Resurrect ADOM development — один из самых успешных и известных рогаликов всех времён и народов ждёт, чтобы человеки возобновили его развитие. А для этого, как это ни печально, нужны деньги.
Томас Бискап (автор изначального ADOM) хочет подключить ещё трёх разработчиков, чтобы довести наконец-то ADOM до идеала, ну и дать ему графику вместо буковок. Порты под всё, что движется и считает. Игра будет доступна для скачивания, а исходники движка возможно будут открыты (IMHO имеет смысл Томаса по этому поводу потроллить) если будет собрано сильно больше денег, чем запланировано.
Из Википедии: Ancient Domains of Mystery — компьютерная ролевая игра, сокращённо называемая также ADOM. Официально относится к жанру Roguelike, родоначальницей которого считается игра Rogue. Разработка ADOM началась в 1994 и была заморожена в 2002 году. Игроку предстоит остановить силы Хаоса, терроризирующие мир Анкардии (Ancardia).