LINUX.ORG.RU

Spring 0.85

 


0

1

Spring RTS — это свободный игровой движок, в основном предназначенный для стратегий. Изначальной задачей проекта была реинкарнация оригинального RTS Total Annihilation, однако в процессе разработки было решено сделать игровой движок с поддержкой модов. На данный момент их огромное количество. Игры заточена под мультиплеер через интернет или локальную сеть. Можно писать свои виджеты - расширяющие возможности игр (вид экрана, поведения юнитов и т.д)

Инструкция по сборке из исходников

>>> Подробности



Проверено: JB ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от anonymous

А что не так по ссылке?
УМВР.

Честно говоря самая большая болячка всех игр на спринге - интерефейс.
Неудобный он жутко и ничего ты не сделаешь :(

winddos ★★★
()

Отлично! Надо попробовать, а то месяц назад последняя версия не хотела работать с оф. сервером из-за несовместимости версий.

timur_dav ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от kiwirus

Честно говоря, я жуткий задрот и игрок в SupCom FA.
Но из за тормозов (играем в основном не менее 6 игроков) меня вполне устраивает графика супкома «все на минимум кроме разрешения экрана».
Я бы очень был рад играть в игры на Spring, т.к supcom это по сути последняя причина почему у меня дуалбут.

Ок ответь мне пожалуйста, можно ли сейчас настроить спринг так, чтобы он был хотя бы на 99% аналогичен супкому:
- Горячие клавиши
- Удобное управление производством/строительством:
-- Просмотр всех задача по горячей клавише, кто куда идет, у кого где патруль, etc.
-- Задание массовых-массовых строительство по шифту, безлимитной очереди или зацикленной очереди.
-- Режим содействия, который мега полезен для тупых инженеров
-- Шаблоны строительства.
- Пути транспортировки
- Подобие стратегического (когда совсем сверху вид) и возможность вывести его на другой монитор.
Все не вспомню, т.к не играл уже более месяца.
Последний раз тестил Spring год назад.

Ну и последний вопрос.
Как это будет ворочаться, если играть хотя бы на 6 игроков, по 2к юнитов лимита на каждого?

Да, я когда то очень много играл в оригинальный TA, это было просто безумно давно, но я часто к нему возвращался, и точно знаю что управление там было далеко не идеальным.

winddos ★★★
()

Вполне играбельно, но когда появляется много юнитов (нашествие куриц к примеру) на экране, то лично у меня начинает неплохо так педалить:(.

xgmo
()
Ответ на: комментарий от winddos

там бесконечный рефреш с таймаутом 1 секунда. Что-то с google API, если JS выключен, то наверное не заметно :-)

Pinkbyte ★★★★★
()

Там сохранения уже починили? Или альтернативные реализации сохранений уже научились работать с AI?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

Странно, но в Chromium рефреша нет, возможно из за моего местоположения.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

Работа не нужна.
Я веб-мастер, могу хоть весь день играть.

Не постоянно ведь играю, а только запойно, раза 2-3 в неделю часов по 6.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Горячие клавиши

Есть. В SpringSettings все настраивается.

Удобное управление производством/строительством

Не совсем понимаю. Есть всякие виджеты, типа глобального управления строительства юнитов на всех заводах.

Просмотр всех задача по горячей клавише, кто куда идет, у кого где патруль, etc.

Если выбрать юнита, то показывает. А вообще опять, виджеты, настройки.

Задание массовых-массовых строительство по шифту, безлимитной очереди или зацикленной очереди.

Все это уже давно есть (начал играть с версии вроде 0.76, уже было)

Режим содействия, который мега полезен для тупых инженеров

Т.е.? Помогать строить здания или юнитов. Давно было. Задаешь строителю патруль или охранять необходимое здание/строителя.

Шаблоны строительства.

Вот этого может и нет :(

Пути транспортировки

Опять же было. Можно выбрать куда юнитам сразу после строительства двигаться. Либо же, поставить точку сбора, где их будет подбирать транспортник, и транспортировать, куда необходимо. (Делается через Repeat)

Подобие стратегического (когда совсем сверху вид) и возможность вывести его на другой монитор.

Можно. Первое, просто нажимаешь TAB. Второе тоже давно было. Пруф - http://i30.fastpic.ru/big/2011/1228/51/7265ef83acbb832c2a28c903efba4151.jpg . Все настраивается.

На моем старом AMD Athlon 64 3800 и Geforce 8600 (256 Mb) 1Gb Ram работало сносно (на минимуме конечно).

massive
()
Ответ на: комментарий от buddhist

TA никогда не была настоящим 2D, т.к карта имела высоты.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от massive

Ну сделаю значит вторую попытку :)
Просто я привык только лишь к TES подходить с красноглазой точки зрения, а Spring с необходимостью ручной допилки как то отпугнул.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Отвечаю по списку - Горячие клавиши - есть и можно их не только поменять но и придумать свои - ограничений нет!!! - Удобное управление производством/строительством - осень даже ничего - после насторойки под себя + подборка виджетов. По умолчанию клавиша CRTL+a показывает все + путиб патрули и тд - Задание массовых-массовых строительство по шифту, безлимитной очереди - да очередь без лимита. - Шаблоны строительства. - не совсем помню что это. Есть сторительство по плошади Shift+Alt. расстояние между зданиями в врежиме шифт можно увеличивать - уменьшать - Режим содействия - да ( клавиша G ) - Пути - хотя почти никто ими не пользуется. - Подобие стратегического - mini map? Двойноц монитор spring поддеоживает вывести на второй комп - не знаю тк не пробовал пока.

FPS в игре очень сильно зависит от видео карты и настроек. У сеня на 8600GT на средних настройках может подтормаживать иногда минут через 40 после начала ( 5-6 игроков против 5 компов ) если только люди то тормозов почти нету ( по 8-12 чел - норма ) FPS у меня 20-60. ( пробовал на другом компе с GT430 - fps 40-180)

Можно подсоединится в уже начатую игру ( или с самого начала ) как наблюдатель и видеть все что творится на игровом поле.

Если играть на springie серверах - от игры сохраняюся и потом их можно посмотреть.

Например возмем топ gamer: http://zero-k.info/Battles/Detail/44584

PS. для боновления игр лучше всего использовать «rapid upgrade» от userа начальная уставка «rapid pin zk:stable»

Блин уже ноая версия 0.9.7.1 Added a voice command widget (Windows only) - аааа

kiwirus
() автор топика
Ответ на: комментарий от kiwirus

Если играть на springie серверах - от игры сохраняюся и потом их можно посмотреть.

Вообще-то все реплеи локально хранятся на компьютере, вне зависимости от сервера, будь то SPAND или Springie

massive
()

И кстати, теперь у них сменилась нумерация (начиная с 0.82). Так что это не 0.85, а 85.0.

massive
()

Опять стратегии. Сделали бы хоть одну качественную стрелялку а-ля Half-Life, но где там...

liksys ★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Я бы очень был рад играть в игры на Spring, т.к supcom это по сути последняя причина почему у меня дуалбут.

WarZone2100, Dune Legacy — как минимум две вменяемые RTS. Правда вторая не совсем свободная, поскольку использует данные из оригинальной дюны.

Xenius ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

Кроме проприетарного суприма я в основном силюсь в:

Seven Kingdoms: Ancient Adversaries

Мало кто конечно меня поймет, но игра уникальная в том плане, что её можно наблюдать почти до бесконечности (такой вот забавный там «ИИ»).
Играю с друзьями и никто не жалуется, графика совершенно не важна т.к процесс игры там очень и очень оригинальный.

http://7kfans.com/

winddos ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.