LINUX.ORG.RU

Инди-разработчик получил $4000 ежемесячных пожертвований и откроет все свои разработки

 , ,


1

4

Инди-разработчик Брайан Ландюк (Bryan Lunduke — автор новости за произношение не ручается) успешно опробовал новый способ народного финансирования. Он пообещал открыть код всех своих проектов — если наберет подписок на ежемесячные пожертвования как минимум на $4000 в месяц. В случае неудачи Брайан обещал вернуть всем деньги и продолжить развивать свои программы как закрытое и коммерческое ПО.

По словам Брайана, этой суммы ему «впритык хватит на жизнь, чтобы можно было сфокусироваться на разработке открытых проектов». Технические расходы (покупка оборудования, оплата серверов и т.п.) будут покрываться из однократных пожертвований.

Акция началась в прошлый понедельник, 28 мая, и увенчалась успехом: за 8 дней необходимое количество подписок было собрано. Это значительно поспособствовали сообщения на многих популярных сайтах о Линуксе, таких как OMGubuntu и сайт Linux Foundation.

Теперь игры и другие программы, разработанные Брайаном, будут выпущены под лицензией GPL (версия пока не уточняется). К сожалению, открытие кодов началось только сегодня, и Брайан не выложил пока самого кода и даже бинарные сборки доступны не для всех программ (он планирует сначала организовать общедоступный репозиторий с контролем версий и загрузить код сразу туда). Сейчас Брайан просит советов по поводу того, как лучше организовать репозиторий (он склонен выбрать GitHub, но его не вполне устраивает предлагаемый там багтрекер). Тем не менее, бинарные сборки Linux Tycoon и 2299: THE GAME уже доступны на сайте автора для бесплатного скачивания (раньше они продавались за деньги).

Брайан является автором следующих двух игр:

  • Linux Tycoon — экономическая стратегия, первый в мире симулятор разработчика дистрибутива Linux. О ней уже писали на ЛОРе (а также неоднократно обсуждали её). Игрок выбирает, какие пакеты включить в дистрибутив, рекламирует его, исправляет баги, управляет сообществом и сотрудниками и так далее. Сейчас работает под Linux, Mac и Windows (с момента последней новости на ЛОРе игра вышла из беты). Планируется возможность игры по сети. Статус: бинарные сборки уже доступны для бесплатного скачивания, и о них сказано, что они «распространяются под GPL», но кода пока нет.
  • 2299: THE GAME — приключенческая игра по мотивам широкоизвестного (по словам Ландюка) веб-комикса 2299: THE COMIC за авторством самого Ландюка. Игра является «олдскульной адвенчурой» с «8-битной» графикой и геймплеем полутекстового-полуграфического квеста с навигацией через меню. Главный герой — мозг человека, трансплантированный в космический корабль. Работает под тремя основными ОС. Статус: бинарные сборки уже доступны для бесплатного скачивания, и о них сказано, что они «распространяются под GPL», но кода пока нет.

Помимо игр, Брайан является автором следующего софта, который тоже будет открыт:

  • Illumination Software Creator — среда для разработки приложений вообще без кодинга (написания программного кода в привычном смысле). Судя по примерам и документации, довольно гибкая. Сейчас работает под Windows, Mac и Linux и позволяет разрабатывать для десктопов, Android и iOS, а также Flash и HTML5. Статус: пока никаких перемен, сборки бесплатной версии доступны для загрузки, а Deluxe-версия пока что продается.
  • BLABA — среда для создания игр без кодинга. Сама программа и все созданные игры работают под Windows, Mac и Linux. Статус: бинарные сборки бета-версии и так были доступны для бесплатного скачивания, а финальную версию планировалось продавать. Теперь, очевидно, финальная версия будет распространяться бесплатно с открытым кодом.
  • Radical Comic Designer — программа для создания комиксов (как обычных бумажных, так и веб-комиксов). Позволяет оформлять страницы, накладывать речь персонажей и подписи на картинки и так далее. Статус: пока что бесплатно доступна только демо-версия.
  • The Lunduke SDK — язык программирования и библиотеки для быстрой разработки нативных кросс-платформенных программ. Статус: проект пока находится в разработке и ещё не вышел, но его Брайан в любом случае собирался выпустить под GPL. Часть документации уже можно прочитать.

Кроме того, Брайан подал заявки на ряд патентов, связанных с Lunduke SDK и Illumination Software Creator, и обещал теперь дать разрешение на использование этих разработок в открытых проектах.

Помимо игр и программ, Брайан ещё является автором веб-комикса 2299: THE COMIC, обычного комикса Road-sign Hank (распространяется в т.ч. в цифровом виде), держит Web-BBS, и, по информации с Amazon.com, разводит коз. Он также напоминает, что те, кто ещё хочет сделать пожертвование (однократно или платить ежемесячно), в любой момент могут это сделать (для подписки требуется аккаунт на PayPal).

Объявление о начале акции


Объявление о продолжении акции

>>> Объявление об успешном окончании акции

★★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: Silent (всего исправлений: 8)
Ответ на: комментарий от MichaelMakarov

а также архитекторов, тимлидов, проект манагеров

Vernat ★★
()
Ответ на: комментарий от MichaelMakarov

Я согласен с программерами работать только если я буду главным среди них.

а когда ты только начинал вые^W писать - ты мне нравился

izmena ★★
()
Ответ на: комментарий от izmena

а когда ты только начинал вые^W писать - ты мне нравился

Мне как-то побоку, нравлюсь я тебе или нет. Хотя бы потому что я вообще понятия не имею, кто ты :)

MichaelMakarov
()
Ответ на: комментарий от MichaelMakarov

тебе как инди разрабу обязаны нраится все потенциальные пользователи твоего софта иначе ты сразу неудачник...

izmena ★★
()
Ответ на: комментарий от izmena

тебе как инди разрабу обязаны нраится все потенциальные пользователи твоего софта иначе ты сразу неудачник...

Мне как инди разрабу обязана нравиться разработка игр, которыми я занимаюсь, а не пользователи.

MichaelMakarov
()
Ответ на: комментарий от MichaelMakarov

дальше мне можешь не отвечать - побереги свое чсв для других

izmena ★★
()
Ответ на: комментарий от MichaelMakarov

итого туча людей запомнят тебя как гуано с завышеным чсв которое не реагирует даже на явные угрозы своей семье - удачи в разработке и семейной жизни

izmena ★★
()
Ответ на: комментарий от Vernat

почему так? Вы думаете Вам уже нечему поучиться?

Я думаю, что мне давно пора переходить на более высокий уровень абстракции: подальше от непосредственно программирования и поближе к архитектуре.

MichaelMakarov
()
Ответ на: комментарий от Vernat

А у Вас уже есть опыт такой работы, можете описать?

У меня нет такого опыта.

MichaelMakarov
()
Ответ на: комментарий от MichaelMakarov

Я искренне надеюсь, что у меня никогда не будет работы. Потому что я хочу разрабатывать свои проекты, а не зарабатывать деньги какому-то левому мудаку. Это вам, серым личностям, не имеющих креативной жилки, приходится реализовывать чужие идеи - своих у вас нет

Ты в качестве работы понимаешь только работу на дядю? Ты вот уже пять лет дрочишь на свои никому не нужные игры, вместо того чтобы основать свой успешный бизнес, зарабатывать нормальные деньги, найти красивую жену и завести трех любовниц.

Хотя конечно клянчить на форумах 500 баксов намного интересней, да)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MichaelMakarov

Я искренне надеюсь, что у меня никогда не будет работы. Потому что я хочу разрабатывать свои проекты, а не зарабатывать деньги какому-то левому мудаку. Это вам, серым личностям, не имеющих креативной жилки, приходится реализовывать чужие идеи - своих у вас нет.

То есть ты работу рассматриваешь только в качестве работы на дядю? Ок. Возможно, именно поэтому ты так и не смог создать свое дело (на минуточку - за 5 лет!), чтобы зарабатывать нормальные деньги и найти себе красивую жену и трех любовниц. Возможно, именно поэтому тебе приходится выпрашивать на форумах 500 баксов, клепать никому не нужные копроигрушки. А то что у тебя НИЧЕГО не изменилось за 5 лет уже показатель. О таком стараются обычно не говорить. Это называется пассивность. Мужику иметь такое свойство нехорошо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Vernat

Все мы растем и взрослея становимся мудрее.

Не все.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.