>Народ, это нужно сей бинарник с оригинальными дисками DOOM3 запускать?
Не понял.
*********
Интересно, а код хоть немного оптимизировали? Кто тестил?
Кстати, я тут немного дорабатывал, чтобы можно было русскую фаргисовскую версию пускать --
http://vladimir.russkiy-uchitel.ru/
Мне кажется, оригинальтая версия так же должна удачно порусеть :о))
Однако приятнее по-русски;))))
Блин все замечательно, но дум огорчает своим движком - отстой. Взять к примеру халфлайф 2 на моем радионе 9к бегает на 5! А что дум3? Да тошно смотреть что(лаги и еще раз лаги)! И это при том что в халфе2 столько наворотов в плане интерактивности с игровым миром! А дум как был думом(зашел в комнату справа опустилась стенка и выбежали монстры) так им и остался не предложив ничего нового кроме лагов. =(
Ну работа со светом и тенью восхитила. Шэйдеры тоже отличные.
Только рановато вышел движок, ох рановато. Не те средние выч. мощьности пока. А на low смотриться убого, да и тормозит тоже прилично. Уж лучше FarCry да HL2.
э Но DOOM 3 заточен под карты от нвидиа. и все радэоны на нём засираются. например у меня только лиш титаник 4200 с 64памети и 512 оперативы дум идёт на среднем качестве текстур в 1024*768 с включением всех спец дефектов. так что движок убог лиш тем что однабок.
У меня на ATI X600 128Мб (P4 3.2, 1G RAM) идет 800x600 на High со всеми
эффектами нормально. Под оффтопиком, само собой. Под Федорой 2-й с 2.6.9 -
работает, но идет плохо, играть неприятно. К тому же идет недолго - все
падает к чертям собачьим. Оказывается, в 2.6.9 есть в сваппере какой-то
баг, на который дум3 натыкается. По этой причине сейчас играю исключительно
под оффтопиком. Пока поставил себе Федору 3, жду 2.6.10 - если под ним
падать не будет, то сделаю 2-й заход под линуксом, посмотрю как чего.
Тогда и новые бинари попробую.
ATIшные драйвера для XFree на 2-ю Федору (X.org) ставились. На 3-ю
что-то не пошло. Буду еще разбираться. Может у кого есть опыт - поделитесь
плз., а ?
Видимо, никогда не будет дум3 под линукс быстрее виндовозного. Даже если
будут идеальные драйверы видеокарт, сам по себе дум3 сделан под оффтопик.
Поглядите в евойный SDK и оцените количество win32 inline-ассемблера
(синтаксис которого, само собой, несовместим с гнусным). Вся поддержка
MMX/3Dnow!/SSE/SSE2/SSE3 сделана под MSVC - o какой скорости под линух
можно говорить ? Я посмотрел (в качестве примера) на MixedSoundToSamples() -
SSE версия в 6(!) раз быстрее "наивной". Думаю, уже в gamex86 линукс
заметно отстает. На сколько - это вопрос, но отстает точно. За остальной
движок говорить сложно (исходников-то никто не видел), но если и он написан
в том же духе, то шансов у линукса никаких.
Этому есть обьяснение - дум3 начали делать во времена MSVC 6.0, когда про
Intel intrinsics (II) еще никто ничего не слышал. Приходилось пользоваться
inline-ассемблером. Сегодня, когда и MSVC .NET 2003, и gcc >= 3.3 их
поддерживают, inline-ассемблер почти не нужен. Я даже спросил по адресу
http://www.iddevnet.com/doom3/contact.php, не будут ли они переписывать
gamex86 с II. Ответили, что это идеологически и технически правильно,
но "low priority". Конечно, нафиг им под не-оффтопик оптимизировать
чего-то там.
Печальный вывод: играйте под оффтопиком. По крайней мере, в дум3.
> Видимо, никогда не будет дум3 под линукс быстрее виндовозного.
Сейчас меня будут ругать, но под Linux-2.6.9 с включённым свопом doom3 идёт раза в два бустрее чем под виндой XP.
Записал маленькую демку (других не было). Процессор P3-4GHz, 512M RAM, GeForce FX 5200. Настройки одинаковы ( 640x480, все спецэффекты включены, Medium Q.)
Итого:
Linux ~ 25.5 fps.
WinXP - 12.5 fps.