LINUX.ORG.RU

Arx Libertatis 1.0 — первый стабильный релиз порта Arx Fatalis

 , ,


0

5

Выпущен первый стабильный релиз движка Arx Libertatis. Движок основан на исходниках Arx Fatalis, опубликованных под GPL в январе 2011 года. Помимо собственно портирования, поддержки 64-разрядной архитектуры и починки огромного числа багов, хочется отметить следующие особенности релиза:

  • дополнительная программа для отправки отчётов об ошибках;
  • скрипты, облегчающие установку ресурсов игры;
  • обратная совместимость со старыми сохранениями;
  • дополнительные инструменты для распаковки ресурсов и сохранений.

На очереди поддержка аппаратных трансформаций и освещения, шейдинга, восстановление игрового редактора и многое другое. Доступны пакеты для дистрибутивов:

  • Arch Linux;
  • Debian;
  • Fedora;
  • Gentoo;
  • openSUSE;
  • Ubuntu.

Также есть универсальная сборка для остальных дистрибутивов.

Скачать

>>> Подробности



Проверено: JB ()
Последнее исправление: Silent (всего исправлений: 5)

Ответ на: комментарий от frozenix

Зато код выглядит как говнише полнейшее...

Код постоянно улучшается, внедряются новые технологии, boost например.

mio ★★
()
Ответ на: комментарий от mio

Игруха крутая, но мечтаю также и о Готике. Всеж таки сколько часов я в свое время за ней просидел.

mio ★★
()
Ответ на: комментарий от mio

>> Зато код выглядит как говнише полнейшее...

Код постоянно улучшается, внедряются новые технологии, boost например.

Но зачем?! Добавление Boost - несовместимость бинарников с дистрибутивами, между которыми интервал год. Нести с собой бинарники boost? Хорошенько увеличат размер дистрибутива игры. Так что только брать из дистрибутива. Компилировать на конечной системе? Ага, и патчить код, потому что с последнего коммита могло пройти несколько лет, а для поддержки новых версий Boost может понадобиться правка кода.

ZenitharChampion ★★★★★
()

Оно, кстати, русский язык понимать научилось?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от frozenix

Капсы они в Win32 прогинге как бы приняты.

WINAPI, HRESULT и т.д. во все поля. Я думаю через годик-полтора развития движка, когда туда прикрутят луа, улучшат код можно будет уже новые игрушки на нем мутить. Или даже чем черт не шутит портировать готику. Да, графа не хай энд, но ведь не у всех новые компьютеры. Для игр с невысокими требованиями ИМХО тоже рынок есть.

mio ★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Самое забавное. что поначалу было объявлено что ресы откроют под CC и даже было доступно скачивание, но через некоторое время всё выпилили.

Atterratio
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так у неё русский язык есть? А то RPG на языке потенциального врага — это жесть.

Двиг пока вроде не поддерживает русского языка, но разрабы обещали стараться))))

Pupkin92
()
Ответ на: комментарий от Reset

Почаще бы так выкидывали, глядишь бы недостатка в играх не было.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Ну потестить конечно надо, что изменилось за год.
Но год назад оно было почти не играбельно из за крешей в мультиплеере и отсутствия AI не в нем.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>>>> Зато код выглядит как говнише полнейшее...

Код постоянно улучшается, внедряются новые технологии, boost например.

Но зачем?! Добавление Boost - несовместимость бинарников с дистрибутивами, между которыми интервал год. Нести с собой бинарники boost? Хорошенько увеличат размер дистрибутива игры. Так что только брать из дистрибутива. Компилировать на конечной системе? Ага, и патчить код, потому что с последнего коммита могло пройти несколько лет, а для поддержки новых версий Boost может понадобиться правка кода.

буст статикой линковать религия не позволяет?

Мешает то, что бинарник игры будет 20-мегабайтным. Если всё, что зависит от Boost, статически с ним линковать, то свободной памяти не останется при одновременном запуске всего этого.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Там есть не всё. Есть только в самых новых дистрибутивах и то не весь стандарт.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Werdn

Действительно в 1.0 разломана кириллица. Но в текущем гите в ветке master это исправлено: работает и дефолтный arx_russian.ttf, и любой подсунутый. Собирайте и инджойте.

nemyax
() автор топика
Ответ на: комментарий от nemyax

Действительно в 1.0 разломана кириллица. Но в текущем гите в ветке master это исправлено: работает и дефолтный arx_russian.ttf, и любой подсунутый. Собирайте и инджойте.

Только что собрал и всеравно кроказябры(((( Скрин

Pupkin92
()
Ответ на: комментарий от Pupkin92

Тогда лучше спросить в IRC на #arxfatalis на Freenode.

nemyax
() автор топика

Вышло обновление 1.0.1 с починкой шрифтовых багов.

nemyax
() автор топика

Всем советую обновиться до версии 1.0.1. У меня при запуске версии 1.0 неправильно отображаются русские символы в сеню, а в версии 1.0 они отображаются хорошо.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.