundation, занимающуюся защитой прав пользователей компьютеров и Интернета, и Child's Play, занимающуюся распространением игр и игрушек в детских госпиталях по всему миру. Прошедшие акции собрали более двух миллионов долларов для этих организаций.

Акция продлится 14 дней.

>>> Сайт акции

★★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 7)
Ответ на: комментарий от heam

А я вот посмотрел на видео геймплея того же Dead Island и проблевался. Не смотря на то, что там современная графика с блумом и туевой кучей шейдеров.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>геймплея того же Dead Island

Смотрел как игру начинает проходить жена - типа гнетущая атмосфера, не ясно, из-за какого угла выскочит первый зомби - и первое, что делает герой - шманяет по _куче_ разбросанных по коридорам чемоданов в поисках каких-то денег и других бесполезных предметов, толку от которых в процессе игры как минимум через час после начала так и не обнаружилось.

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Dead Island

Не смотря на то, что там современная графика с блумом и туевой кучей шейдеров.

Не хотел бы тебя преследовать по тредам с играми, но у тебя какое то очень странное представление о современной графике..
Хотя да, это именно современная (читай консольно-портовая) графика, а не качественная (смотри кризис 2).

А мазюкают блюром и кучей постэффектов обычно там, где картинка отсавляет желать лучшего. :D

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

>шманяет по _куче_ разбросанных по коридорам чемоданов в поисках каких-то денег и других бесполезных предметов, толку от которых в процессе игры как минимум через час после начала так и не обнаружилось.

Деньги нужны чтобы покупать и ремонтировать оружие, предметы чтобы делать из обычной метлы вундервафлю с моторчиком) Там самый цимес в том, что в середине игры сложность резко повышается

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вполне допускаю, но из стартового коридора могли бы их убрать - до середины игры ничего страшного бы не случилось, а первое впечатление сразу смазало. Сразу видно, что коридор проектировал один человек, чемоданы разбрасывал другой, сиськи в бикини и солнечные пляжи рисовал третий, а режиссера, который бы все это счастье склеил вместе в нечто целостное пригласить забыли - через полчаса смотреть на этого франкенштейна стало нереально скучно. Для сравнения вспоминаю, как проходили втроем пенумбру - специально несколько месяцев собирались по ночам - я играл, двое на диване смотрели с кока-колой - держало от начала до конца две части целиком (3ю выпустили какой-то огрызок-головоломку) - с визгами, нервными смешками и нажиманием на паузу, чтобы отдышаться.

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

> Смотрел как игру начинает проходить жена - типа гнетущая атмосфера, не ясно, из-за какого угла выскочит первый зомби - и первое, что делает герой - шманяет по _куче_ разбросанных по коридорам чемоданов в поисках каких-то денег и других бесполезных предметов, толку от которых в процессе игры как минимум через час после начала так и не обнаружилось.

Я уже много лет так прохожу. Это позволяет находить большинство секретов, пасхалок и побочных квестов. Идти прямо по вейпоинту обычно не так интересно.
Хочешь отыграть Ъ-роль жены - пожалуйста: визжи и хаотично убегай от зомби без оружия =)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от heam

Да новая игрушка ААА класса. Ходишь по острову, мочишь зомбей, выполняешь квесты. Глянул я на видео - так у меня сложилось впечатление, что игру изначально под игровые консоли делали, а для ПК версию только для галочки.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

> качественная (смотри кризис 2)

Что-то не заметил там качественной графики, все в мыле, в первом кризисе намного лучше все было.

amomymous ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Ходишь по острову, мочишь зомбей, выполняешь квесты.

эрпогэшки я люблю

изначально под игровые консоли делали

как будто это впервые

heam
()
Ответ на: комментарий от amomymous

В том то и фишка, что в первой части был качественный арт(смотри историю моих постов).
А вторая игра наиболее технически совершенна (движек, правильное использование тесселяция).

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Это позволяет находить большинство секретов, пасхалок и побочных квестов. Идти прямо по вейпоинту обычно не так интересно.

во многих играх можно облазить все углы и открыть все сундуки и при этом не ощущать идиотизма происходящего (я имею ввиду именно интро-проход по коридору - дальше на мой взгляд все не менее уныло, но на чемаданы уже пофиг)

Хочешь отыграть Ъ-роль жены - пожалуйста: визжи и хаотично убегай от зомби без оружия =)

ну уж нафиг - я лучше в амнезии или прожект зомбоиде побегаю - там такие эмоции генерируются естесственным путем самой игрой.

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bender

Я те говорю: побегай в городе. Там уже зомби тебя выносят за 3-4 удара, часто встречаются танки, бандиты с огнестрелом.

ну уж нафиг - я лучше в амнезии или прожект зомбоиде побегаю - там такие эмоции генерируются естесственным путем самой игрой.

Не надо сравнивать с Амнезией. Все-таки Dead Island - action-rpg, а не хоррор

anonymous
()
Ответ на: комментарий от bender

> во многих играх можно облазить все углы и открыть все сундуки и при этом не ощущать идиотизма происходящего (я имею ввиду именно интро-проход по коридору - дальше на мой взгляд все не менее уныло, но на чемаданы уже пофиг)

Ёпта, так отыгрывай роль как хочешь. Кто тебя заставляет каждый чемодан и труп обыскивать? Или тебе подавай рельсовый Call-Of-Duty-стайл, где шаг вправо, шаг влево скрипты не дают сделать?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от heam

Конечно не впервые. Но зато как всегда на ПК это выглядит убожеством.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

В Dead Island средней паршивости графика, кстати говоря. Очень посредственная.

eneutrality
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Опа, нетхакер нарисовался! Иди дальше на свои символы в консоле дрочи, они же здорово пывышают ЧСВ. А нормальные люди без комплексов будут играть в нормальные игры

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Опа, нетхакер нарисовался! Иди дальше на свои символы в консоле дрочи, они же здорово пывышают ЧСВ. А нормальные люди без комплексов будут играть в нормальные игры

Не надо дрочить на игры! Надо в них играть! (дрочить вообще не надо, есть ведь девушки))) Скажите, а правда, что дрочить на кризис лучше чем дрочить на нетхак?)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Опа, нетхакер нарисовался! Иди дальше на свои символы в консоле дрочи, они же здорово пывышают ЧСВ. А нормальные люди без комплексов будут играть в нормальные игры

Судя по твоим высказываниям, твоё ЧСВ сейчас сильно задели. Ты, главное, не перенервничай, ведь здоровье и душевное спокойствие важнее.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от eneutrality

eneutrality> А сколько сантиметров в час в Крайзисе, например? Просто интересно.

В крюзис не играю, так как это не игра, а демка-бенчмарк.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> Вы игры по графике оцениваете?

С чего ты взял?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eneutrality

Если с тем же FarCry сравнивать - то FarCry намного лучше получился.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> Или тебе подавай рельсовый Call-Of-Duty-стайл, где шаг вправо, шаг влево скрипты не дают сделать?

Я говорю про эталонно рельсовое интро - там где непроходимая стойка с чемоданами перекрыла коридор - поэтому нужно идти в обход через темный номер, в котором непонятно кто выломал дверь. Раз уж стали наводить такую красоту в начале, могли бы уделить внимания деталям немного больше - в такие моменты от героя ожидаешь услышать что-то типа «блин, что здесь происходит, я сейчас обкакаюсь от страха», а не «о прикольно - 10 баксов» через каждые 5 секунд, а в чемодане ждешь найти какую-нибудь острую палку или пистолет, а не бесполезные бумажки, которые реально понадобятся в середине игры. Понятно, что по чемоданам можно не шманять, но в начале игры вообще не ясно нужны эти деньги или нет, поэтому лучше их на всякий случай захватить ну и может в этих чемоданах кроме денег найдется что-нибудь реально полезное, поэтому лучше их все проверить - все 50 штук. Вот и получается, что на третей минуте игры такое маленькое несоответствие ожидаемой атмостферы и происходящего на экране начинает тупо раздражать. Это мелкие детали, но лично я люблю любовь ко всем деталям и в фильмах и в играх - если создатели сами не любят свое произведение настолько сильно, чтобы стараться выпилить явную халтуру там, где это возможно, то какого фига его буду любить я. Еще раз - это первое впечатление от стартовой сцены - на дальнейший стиль прохождения мне уже пофиг.

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

обучение - это когда вот тебе палка - убей этого дохлого зомби, или вот тебе 5$ - купи на них подвеску на палку и убей зомби поживее. А там просто в кадр накидали лишних сущностей просто чтоб было.

bender ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Опа, нетхакер нарисовался!

Кроме нетхака есть еще много интересных игр, и от графики играбельность никак не зависит.

pevzi ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.