LINUX.ORG.RU

Новая игра от Брайена Фарго — Wasteland 2 — на Kickstarter

 


0

4

Вдохновившись успехом Double Fine Adventure, студия inXile, возглавляемая Брайеном Фарго, основателем компании Interplay, решила использовать модель, при которой фанаты финансируют создание игры, для написания сиквела к легендарной игре Wasteland.

Таким образом, разработчики не будут зависеть от крупных издателей и смогут реализовать в игре те особенности механики, сюжета и графики, которые будут интересны именно игрокам. В результате голосования на форуме, посвящённом разработке игры было, например, решено, что игра будет распространяться без DRM.

Минимальная сумма, которую расчитывают собрать разработчики - 900000 долларов, если удастся собрать 1250000 долларов, дополнительные средства будут вложены в создание новых локаций и квестов, если удастся собрать 1500000 долларов, то игра будет портирована на MacOS X (решение было принято опять-таки голосованием на форуме), ну а если удастся собрать больше — 'the sky is the limit'.

Причём же здесь Linux?

Во-первых, на наших глазах и при нашем участии появляется новый подход к созданию игр, при котором разработчики прислушиваются к пользователям. Именно в результате этого Double Fine Adventure было решено выпускать без DRM и в том числе под Linux. Очевидно, что при должной настойчивости, и, конечно, при должной финансовой поддержке со стороны пользователей Linux одной качественной (со всех точек зрения, от сюжета до графики) игрой для этой платформы может стать больше.

Поддерживайте проект, высказывайтесь на форуме, и нас услышат!

>>> Страница проекта на Kickstarter

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Hoodoo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Ну иногда на это уходит больше времени чем надо. Иногда ошибка не в компиляции, а втом, что то что работало в винде в линуксе не работает. Нужно понять почему и исправить, на это уходит время. Время стоит денег.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Нет такого понятия в данном случае как быдло-кол, С++ настолько сложен и имеет столько тонкостей, что написать код который работает в винде и не работает в линуксе элементарно, случайно естественно.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Napilnik

Тема треда вам неинтересна, просто молча уйдите, вместо того, чтобы пачкать окружающих.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()

Поднял инстанс Dokuwiki у себя: http://w2-backers.cloudcabin.org/

Можно регистрироваться, и если у вас есть инструкция/перевод/ценная информация по теме, то: - Если вы умеете работать с Dokuwiki, фигачьте красиво - Если не умеете и вам лень, добивайте информацию в начало страницы dump, буду потихоньку её разгребать

Домен второго уровня могу купить, если хотите.

Нейромансеру и винддосу могу дать manager.

Hoodoo ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Hoodoo

Хотел погонять демку, но:
> To play on the OnLive Game Service, please visit this page again on one of the following platforms: Windows 7 or Vista (32 or 64-bit) or XP SP3 (32-bit), Mac OS X 10.5.8 or later, or an Android device.
> Этого я, натурально, сделать не могу. Пусть кто-нибудь со смартфона зайдёт и посмотрит.
Не поможет, датацентр OnLive только в США, а с большим пингом поиграть просто не дадут.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

Нужно понять почему и исправить, на это уходит время. Время стоит денег.

да, время одного разработчика примерно на целый месяц, что не мало - разобраться с проблемками - самое то, однако если вы собрались переписывать active-x компонент чтобы поддерживать другие ОС - тут у вас может уйти и год и два, поэтому если внимательно почитать что я написал - «если заранее озаботиться портабельностью и не лепить горбатого с самого начала», у меня есть опасения что именно такого горбатого и собрались лепить авторы этой игры, и я искренне надеюсь что «то игра будет портирована на MacOS X» - это не то чем собрались заниматься разработчики игры

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

А тестирование? Ты себе представляешь сложность тестирование под линукс. Если писать не на отъ**ись, а качественно, что бы стабильно работало на всех популярных дистрах при чем нескольких версий?

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

То что проект собрался, запускается и ПОЛНОСТЬЮ работает на одном линуксе не означает, что так же будет на другом. Другое ядро, другое libc, еще другая специфика дистра.

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Мой расчет такой:

1)первичное исправление багов игры, проблем сборки и прочее - 1,5 месяца (1 человек) 2) первичное тестирование полное под множество дистров 3 месяца (человека 2-3) 3) исправление багов 1-2 месяца (2 человека) 4) доп тестирование 1 месяц (1 человек) 5) доп. правка багов 0.5 месяца (1 человек) 6) +- 0.5 месяца один человек на всякий сулчай\

На все это еще нужен управляющий. И посчитай сколько это будет стоить? По зарплатам прогарммистов ВЫСОКОГО уровня в СШП.

Dudraug ★★★★★
()

Жаль/странно, что корпорации не участвуют. Та же Canonical, пытающаяся провесть линукс на десктопы, вполне могла/должна была бы вложиться.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

Нотч (Minecraft), какой-то дядька из Razr, собирают червонец сообщества двух что ли форумов по старым играм, чтобы пропихнуть в игру своих маскотов, полушутя обсуждает перспективу сбора денег сомалич.

Hoodoo ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

А я замечал, я 5 лет линуксом пользовался и многого насмотрелся. К тому же серьезный проект без полного тестирования под каждый из популярных дистров не может. Иначе это детский сад. Если линуксойды привыкли к такому, то пусть не удивляются, что у них 1% и никто не хочет делать для них игры и нормальный софт. Кому нужен детский сад фанатиков?

Dudraug ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

Сабж, может они будут юзать вообще какой нибудь Unreal Engine который уже отточено работает на куче платформа и в принципе отлично собирается под линукс как сервер.
Т.е оно уже собирается тем же gcc на маке (ну ранее собиралось) и андроиде (тут честно говоря не уверен, но вроде).

И проблем там с портированием будет в разы меньше.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

Ну человек 5 там известных, ещё 5 неизвестно кто.
Ещё есть как минимум один человек который дал 10к, но награду не взял )

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Кажется ты просто не работал с 3D.
Может я не руководил разработкой серьёзных игр, но при работе с тем же OpenGL (да и с directx такое бывает, только реже намного) выползают всякие метамарфозы вроде десятикратной просадки производительности некоторых вызовов в зависимости от фазы луны.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Это был CEO Razer (китайская контора, которая делает всякие штуки типа мышек, геймпадов). Сказал, что первый вейстленд он скачал, а не купил, поэтому возвращает с процентами ;). Вот такой вот честный китаец.

lilfox
()
Ответ на: комментарий от lilfox

Это мы и сами знаем. А вот от кого все остальные 9 платежей не очень ясно.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Dudraug

А кто тогда по 10,000 баксов скинулся?

Я думаю, что если бы кто из линуксовых контор крупно скинулся, то мы бы об том знали, ибо хороший пиар дороже денег. Вообще странно, такой повод попиариться, а космонавт молчит. :)

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Из FAQ:

How about Linux?

We are totally interested in getting the game in front of as many players as possible. From our point of view, it is silly to spend such an immense amount of effort on a game, and then limit your audience by being on very few platforms. Certainly, we will be strategic about the order in which we target platforms and languages, so we reach the most people. In terms of number of visitors to our website, http://stoicstudio.com, google analytics shows that our Linux visitors are almost as numerous as our iPad visitors. We are currently looking at the feasibility of doing a Linux port and will provide an update soon!

Так что имеет смысл зайти на http://stoicstudio.com с Linux десктопов возможно с отключённым adblock+

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Не будет же.

Все запросы реализовать нужно + портирование.

Уйма времени.

От линуксов откажутся, в целях экономии.

MihailP ★★
()
Ответ на: комментарий от MihailP

Пока не отказались. Возможность обсуждают.

Если смотреть по хамблам — то отказ от Linux — это -20% от бюджета. Это же не AAA тайтлы и у них нет рекламного бюджета способного загипнотизировать всех и вся. Тут приходится прислушиваться к мнению общественности.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Там количество денег изначально было не реалистичным, а во вторых дядька не сильно известный мне, и видимо не только для мне :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от MihailP

Как доказывает практика нужно довольно скромное количество желающих чтобы попросить порт.
А если ныть про «не будут откажутся», то результат будет как раз ожидаемым.

winddos ★★★
()

Wasteland 2

$1,432,430
27 days to go

Also, at the $1.5 million funding goal, we are fully cross platform with PC, Mac, and Linux!

Can I get my digital copy on Steam, if I want?
Absolutely. The digital copies will be made available through Steam and other DRM free digital distribution methods.

Чтобы не положить хотя бы 15$ после всего этого — нужно ненавидеть игры.

ksevelyar
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Поздравляйте, я теперь буду NPC, локацией или оружием, гыгы.
Но я больше в кикстартер не играю в ближайшие месяцы. :D

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

ныть

Никто не ноет.

Я просто указываю на явный недостаток времени у разработчиков при такой модели формирования проекта.

MihailP ★★
()
Ответ на: комментарий от MihailP

Причем тут недостаток времени?
У этих разработчиков, в отличии от фарго, проект уже почти готов.
Поэтому срок который они установили очень реалистичен.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Я больше склоняюсь к прицепленной новости дляф интересующихся.
Как минимум три человека уже есть.

Но вот денег я больше реально ни на что дать не могу, не удержался и теперь должен стратать.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Я думаю очень скоро нужна будет новость о точно выходящей версии под линуксы, тогда можно ещё добавить пару вызывающих доверие проектов.
Как минимум есть ещё пара игр которые возможно будут мне интересны:
http://www.youtube.com/watch?v=GodOPoyNIYg
И вот ещё:
http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,2482.0.html

Обе пока не на кикстартере.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Hoodoo

Хрен его знает честно говоря.
Как я уже говорил не уверен что нужен отдельный проект, при наличии уже кучи готовых комьюнити по теме пост апокалепсиса.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Я щас набью туда материала (по крайней мере для меня это удобно), а потом посмотрю, что из него окажется «долгосрочным» и разрешат ли админы wasteland-вики устраивать там у себя обсуждения. Материалы буду отдавать в любом случае, а активно тусоваться - не факт.

Hoodoo ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Hoodoo

Ну сегодня я могу только реквестировать у тебя написание новости, но не просто про Wasteland а по апдейтам вообще и проектам которые будут/могут быть на Linux.
Фарго очень годную идею двинул и надеюсь его инициатива найдет поддержку.

Только надо подготовить материал и сразу написать хорошо. :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Hoodoo

Похоже Фарго получил максимум поддержки (инструкция по переводу денег на русском, перевод постов, а теперь и русские субтитры для видео на YouTube) именно из СНГ. Надеюсь, другие разработчики и издатели обратят на нас внимание.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Я видел, но имею ввиду в том плане, что это уже не кикстартер таки :)

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Ок, сделаем. Ещё sudo cast -u bender Evgueni -m 'У вас, кажется, была какая-то информация про другие интересные проекты, отпишите, пожалуйста, сюда или мне на почту'

Hoodoo ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.