LINUX.ORG.RU

PlaneShift: Crystal Blue


0

0

PlaneShift это полность бесплатная и открытая MMORPG. Используется движок Crystal Space, так что графика на уровне.
В этом релизе наконец стало возможным драться и пользоваться магией, т.е. жить полноценной mmorpg-шной жизнью.

>>> Скачать



Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от CybOrc

> Другие органы чувств развиваются лучше, не спорю. :) Но какое отношение это имеет к фантазии и умственному развитию? :)

Про "умственное развитие" никто ничего не говорит. А про "воображение" - читать в отквоченном вами же.

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CybOrc

> Мады были совсем неплохи, но набор комбинаций и действий там все же очень ограничен.

Дык это уже зависит от конкретной реализации. В тексте все делается гораздо проще чем в графике, хотя конечно нужен талант :)

> Кстати, кто-нибудь приведите пример сайта, описывающего какой-нибудь из нынешних MUD'ов. Мне интересно, чтобы там была история мира, эвенты, проводимые ГМами, статические квести, система статов, скиллов, профессий, возможные специализации персонажей и т.д.

Врядли у нормального мада будет подробное описание скилов, статсов, или тем более квестов :)

Ну вот например один моих любимых: http://mud.arctic.org/index.phtml

slain
()

дамс..... сервак уверенно лежит. кто б хоть сделал полезное дело и воткнул архив в осла....

anonymous
()
Ответ на: комментарий от CybOrc

> Я не припомню в мадах, например, такой важной части РПГ, как крафт. Я

И крафт есть, и всё прочее. > Кстати, кто-нибудь приведите пример сайта, описывающего какой-нибудь из нынешних MUD'ов. Мне интересно, чтобы там была история мира, эвенты, проводимые ГМами, статические квести, система статов, скиллов, профессий, возможные специализации персонажей и т.д.

Русских таких мадов, пожалуй, нет. Американских - вагон.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от CybOrc

Графические игры - приятная штука, но она такая... для ленивых на голову. Для тех, кто не может или просто не хочет работать воображением. Мады - для тех, кому нравится баловаться с текстом - использовать возможности текста на 150%.

Но, кстати, одна вещь в графических играх сложнее, чем в мадах, если вообще возможна - триггеринг и ботинг :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Mauhuur

>Понимаешь - никакая графика - пусть даже блин голографическая, с запахами, вкусом и реальными пинками по яйцам, не сравнится с тем, что даст тебе твоё собственное воображение при прочтении текста.

Ну это то же самое, что сравнивать живой секс и секс по телефону. (конечно преувеличиваю)

>По той же причине хорошая книга всегда будет лучше снятого по ней фильма - никто не сделает фильм лучше, чем твоё собственное воображение.

С этим согласен. Но существование книг не отрицает существование фильмов. Тем более не обязательно по этим книгам.

kraw ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Графические игры - приятная штука, но она такая... для ленивых на голову. Для тех, кто не может или просто не хочет работать воображением

Вот уж не согласен. Взять хотя бы planescape torment. Там и картинка и музыка (да и просто окружающие звуки) работают на создание соответствующего настроя. Это ли не синтетическое искусство?

Или follout. Там сами картинки игрового поля создают ощущение мира, только что успокоившегося после глобальной ядерной катастрофы. И вместе с тем это мир, который ты принимаешь как привычный для твоего персонажа, с которым ты сразу себя отождествляешь. Поскольку почуствовал этот мир так, как должен его чуствовать твой персонаж. Это тоже работа воображения. Но оно работает именно так, чтобы срвзу вжиться в мир игры.

kraw ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mauhuur

>иначе информационный поток слишком слабый

80% информации получается через глаза.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mauhuur

>Эмоциями - да, но лишь самыми примитивными. На более высокий уровень воздействия музыка и не претендует.

Уровни эмоций в студию.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexM

>Книга, как правило (не Толстой! ;-)), оставляет больше пищи для самостоятельного придумывания.

Я читал "Войну Миров" Желязны и посмотрел недавно "Бессмертный: Война миров".

Мне очень понравилась книга. Но фильм тоже был великолепен - отличающийся от книги, но завораживающий.

Картинка тоже подстегивает воображение, если есть элементы намеков и недосказанности.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Mauhuur

>Эмоциями - да, но лишь самыми примитивными. На более высокий уровень воздействия музыка и не претендует.

Послушайте шестую симфонию Бетховена, прежде чем делать такие опрометчивые высказывания.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от CybOrc

Способность сформировать более-менее законченный образ чего-либо на основе неполных изначально данных.

AlexM ★★★★★
()

Разбежались, "полностью бесплатная и открытая". Более-менее открытый только движок, и то еще неизвестно - какого хрена к предыдущей версии валялись куча простых популярных патчей которых девелоперам лень было добавить в CVS (это когда Molecular Blue был единственно рабочей версией). Про все остальное и говорить не приходится, лицензия на графику и прочие вещи "закрытая"(т.е. по словам девелоперов, даже дистрибутив без изменений распространять без разрешения нельзя; про свой сервер и т.п. и говорить не приходится; под линукс такого вообще не существует, ибо лень сделать даже нормальный инсталлятор)

Да, насчет переводов можно даже и не спрашивать - либо сразу пошлют("English-only"), либо попросту проигнорируют. Не-англоязычные треды с форума вообще удаляются моментально и без особых объяснений. То, что уже несколько лет валяется на главном сайте по поводу французского, похоже никогда не обновляется и никоим образом "не поддерживается"... Классный опенсорс проект, ваще.

P.S. Кстати, обратите внимание на самый верх www.planeshift.it(самая первая страница с флешкой) (Ctrl-A или тому подобное, в зависимости от браузера :) - кому-то страшно хотелось попасть в гугл :)

Sudonix
()
Ответ на: комментарий от kraw

MMORPG = Massively Multiplayer Online RPG, в-общем, RPG, в которую играет куча народу онлайн :)

Sudonix
()
Ответ на: комментарий от jackill

> Я читал "Войну Миров" Желязны

В оригинале?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jackill

> Я читал "Войну Миров" Желязны и посмотрел недавно "Бессмертный: Война миров".

А что это за книга? Не помню такой. Англиское название книги и фильма можно?

russman ★★
()
Ответ на: комментарий от Mauhuur

> Она - более ограниченна. Оперирует только эмоциями, примитивными ассоциациями - тогда как текст может аппелировать к любому уровню сознания.

Странно слышать такое от тебя. Такое впечатление, что ты никогда не сталкивался с настоящей музыкой. Та, которая "оперирует только эмоциями, примитивными ассоциациями" - это ширпотреб. Настоящая навскидку, разных стилей и эпох: мотеты Джезуальдо, "Искусство фуги" Баха, музыка Антона Веберна. Все это, кстати, музыка, которую очень желательно еще и _видеть_. Ну про роль нотации, не мне тебе рассказывать :)

Cantor ★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

Если я ничего не путаю, кино "Бессмертный: Война Миров" снят по комиксам. А вот у Желязны я такого произведения не слышал?

На либ.ру тоже нет.

Тем не менее, фильм действительно получился очень хороший!

Если говорить про MUD'ы, то мне там очень нравится такая вещь: я сам не только читаю книгу, но и одновременно пишу её. Я не отвлекаюсь на сравнение увиденного с ожидаемым, нет я просто рисую себе этот сказочный мир и пишу новую главу в противостоянии местного "мордора" и белого совета :)

В 3д играх (и 2д тоже) мы отвлекаемся на визуальные эффекты, возмущаемся пикселями, нереалестичной походкой и "что это за Замок <censored>). Да, там красиво, и тоже интересно, и, главное, проще. Но оно другое, менее "натуральное" если можно так выразится.

Играйте в МАДы - они рулят!

lxuser ★★
()
Ответ на: комментарий от Sudonix

Ой как интересно всех занесло, видимо забылись, а тем временем у нас идет обсуждение игры PlaneShift Из последних постов, только лиш Sudonix высказался хорошо и в тему. Я помню, на ихнем форуме была фича реквест - что народу надо мультиязычность, и вродебы что то делали в этом направлении. А флешка, на главной странички меня тоже давно раздражает. Кстати почему исходник не открыт сказал? Если этот проект хоститься на sf.net всё должно быть там. По поводу лицензии точно не скажу, но то что opensource не отнимеш. И ещё те кто скачали версию для линукса или винды поделитесь впечатлениями (непонимаю, почему она большая такая).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А флешка, на главной странички меня тоже давно раздражает.

Не, не то. А вот это то:

"MORPG ROLEPLAY FANTASY MUD RPG ONLINE MULTIPLAYER FREE MMORPG ROLEPLAY FANTASY MUD RPG ONLINE MULTIPLAYER FREE MMORPG ROLEPLAY FANTASY MUD RPG ONLINE MULTIPLAYER FREE MMORPG ROLEPLAY FANTASY MUD RPG ONLINE MULTIPLAYER FREE"

От комментариев про честность вебмастера воздержусь :) Позор, да и только.

> Кстати почему исходник не открыт сказал?

Исходный код-то открыт, да вот все звуки, графика, карты и т.д. распространяются под совершенно другой лицензией. Видите ли, им очень не нравится тот факт, что ГПЛ разрешает форкинг проектов, да и вообще уж больно много свободы юзерам дает. Так что по сути дела, проект все равно полностью контролируется(причем довольно жестко) "главными" девелоперами, никакой открытости я в этом не вижу.

> но то что opensource не отнимеш.

Opensource будет если только сам клиент/сервер, и то с натяжкой, а вот процесс разработки исключительно маленькой командой девелоперов opensource уж никак назвать нельзя. ИМХО это даже хуже чем выдача одних исходников Quake - там хоть понятно, что графику придется переделывать, здесь же только мозги пользователям пудрят...

> Я помню, на ихнем форуме была фича реквест - что народу надо мультиязычность, и вродебы что то делали в этом направлении.

Угу. Сказали "отвали" и кинули ссылку на тред, где администратор пару раз дал знать, что форум для других языков ему(ей?) очень не по душе. Кто-то(не помню точно, лень копаться в форуме) вообще сказал, что надо все языки кроме английского давить. Во народ. Кстати, в "правилах пользования форума"(http://www.planeshift.it/community_forums.html) про иностранные языки вообще ни слова. ("bad language"? :)

Sudonix
()
Ответ на: комментарий от CybOrc

2CybOrc

:) Объективно говоря, МАД требует меньше трафика, а шарды в лохальных сетях, обычно довольно скушны.

Но в принципе и там и там одна проблема - RP куцый :)

petrosha ★★★★★
()

К теме о музыке и тексте -

Раньше сам был постоянным пользователем мадов, однако постепенно перетек к графическим муму РПГ - просто, они ИМХО для более ленивых (или более занятых людей). Однако у мадов по прежнему огромный потенциал, который незаслуженно забывают =(

Про музыку - она действительно может дать кучу эмоций, если конечно она без текста (или с довольно абстрактным текстом). К примеру, человек никогда на слышавший классические произведения типа "Полет Валькирии", после первого прослушивания находится под большим впечатлением, и довольно долго ходит очень загруженный. Ну а если уйти от классики, то если послушать к примеру Апокалиптику (действительно ПОСЛУШАТЬ, т.е. в тихой обстановке, лечь и расслабится, и действительно полностью уйти в эту музыку) то возникают очень необычные и красивые образы.\

Все это мое ИМХО, и не стоит понимать его по другому.

Orlangoor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexM

> Способность сформировать более-менее законченный образ чего-либо на основе неполных изначально данных.

Вот и пришли к главному: какой образ? :) Я думаю, ты понял, куда я пытаюсь подвести. ;)

CybOrc
()
Ответ на: комментарий от petrosha

> :) Объективно говоря, МАД требует меньше трафика, а шарды в лохальных сетях, обычно довольно скушны.

Аплодисменты :D Мады еще и бесплатны. В принцепе, тогда понятна причина наездов на графические RPG. ;) Шутка.

> Но в принципе и там и там одна проблема - RP куцый :)

В мадах - да. Там человек сильно отвлекается на сложное управление, настройку триггеров и макросов. По сути, создается бот с небольшим человеческим вмешательством. О каком RP тут может идти речь?

RP по моему опыту - это в первую очередь взаимодействие между игроками и общение. А что у нас в МАДах с общением? Можно посидеть-чайку попить, к девушке поприставать? Или все общение снесется бурной волной системных сообщений и криков других игроков?

Кстати, по опыту УО замечено, что опытные игроки с биндингами на полклавиатуры не общаются, ибо на буквы забиты спеллы, таргеты и т. д. О каком РПГ без общения может идти речь?

PS Сегодня открывается европейская бета WoW ;) Пока бесплатно (примерно на пару неделек), пробуйте. Нельзя судить о классе игр, не попробовав. "Дядя Вася насвистел, мне не понравилось" звучит просто смешно.

CybOrc
()
Ответ на: комментарий от CybOrc

Тут спрашивали за сайт мада? Получите:

http://www.mudconnector.ru - Портал русскоязычных мадов, а также мадов с большим количеством русских игроков.

http://www.mudconnector.com - Англоязычный портал с сотнями мадов по всему миру.

http://arda.pp.ru - один из русскоязычных мадов, в котором я состою одним из Бессмертных.

К сожалению, в нашем маде крафтинга хотя бы в том виде, как это реализовано в UltimaOnline нету. Не буду скрывать - Арда не самый современный мад. Однако квесты и события от Бессмертных, подключение новых зон, правка ошибок в существующих проводятся. Если вы внимательно посмотрите на сайт мадконнектора - то там найдутся мад и с крафтингом, и возможностью частному лицу построить свой собственный дом, и даже с возможностью создать семью и получить канала для общения, работающий только для членов семьи (не путать с каналами организаций и прочими атрибутами организаций). Есть мады с возможностью захвата территорий в мире и получения от владения ими бонусов. Игрок может принимать подданство различных организаций в этом мире.

Александр Удовидченко aka Barkett, Kibilthurg без чувства юмора

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AlexM

> Простой пример, два фильма: "Чужой" и "Чужие".Первый снят Ридли Скоттом, второй - Джеймсом Кэмероном. В первом инопланетную тварь практически и не видно, она только каплет иногда с потолка слюной из своей раскрытой пасти, а во втором, кажется, они разве что с экрана в зал сотнями не прыгают. В задаче спрашивается: какой фильм "страшнее"? Или что у Кэмерона картинка хуже по качеству получилась?

Давайте лучше сравним два другие фильма. "Чужой" и "Убить дракона". Второй снят Марком Захаровым (и кстати не по книге а по пьесе).

sin_a ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> http://arda.pp.ru - один из русскоязычных мадов, в котором я состою одним из Бессмертных.

o.O Ужасно... Сюжета не видно, истории мира нет (произведения Толкина не в счет)... Развитие, насколько видно, экстенсивное - новые территории, навые свистелки-перделки. А сюжет где? Это РПГ вообще?

Сравните с http://www.ryzom.com

Несколько утрируя, но для меня мады остались диалогом между игроком (И) и игрой (М) примерно такого вида:

И: Шаг вперед
М: Успешно
И: Оглядеться
М: В комнате картина, стол, тарелка, шкаф
И: Смотреть такрелка
М: Тарелкая фаянсовая, в цветочек
И: Смотреть шкаф
М: В шкафу три отделения
И: Смотреть первое отделение
М: Вы задохнулись, потому что забыли дышать

Чем хороши графические игры - там необходимые простые естественные вещи делаются просто и естественно. Гоблин там вас не убьет только потому, что, проходя через комнату, вы забыли набрать "оглядеться", несмотря на то, что гоблин стоял посреди локации или с ревом несся на вас, размахивая топором. В графической игре не нужно постоянно задумываться над тем, сколько ХП осталось у меня и у восьми товарищей в моей тиме, все видно, как на ладони. А теперь представьте себе в маде тиму из восьми бойцов разного рода и одним хилером. Весело? :) Тут за своими-то хитами в боевом флуде не уследишь, а если еще 8 человек... А если рейд человек так на шестьдесят? Все-таки графические игры обладают более естественным интерфейсом и управлением, позволяя сосредоточится на игре или отыгрыше роли, а не на скоростной набивке команд или макросов. А фантазия... Зайдите на вышеуказанный сайт и почитайте. :)

CybOrc
()
Ответ на: комментарий от CybOrc

>o.O Ужасно... Сюжета не видно, истории мира нет (произведения Толкина >не в счет)... Развитие, насколько видно, экстенсивное - новые >территории, навые свистелки-перделки. А сюжет где? Это РПГ вообще?

>Сравните с http://www.ryzom.com

Сюжет? Вы знаете в чем отличия полевых РПГ игр на Западе и в России по одному и тому же произведению? Я могу рассказать. На Западае собираются люди в соответсвующих костюмах и играют тот сюжет, что указан в книге, не отступая от него. В России люди думают, а что если он скажет иначе? И сюжет меняется. Вам нужен сюжет, который придумали за Вас? Играйте в вашу игру, рада Махала. Я предпочитаю делать сюжет сам. Только от меня зависит то, куда пойдет игра. Я пришел в этот мир простым игрком и изменил его. А что сделали Вы? Послушно плыли по той ветке сюжета что вам подготовили? А если вас что-то не устраивает? Искать другой мир? А если не найдете?

>Чем хороши графические игры - там необходимые простые естественные >вещи делаются просто и естественно. Гоблин там вас не убьет только >потому, что, проходя через комнату, вы забыли набрать "оглядеться", >несмотря на то, что гоблин стоял посреди локации или с ревом несся на >вас, размахивая топором.

Мне кажется Вы мало играли в мады. У мобов есть такой флаг - aggresive. Имеющий его моб непременно нападет, если он вас увидит. Мобы всегда показываются в той локации куда вы входите, если это не предусмотрено создателем зоны как например появление стражи после выламывания ворот в крепости.

>В графической игре не нужно постоянно задумываться над тем, сколько >ХП осталось у меня и у восьми товарищей в моей тиме, все видно, как >на ладони. А теперь представьте себе в маде тиму из восьми бойцов >разного рода и одним хилером. Весело? :) Тут за своими-то хитами в >боевом флуде не уследишь, а если еще 8 человек... А если рейд человек >так на шестьдесят?

В большинстве мадов, упор в которых делается на групповую игру (а Арда это один из немногих русскоязычных мадов, в которых игрок может играть вполне успешно в одиночку), группы из 4-8 игроков вовсе не редкость. В том же Арктике онлайн до 200-300 человек, там возможно и есть группы в 60... Уследить за своими хитами? Никаких проблем. Мад-клиенты позволяют перобразовывать при желании часть информации из мада в графический вид, всякие индикаторы полоской, или тому подобное. Этим славен Portal. Но этим мало кто пользуется. Большинству игркоов это не нужно. Если игрок пришел в мад играть, и ему понравилось - он найдет способ сделать свою жизнь удобней, и удобней так, как это надо именно ему. А не так, как предлагают авторы мморпг с графикой - кто скзаал что их мнение о том как должен выглядеть экран игрока - единственно верное? Уследить за хитами товарищей по группе? Ну если товарищи не полностью лишены разума, то сами скажут когда их надо подлечить. А насчет отслеживания хитов у 60 игроков в маде одновременно... Я уже представил 60 полосочек, рядом 60 имен, загромождающие весь экран, и натужные попытки что-то разглядеть в этом хаосе пикселей для "простого и легкого" взаимодействия с миром.

>Все-таки графические игры обладают более >естественным интерфейсом и управлением, позволяя сосредоточится на >игре или отыгрыше роли, а не на скоростной набивке команд или >макросов. А фантазия... Зайдите на вышеуказанный сайт и почитайте. :)

кто мешает вместо постоянного набора фразы колдовать "едкий фонтан" орк первое время писать сокращенно кол едк орк? Кто мешает сделать себе алиасы? ке ? Тут уже писали - игры с графикой - игры для людей с бедной фантазией. Простите, мне с такими не по пути.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Про Желязны.

Джакилл, поди, имел в виду "Создания света - создания тьмы". У Желязны это, вроде, единственный опус с участием пантеона египетских божеств. Но фильм к книге никакого отношения не имеет - факт.

//Loseki

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Сюжет? Вы знаете в чем отличия полевых РПГ игр на Западе и в России по одному и тому же произведению? Я могу рассказать. На Западае собираются люди в соответсвующих костюмах и играют тот сюжет, что указан в книге, не отступая от него. В России люди думают, а что если он скажет иначе? И сюжет меняется. Вам нужен сюжет, который придумали за Вас? Играйте в вашу игру, рада Махала. Я предпочитаю делать сюжет сам. Только от меня зависит то, куда пойдет игра. Я пришел в этот мир простым игрком и изменил его. А что сделали Вы? Послушно плыли по той ветке сюжета что вам подготовили? А если вас что-то не устраивает? Искать другой мир? А если не найдете?

Вот пример человека, который не понимает, о чем идет речь. Кто сказал, что события развиваются по строгому сценарию, как в спектакле? Сюжет - это логичная последовательность событий, вписывающаяся в данный конкретный мир. Направление развития этих событий зависит от игроков. Не надо нести чушь, не разобравшись в сути вопроса. История мира пишется игроками, а направляется ГМами, дабы она не вышла из рамок логичности игровой вселенной. Если игрокам дать волю в сюжете, я в вашей Арде попрошу атомную бомбу. Для мадов, возможно, это нормально. :)

Ветку, по которой пойдет сюжет, выбирают игроки, ГМы могут предложить только выбор веток.

> В том же Арктике онлайн до 200-300 человек, там возможно и есть группы в 60...

В той же Анархии онлайн 2000-3000 человек. Тоже, как говорится, почувствуйте разницу в реалистичности.

> Уследить за своими хитами? Никаких проблем. Мад-клиенты позволяют перобразовывать при желании часть информации из мада в графический вид, всякие индикаторы полоской, или тому подобное.

Стоп-стоп-стоп! А как же фантазия? Гордому игроку мад должно быть достаточно телнета, иначе фантазия не разовьется.

> А насчет отслеживания хитов у 60 игроков в маде одновременно... Я уже представил 60 полосочек, рядом 60 имен, загромождающие весь экран, и натужные попытки что-то разглядеть в этом хаосе пикселей для "простого и легкого" взаимодействия с миром.

Ну вот видишь, ты плохо представляешь себе процесс современной графической игры. Может, стоит попробовать, а потом хаять?

Рейд на The Beast'a в АО - 72 человека и 4-5 докторов. Справляются легко (в команде не больше 6 человек, так что докторов на все команды не хватает). Другое дело, что нужно знать, как и что делать. ;)

> кто мешает вместо постоянного набора фразы колдовать "едкий фонтан" орк первое время писать сокращенно кол едк орк? Кто мешает сделать себе алиасы?

Ничто не мешает. Но это отвлекает от самой игры. В РПГ общение является одним из основных моментов игры. А как общаться с людьми во время боя, если постоянно надо набирать что-то вроде "кол едк орк"? И где после этого тупой махач - в графической игре, где общение доступно всегда и везде, или в маде, где нужно коледоркать? :)

А насчет фантазии... Если есть фантазия, ее можно приложить к чему угодно. Коли фантазии нет, даже мад не спасет.

CybOrc
()
Ответ на: комментарий от CybOrc

> Вот пример человека, который не понимает, о чем идет речь. Кто сказал, что события развиваются по строгому сценарию, как в спектакле? Сюжет - это логичная последовательность событий, вписывающаяся в данный конкретный мир. Направление развития этих событий зависит от игроков. Не надо нести чушь, не разобравшись в сути вопроса. История мира пишется игроками, а направляется ГМами, дабы она не вышла из рамок логичности игровой вселенной. Если игрокам дать волю в сюжете, я в вашей Арде попрошу атомную бомбу. Для мадов, возможно, это нормально. :)

Ветку, по которой пойдет сюжет, выбирают игроки, ГМы могут предложить только выбор веток.

Попросите. Можете даже зону сделать. Другой вопрос что ее не подключат. Ибо на мир наложены ограничения, которые принимаются игроком, когда он вступает в игру. Или у вас можно попоросить атомную бомбу, отыграв ее как артефакт из паралельного мира и вам ее дадут? Сильно сомневаюсь. Просто Вы определяете сюжет - как контроль иммов над обликом мира, а я определяю сюжет - как расписывание определенной последовательности событий в мире, которые игроки могут изменять только частично. Поэтому для меня неприемлемы миры, где мне предлагают 2-3-4 варианта на выбор и только. А если я хочу четвертый? Допустимый логикой игры, но не желанием иммов? Что тогда?

>> В том же Арктике онлайн до 200-300 человек, там возможно и есть группы в 60...

>В той же Анархии онлайн 2000-3000 человек. Тоже, как говорится, почувствуйте разницу в реалистичности.

В глазах не рябит когда смотришь списки кто в игре? Общаешься все равно по опыту максимально плотно с 5-10 игроками, и менее плотно еще с полусотней. Не вижу проблемы

>Стоп-стоп-стоп! А как же фантазия? Гордому игроку мад должно быть достаточно телнета, иначе фантазия не разовьется.

Под голым телнетом уже давно никто не играет в мады :)

>Ну вот видишь, ты плохо представляешь себе процесс современной графической игры. Может, стоит попробовать, а потом хаять?

Я уже напробовался и мне хватает. Скакать на лошади в нижнем белье по лесу, наковырять мотыгой руды из камней валяющихся где попало, все в том же белье поскакать в город, заехать на лошадке в дом, спешиться и заказать кузнецу броньку? Простите, брр... Офигительный РП. Я быстрее наберу пару команд для отсылки сообщения в игроку или применю нужное заклинание, чем пытаться сделать пару нервных кликов по прыгающим пикселям и выбирать из пунктов меню.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от CybOrc

> А что у нас в МАДах с общением? Можно посидеть-чайку попить, к девушке поприставать? Или все общение снесется бурной волной системных сообщений и криков других игроков?

Ну, я видел, как дружок, натурально, похвалялся своим богатством и давал раздавал денежные премии тем, кто "пойдет куда-то и сделает то-то", причем, в общем, это были не квесты в обычном понимании, просто ему надо было крутизну свою показать. Были ли там дамы, не знаю, но, вероятно, без них не обошлось :-)

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Поэтому для меня неприемлемы миры, где мне предлагают 2-3-4 варианта на выбор и только. А если я хочу четвертый? Допустимый логикой игры, но не желанием иммов? Что тогда?

Легко. Если большиство игроков тебя поддержит - ГМы сделают так, как этого хочет большинство, если это согласуется с логикой мира. Не вижу вообще никаких проблем тут.

> В глазах не рябит когда смотришь списки кто в игре? Общаешься все равно по опыту максимально плотно с 5-10 игроками, и менее плотно еще с полусотней. Не вижу проблемы

Чего? Одна наша орга была состояла из более 200 человек, и все общались более или менее плотно. Плюс внешние знакомства. Не говоря уже о том, что два раза тима одного состава, как правило, не собирается. Проблема малого количества народа заключается нереалистичности. Впрочем, слепому все равно - двадцать или двести человек. А в то, что в мад все игроки слепые и действиют исключительно на ощупь - факт.

> Под голым телнетом уже давно никто не играет в мады :)

А как же фантазия? Неужели фантазия по боку? Так и до табуированной графики дожить можно!

> Я уже напробовался и мне хватает. Скакать на лошади в нижнем белье по лесу, наковырять мотыгой руды из камней валяющихся где попало, все в том же белье поскакать в город, заехать на лошадке в дом, спешиться и заказать кузнецу броньку? Простите, брр... Офигительный РП. Я быстрее наберу пару команд для отсылки сообщения в игроку или применю нужное заклинание, чем пытаться сделать пару нервных кликов по прыгающим пикселям и выбирать из пунктов меню.

UO - не показатель. Совершенно. Тем более русские шарды. Да, кстати, в современных MMORPG команд никто не отменял. Сюрприз? (c) :) А теперь чуть-чуть подумать и станет понятно, как один доктор на рейде может легко лечить людей не из своей тимы. ;) Скажу больше, в AO, например, мышой елозить надо только в особых случаях. :) В SoR есть "мышиная" проблема с лечением, но в целом также мыша не обязательна. Какие-то у тебя архаичные представления о графических играх. Очень архаичные. ;)

А в мадах, кстати, ты переодеваешься? А команду "дышать" тоже используешь? :)

CybOrc
()
Ответ на: комментарий от AlexM

> Ну, я видел, как дружок, натурально, похвалялся своим богатством и давал раздавал денежные премии тем, кто "пойдет куда-то и сделает то-то", причем, в общем, это были не квесты в обычном понимании, просто ему надо было крутизну свою показать. Были ли там дамы, не знаю, но, вероятно, без них не обошлось :-)

В АО народ в прятки на деньги играл, а один перец 100 миллионов (довольно крупная сумма в до-SL-ные времена была) отдал тому, кто в чате быстрее наберет первые десять букв английского алфавита. ;)

Насчет отсутствия работы фантазии в графических РПГ - это не более, чем домысел. Кроме того, большинство игр заставлят думать и считать, задачи зачастую находятся где-то в районе целочисленного линейного программирования. Та же АО - засунуть Очень Большой Имплантант в Очень Маленького Персонажа. Задача создания набора имплантантов и прочих шмоток напоминает сбор колоды в MTG.

CybOrc
()

Народ! чойто туплю...Обьясните популярно- как это чудо запустить...Скачал..распаковал...Зарегился...и фсё...Что дальше не пойму хоть убей.! Ее самому компилить?-или достаточно скрипт там запустить после распаковки?...брррр...понимаю-тупо...НО просьба ногами - не пинать)))

wotanerbe
()
Ответ на: комментарий от AlexM

Товарищи любители MUDов! Зря вы полезли в сравнение литературы и живописи, кино и проч. Давно я не читал такого отменного бреда.

1. Текст и визуальный образ - два разных способа передачи информации, форма представления информации.

2. Объем информации или полнота описания не имеют никакого отношения к форме представления.

Текстовое описание может быть более полным, чем визуальное, и т.о. оставлять _меньше_ простора для фантазии и воображения. Пример с двумя фильмами про чужих - пример про объем информации. Форма представления, кстати, в обоих фильмах исключительно визуальная. Если же следовать логике противников изображения, то получается, что сценарий "Чужих" интереснее фильма "Чужой". Поскольку текст.

Мысль про превосходство литературы над прочими видами искусства - еще бредовее. Литература больше приспособлена для передачи вербализованной информации, максимально приближенной к форме мыслей и речи человека. Это хорошо для передачи оформленных мыслей. Воображение тут совсем не при чем - оно может использоваться в дальнейшем, при осмыслении прочитанного, когда информация уже усвоена (и ее первоначальное представление значения не имеет). Живопись или музыка больше ориентированы на чувственное, эмоциональное воздействие. Им просто не нужна вербализация образов.

Ну и на досуге попробуйте описать словами любую картину (не путать с картинкой). А потом попробуйте сравнить художественную ценность получившегося и оригинала. И то же самое сделайте для какой-нибудь музыкальной композиции.

Насчет слепых: если человек слепой от рождения, то он не имеет _никакого_ представления о визуальных образах, следовательно не может их восстанавливать на базе информации от прочих органов чувств. Следовательно, его воображение напрягается еще _меньше_, чем у зрячих - ведь те могут строить визуальные образы по информации различной природы.

Возвращаясь к MUDам. Утверждение, что они представляют больше простора для воображения неверно. Можно сказать, что в них нет визуального представления, поэтому задача воссоздания визуальных образов целиком лежит на игроке. Т.е. имеется простор для фантазии в плане _именно_ визуальных образов. Но ведь есть куда больше точек приложения фантазии и на них "текстовость" или "графичность" никак не влияют.

Фантазия и развитое воображение никак не связаны с формой представления информации. Играющий в графическую игру может задействовать воображение в большей степени, чем играющий в текстовую игру. Ведь домысливать можно не только картинку. Да и картинка в графических играх довольно несовершенна, так что можно с успехом домысливать и ее до более качественного уровня.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.