LINUX.ORG.RU

Новая игра от Брайена Фарго — Wasteland 2 — на Kickstarter

 


0

4

Вдохновившись успехом Double Fine Adventure, студия inXile, возглавляемая Брайеном Фарго, основателем компании Interplay, решила использовать модель, при которой фанаты финансируют создание игры, для написания сиквела к легендарной игре Wasteland.

Таким образом, разработчики не будут зависеть от крупных издателей и смогут реализовать в игре те особенности механики, сюжета и графики, которые будут интересны именно игрокам. В результате голосования на форуме, посвящённом разработке игры было, например, решено, что игра будет распространяться без DRM.

Минимальная сумма, которую расчитывают собрать разработчики - 900000 долларов, если удастся собрать 1250000 долларов, дополнительные средства будут вложены в создание новых локаций и квестов, если удастся собрать 1500000 долларов, то игра будет портирована на MacOS X (решение было принято опять-таки голосованием на форуме), ну а если удастся собрать больше — 'the sky is the limit'.

Причём же здесь Linux?

Во-первых, на наших глазах и при нашем участии появляется новый подход к созданию игр, при котором разработчики прислушиваются к пользователям. Именно в результате этого Double Fine Adventure было решено выпускать без DRM и в том числе под Linux. Очевидно, что при должной настойчивости, и, конечно, при должной финансовой поддержке со стороны пользователей Linux одной качественной (со всех точек зрения, от сюжета до графики) игрой для этой платформы может стать больше.

Поддерживайте проект, высказывайтесь на форуме, и нас услышат!

>>> Страница проекта на Kickstarter

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Hoodoo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от winddos

Жаль, что нет статистики как на хамблбандле - пользователи каких осей больше платят. Думаю, это решило бы нашу проблему даже без просьб на форуме :)

f1xmAn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

Мда

Не только дорогие компьютеры и гаджеты. Но, и даже сам факт портирования дорог, лишь потому, что это OS X. Капец конечно...вообще удивляюсь как система Mac OsX могла обойти Linux по популярности...

muteki_okami
()

omg! За 10 минут: +200 поддерживающих; +$10278 o_O

X-Pilot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от f1xmAn

К сожалению пока ещё очень много людей не понимает данный тип финансирования и кричит про:

250000 баков за порт на OS X — это просто классно, конечно.

Или про то, что миллион это сверх дофига и вообще игру надо делать открытой, бесплатной и ничего не зарабатывать сверху.

Поэтому процентов 10 линуксовых там конечно будет, но не факт что это сопоставимо с накладываемыми этим портом ограничениями.
Но как минимум эти 10% денег будут внесены одной из самых активных аудиторий, а даже на ЛОРе полно виндузятников и макоюзеров.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Ну 3 ляма уже собрали только что, теперь можно и лям собрать.

мде, чего-то я не понимаю в этой жизни. док для ифона собрал 1,2 млн баксов. я в шоке.

stave ★★★★★
()
Ответ на: Мда от muteki_okami

Ещё один... Хотя новость не в очень правильном ключе написана.
Вот поэтому я немного против постинга этого в новости.

При размещении проекта на кикстартере не выдвигается идея «оплатить какую то игру для Linux».
Должно быть: «оплатить независимый проект Браена Фарго».
И не важно выйдет он только под оффтопиком, или линуксом тоже, т.к играть в него я буду в любом случае, т.к игра наверняка будет шедевром.

Кроме него и ШеЙфера у меня есть ещё несколько людей которым бы я дал денег на проект: Питер Мулине, Крис Тейлор, Крис Авеллон, Джон Кармак.
Может быть ещё Bethesda и CDProjectred, но конерктные люди оттуда вряд ли самостоятельно смогут собрать миллион.

Поэтому говорить про 250к на портирование это полный бред, т.к платформы могут лишь идти бонусом к хорошей игре, а не наоборот.

winddos ★★★
()

хех, меня тогда еще на свете не было

theNamelessOne ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Тоесть

Там не отводятся конкретные цифры под условия?

Если я правильно понял, то это примерно так:

Я пишу программу допустим.

Если сумма будет - 150$, то в ней будут function1,function2.

Если сумма будет - 190$, то в ней будет еще и function3...

Хмм, мне нравится такой подход однозначно. Вроде мало заплатят - делать не так много, а если дофига заплатят, то уже как-то и не по себе =)

muteki_okami
()

Во-первых, на наших глазах и при нашем участии появляется новый подход к созданию игр, при котором разработчики прислушиваются к пользователям.

Справедливости ради стоит отметить, что эти разработчики сначала сделали себе имя на проектах со старым подходом. Вряд ли бы кто-то стал вкладывать деньги неизвестным разработчикам. Подход конечно, интересный, но чем-то напоминает «бесплатные» азиатские MMO. Дайте мне денег и скажите, что вы хотите, а я подумаю, как это все совместить с другими пожеланиями. Отсюда: кто дает больше денег, те идеи и рулят бал. Но, посмотрим, что из этого получится. Возможно, я просто пессимист. Да, кстати, а наработки Van Buren там будут использоваться?

А сейчас Вы говорите так, как будто никто больше не прислушивается. Вот вышел DA2: разработчики почитали шквал критики и обещали исправиться.

anonymous
()
Ответ на: Тоесть от muteki_okami

Там не отводятся конкретные цифры под условия?

Нет, такого подхода там нет.

Если я правильно понял, то это примерно так:

Нет, ты не правильно понял.

Деньги ты даешь только за репутацию и слово разработчика, он не обязан при определенной сумме что то делать.
При этом если достаточное число жертвователей попросят версию для линукса, то она там будет.

winddos ★★★
()

Минимальная сумма, которую расчитывают собрать разработчики - 900000 долларов

Амбициозные ребята... :)

Andru ★★★★
()

если удастся собрать 1500000 долларов, то игра будет портирована на MacOS X

А вот это таки вообще эпичны. 250 000 за порт на MacOS X? Этим упоркам с желанием попилить бабло я бы и цента не дал.

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Отсюда: кто дает больше денег, те идеи и рулят бал.

С чего ты взял?
Просто разработчики хотят сделать игру в старом стиле и в сеттинге Wasteland (который во многом схож с fallout).

Возможно, я просто пессимист.

Ну наверное ты пессимист, т.к сообщество любителей этого сеттинга огромно и представления о том какой должна быть игра во многом сходится у всех.

Да, кстати, а наработки Van Buren там будут использоваться?

Большинство идей Van Buren используются в New Vegas.
А вообще у них на это нет прав, как и на торговую марку Fallout.

А сейчас Вы говорите так, как будто никто больше не прислушивается. Вот вышел DA2: разработчики почитали шквал критики и обещали исправиться.

Разработчики могут что угодно говорить, но бабло им платит EA а не игроки.
А EA на хардкорных игроков мягко говоря насрать, им куда выгоднее штамповать консольщину «нажмите кнопку чтобы выиграть».

А вот когда игроки платят деньги напрямую разработчику, то тут другая ситуация.

winddos ★★★
()

просто плачу с вас-тупое стадо...АХАХАХАХАХ

С вас самым наитупым способом собирают деньги-а вы и рады.......создатели МММ даже рядом не стояли с таким тупым способом сбора денег....отвратительно.

anonymous
()
Ответ на: Классная новость! от muteki_okami

Полностью За. И думаю, что такой способ сбора фин.средств отлично подходит как разработчику, так и геймерам.

Если бы код игры с предварительного согласия тех, кто финансировал, открывался бы, ну или жертвователи приобретали бы долю в авторских правах на код со всеми вытекающими последствиями, то отлично бы подходил. А так это выглядит не совсем честно, с моей точки зрения.

Ttt ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от winddos

Разработчики могут что угодно говорить, но бабло им платит EA а не игроки. А EA на хардкорных игроков мягко говоря насрать, им куда выгоднее штамповать консольщину «нажмите кнопку чтобы выиграть».

Брайан Фарго тоже может говорить что угодно, но готовой игры или демо-версии пока еще нет, только его репутация. ЕА берет деньги не из воздуха. Она предлагает готовый продукт, а покупатель выбирает рублем в России и долларом в Америке. Кстати, издатель первой Wasteland именно EA.

Ну наверное ты пессимист, т.к сообщество любителей этого сеттинга огромно и представления о том какой должна быть игра во многом сходится у всех.

В таком случае, им повезло. Данный подход может себя оправдать в данном случае, когда хардкорные игроки в меньшинстве. Я, кстати, не хардкорный игрок.

В любом случае, рассуждения об успехе проекта - гадания на кофейной гуще, производимые с целью убить время и потренироваться в анонимной аналитике. Мне же Wasteland не особо интересен, Fallout они все равно уже не сделают, но следить за судьбой проекта будет довольно интересно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А сейчас Вы говорите так, как будто никто больше не прислушивается. Вот вышел DA2: разработчики почитали шквал критики и обещали исправиться.

Бггг... Пообещать не значит исправиться. МЕ3 видимо выпустили под впечатлением шквала критики в адрес ДА2. :D

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

просто плачу с вас-тупое стадо...АХАХАХАХАХ

С вас самым наитупым способом собирают деньги-а вы и рады.......создатели МММ даже рядом не стояли с таким тупым способом сбора денег....отвратительно.

Анон, знаешь... Даже по твоим грамматике, идиотскому капслоку и отсутствием пробелов видно, чем ты отличаешься от остальных людей, которые отписались в этой теме. Ты простое потребляющее быдло, которому никогда (подчёркиваю - никогда) не понять, как кто-то может финансировать проект.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ЕА берет деньги не из воздуха

Да ладно. В случае с МЕ3 ЕА подняла тонны нефти именно на пустых обещаниях и ажиотаже вокруг раскрученной трилогии. На деле же всё оказалось пшиком.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ttt

А если будут писать изначально переносимую, то никаких сотен тысяч долларов не потребуется.

А вот и специалист по написанию швабодных AAA-проектов пожаловал. Где там 0 A.D.?

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lighting

1) Достал ты уже со словом на букву «ш». Вроде же запретили. Теперь называешь, чтобы не отвечали в связи со страхом за потерю скора за ответ на некорректное сообщение?

2) А на 0 A.D. собрали миллион долларов?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Lighting

И, поскольку сразу не заметил, на что именно ты отвечаешь, то как переносимость связана с тем, что на букву «ш»? Программа вполне может быть проприетарной, но при этом переносимой при желании правообладателя, если до начала написания решить, что будет делаться переносимая.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Брайан Фарго тоже может говорить что угодно, но готовой игры или демо-версии пока еще нет, только его репутация.

Я верю, что этот человек хочет сделать классную игру.
Верю, что он сделает игру которая мне понравится.

Тут тоже самое что с книгами, фильмами.

Кстати, издатель первой Wasteland именно EA.

В то время были популярны другие игры, хотя были и довольно таки массовые, казуальные проекты.
Сейчас же везде казуальщина и нормальных игр выходит очень мало.

ЕА берет деньги не из воздуха.

Это все сложный вопрос, но пока другие модели не работают.

Она предлагает готовый продукт, а покупатель выбирает рублем в России и долларом в Америке.

Большая часть «покупателя» EA это школьник с консолькой которому надо туповатый шутер с 10 рендеренными сценами.

А я хочу другие игры, а EA не хочет такие игры финансировать, потому что там не будет сверхприбыли.
Поэтому свои «шедевры» напичканные DRM они могут засунуть себе куда поглубже.
Я лучше отдам больше денег разработчикам, которые готовы слушать меня как потребителя и сделают игру которая мне нравится.

В таком случае, им повезло. Данный подход может себя оправдать в данном случае, когда хардкорные игроки в меньшинстве.

А 80к человек и 3 миллиона сборов на DFA это как раз таки меньшинство.

winddos ★★★
()

Хех. Хотел запледжить тридцать, потом вспомнил, что я, по ходу, выиграл Oil Rush и запледжил пятьдесят.

Гадом быть, мы это сделаем: целевую сумму они соберут, скорее всего, уже в пятницу-субботу, судя по тому, что там щас творится - завтра на слэшдоте будет новость и везде где только можно, и полторашка наберётся тоже, тогда и версию под Linux скорее всего выговорим.

Отдельное спасибо RussianNeuroMancer, это от него я узнал о проекте.

Hoodoo ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

А ты почитай о методах, которые он предлагает использовать, сразу и поймёшь, при чём тут это слово.

А на 0 A.D. собрали миллион долларов?

Три тысячи со скрипом собрали. Наводит на определённые мысли.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от runtime

Интерплеевцы знают своё дело.

Иксайловцы теперь, а зомби из трупа интерплея надо давно закопать.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Hoodoo

Да смотрел, но об этом и Шейфер говорил.
Да многие другие разработчики в личной беседе как то так и говорят «не плотют деньги за хардкор».

Ну а ключик я тебе конечно вручу :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Скорее потому, что когда игра была ещё хоть сколько то актуально она не планировалась открытой (про кроссплатформенность не знаю).
Свободной она стала относительно недавно.

А не собрали деньги потому, что не особо и надо, видимо.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И что, так мало собрали из-за того, что игра планируется свободной и кроссплатформенной?

Я к тому, что открытость - это вовсе не главная и не решающая черта проекта.

Lighting ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Отличная инструкция.

Если это твой блог или ты знаешь автора, невредно бы расписать там концепцию pledge. Я через это сегодня чуть не надинамил Double Fine - решил, что деньги уже списаны и обнулил карту. Пришлось в обед идти в банк и класть эквивалент двадцати долларов туда, лол.

Ну и игра выйдет в октябре следующего года (если не случится конец света).

Hoodoo ★★★★★
() автор топика

фанаты финансируют создание игры

Таким образом, разработчики не будут зависеть от крупных издателей

Придет очередное «РАО» и будет доить

gensym ★★
()
Ответ на: комментарий от gensym

Там вам не здесь, лол.

Хотя вообще может такое быть, но это технически сложнее провернуть.

Hoodoo ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Hoodoo

Там вам не здесь, лол.

Пользоваться будешь то здесь, лол.

gensym ★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Написал, ожидает премодерации.

Hoodoo ★★★★★
() автор топика

если удастся собрать 1500000 долларов, то игра будет портирована на MacOS X

А пол-лимона гринских отдадут в качестве откупа яболочникам?

derelikct
()

Нда, хорошая скорость набора денег. Хотелось бы чтобы ЗП с такой же скоростью набиралась, хотя бы в рублях, а не $.

Кикстартер хорошо устроились - 5%, почти что с ничего ) Они же гарантии не дают что проект выпустят таки.

Zidane
()

Ух-ты. Может сделают нормальный фоллаут хотя бы в итоге типо второй части. Надеюсь 3д не будет.

anonymous_sama ★★★★★
()

блин, а я, как назло, неплатежеспособен сейчас...

Satan_Klaus ★★
()

Кто-нибудь знает, будут ли использованы какие-либо наработки от невышедшей игры Meanwhile?

olegd ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.