LINUX.ORG.RU

Релиз Mednafen 0.9.21-wip

 ,


0

1

Два года спустя, увидел свет очередной релиз эмулятора игровых приставок — Mednafen.

Поддерживаемые приставки:

  • Atari Lynx;
  • GameBoy (Color);
  • GameBoy Advance;
  • NES (Dendy);
  • PC Engine(TurboGrafx 16);
  • SuperGrafx;
  • Neo Geo Pocket (Color);
  • PC-FX;
  • WonderSwan (Color).

Загрузить исходный код можно отсюда. По утверждению авторов, эмулятор может быть «удачно» скомпилирован под следующие платформы: Linux, FreeBSD, MacOS X, NetBSD и Windows.

Список изменений, судя по которому, скоро появится поддержка PlayStation 1, Virtual Boy, SNSF. Также исправлено множество ошибок.

>>> Подробности



Проверено: DoctorSinus ()
Последнее исправление: Silent (всего исправлений: 8)

В этом эмуляторе (как и во многих других) фуллскрин реализован через жопу, а именно через смену разрешения. И это в век бесплатного скейлинга через opengl. Хотя может уже и пофиксили, надо посмотреть.

Да, можно через конфиг запилить и нормальный фуллскрин, но для этого в тот самый конфиг нужно хардкодить разрешение и коэффициенты масштабирования.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

О, беру свои слова назад, вижу <system.stretch> в конфиге. Кстати, сразу для всех систем сделать настройку нельзя?

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZenitharChampion

Два года спустя чего?

С прошлого релиза, очевидно же.

bitness
() автор топика

Ну что, JB, нормальный топик или не пойдет?)

bitness
() автор топика
Ответ на: комментарий от PolarFox

В этом эмуляторе (как и во многих других) фуллскрин реализован через жопу, а именно через смену разрешения. И это в век бесплатного скейлинга через opengl.

А почему у вас трушный фулскрин называется черезжопным а кривой скейлинг - правильным? Поясните.

dm1024 ★★★
()

зачотная вещь. ради того, что пускать ее через IPv6 я даже адаптировал старый черновой патч для поддержки IPv6 в SDL_net. Адаптировал коряво, но и старый патч не блистал кодерскими изысками... Разработчик SDL_net обещал вроде в 1.3 включить даже - хотя код там требует сильной переработки...

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pinkbyte

особенно радует поддержка игры по сети - в отличие от умершей поддержки во fceux'е(или каком-то другом эмуляторе, могу ошибиться). Просто хотелось в NES-игры по сети порубать...

Pinkbyte ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dm1024

Потому что скейлинг что на видеокарте, что другими средствами выглядит одинаково, но при этом смена разрешения банально глючнее, не даёт быстро альттабнуться и всё такое.

Кстати тот метод, который я назвал трушным, теперь по дефолту. Не придётся париться с тем, что на одной девайсине 1280×800, на другой вообще 1920×1080.

PolarFox ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от With

Поддержку бы ромов от Sega и Super Nintendo, вообще бы был самый лучший эмулятор.

Согласен с этим сэром

Spirit_of_Stallman ★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

как это можно было сделать эмулятор сразу стольких приставок? фейк?

Я так понял, про динамические библиотеки и процедуры вы не слышали?

ymuv ★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

В этом эмуляторе (как и во многих других) фуллскрин реализован через жопу, а именно через смену разрешения. И это в век бесплатного скейлинга через opengl.

По хорошему это должно быть прикручено где-то в районе kwin, т.е. уровнем выше.

aidaho ★★★★★
()

Он ещё эмулирует Sega Game Gear и Master System.

n00kl
()
Ответ на: комментарий от anonymous

тотальная ненужнота объектов эмулирования.

Очень толсто, молодой человек.

bitness
() автор топика

надо будет потыкать как там с фуллскрином и геймпадом

overmind88 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

как это можно было сделать эмулятор сразу стольких приставок? фейк?

смотрим внимательно на секцию Credits и Licenses, Copyright Notices, and Code Credits

NES там от FCE Ultra SNES от bsnes (как я понял) и т. д. эмуляторы процессоров, декодеры и прочие библиотеки

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.