LINUX.ORG.RU

0 A.D. Alpha 11 Kronos

 , ,


2

1

0 A.D - это свободная и открытая стратегия реального времени выполненная в историческом стиле.

Проект 0 A.D очень быстро развивается и новая версия включает в себя большое количество изменений:

Геймплей:

  • Кельтские Фракции: общая кельтская фракция заменена на британскую и галльскую. Каждая фракция имеет ряд уникальных характеристик, наряду с общими кельтскими юнитами и зданиями:
    • Британцы имеют колесницы, «Longswordsmen» и мощных воинов ближнего боя. Доступны специальные здания - питомники, которые способны обучать военных собак, они недорогие и отлично подходит для охоты и боя. Новые герои.
    • Галлы получили тяжелых мечников и тяжелую кавалерию. Герои: «Vercingetorix», вождь племени Arverni и враг Юлия Цезаря.
  • Новый AI: Aegis Bot - Объединение qBot и Marilyn Aegis Bot самый сложный AI реализован на сегодняшний день в 0 AD (эффективно собирает ресурсы и быстро тратит их на обучение мощных воинских частей. Кроме того, он может различить, когда он подвергается нападению опасной армии и, или слабой, и адекватно реагировать на каждый случай.
  • Добавлены ворота.
  • Случайные карты - доступны семь новых карт: Pyrenean Sierra, Oasis, Northern Lights, Lorraine Plain, Sahel Watering Holes, Gear and Unknown. Кроме того, некоторые улучшения были внесены в существующие карты, такие как Fortress.
  • Новая звуковая система - исправлен ряд ошибок.

Графика:

  • Ambient Occlusion (AO) - имитирует меру того, насколько каждая часть модели подсвечивается непрямым солнечным светом.
  • Нормальное отображение - метод, используемый, чтобы подчеркнуть освещение ударов и вмятин в 3D-модели, и добавить детали, не используя больше полигонов, которые будут замедлять игру. Этот эффект легко заметить на кирпичах и плитках пола здания.
  • Pecularity - Некоторые местности и части зданий теперь блестящие, такие как снег, и золотые кольца на колоннах римского храма.
  • Деревья в игре теперь мягко качаются на ветру.
  • Fancy grass material - многослойный материал местности делает вид, будто травинки торчат из земли.
  • Ускорена загрузка.
  • Исправлены некоторые уродливые текстуры растяжения, которое видны в скалах.
  • Гладкие линии видимости (LOS) - Когда объект двигается в Тумане Войны или под Покровом Тьмы, карта плавно прорисовывается.
  • Новый дизайн: Обновлена кельтская Broch-крепость; Эфект постройки зданий; Греческой доки; Театрон; Gymnasion и крепости. Появилось несколько видов пород; новые центры греческой цивилизации; македонские и спартанские осадные тараны и их анимация; новые иконки технологий.


Игра доступна для Linux, Windows и OS X.

Скриншоты

Инструкции по установке для Linux

>>> Подробности

★★

Проверено: mono ()
Последнее исправление: mono (всего исправлений: 31)

Круто, рад за СПО. Только печально, что есть столько новых необычных игр, а все продолжают копировать 2-3 шаблона для каждого жанра.

vurdalak ★★★★★
()

Ну и да, гуглопереводчик сегодня в ударе.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DenisPA

Смотря с какой стороны взгялнуть. Мне годам к 16 надоело однообразие и самокопирование. В итоге жанр заброшен и только изредка поигрываю в ДоВ.

Akamanah ★★★★★
()

А я думал - это у меня плохие переводы получаются.

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от DenisPA

Гугл-транслейт и гугл-мозг, что ли?

Что недорогие и отлично подходит для охоты и боя

Новые герои включают – «Boudicca» и королеву «Iceni», которые возглавил восстание против Римской империи

он может различить, когда он подвергается нападению опасного армии и, или нубской

Сегмент определенной ширины может быть преобразованы в ворота

Новая звуковая система - исправляет ряд ошибок

Этот эффект легко заметить на кирпичи и плитки пола здания

Некоторые местности и частей зданий теперь блестящая, такие как снег, и золотыми кольцами на колоннах римского храма

Исправлены некоторые уродливые текстуры растяжения, которое произошло в скалах

Как объект двигаться в тумане войны или под Покров Тьмы, карта плавно прорисовуется

Обновлен кельтских Broch крепостей; леса зданий; Греческой доки, Театрон, Gymnasion и крепости; Несколько видов пород, Новые центры греческой цивилизации; македонские и спартанские осадный тараны с анимацией

Короче, легче новость снести и пусть кто-нибудь другой напишет.

Kindly_Cat
()

Кроме того, он может различить, когда он подвергается нападению опасного армии и, или нубской, и адекватно реагировать на каждый случай.

Он умеет издеваться??

feofil
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Не вижу ничего непонятного или корявого. Как по мне все ок.

Короче, легче новость снести и пусть кто-нибудь другой напишет.

Ага. Так вот оно что! Сам новость найти не могу, потому дайка перефразирую и украду.

DenisPA ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DenisPA

Сам новость найти не могу, потому дайка перефразирую и украду.

Да сдалась мне эта новость, лол. Я пишу только о том, что мне самому интересно.

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от DenisPA

Не вижу ничего непонятного или корявого.

Это-то и плохо.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Да. Ладно признаюсь:
1. Я безграмотно пишу на русском.
2. Я читаю слова по нескольким буквам, так как это быстрее, чем парсить все слово. Отсюда и такие казусы. Щас буду фиксить.

Ты прав...

DenisPA ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от DenisPA

Нет, я про суть говорю. Если он заметит, что играет новичок, он, что, станет издеваться над ним, вместо быстрой победы устраивая провокации? Или что он будет делать, когда увидит новичка, поддаваться, что ли?

feofil
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

Эмм, как раз среди стратегий больне всего разнообоарзия. TA, SOASE Heroes of annihilated empires, wz2100, openttd, SW EAW... А писать почему-то стали древнюю и не раз скопированную эпоху империй, разновидностей которой с другими модельками дофига (всякие крафты как минимум).

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от feofil

Трудно сказать еще не тестил только вот качаю...

DenisPA ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от feofil

Да. Где то так, я чуть покнопал, армию не строил чисто на ресы бросал он так и не напал... Ну покрайней мере до 3го века...

DenisPA ★★
() автор топика

Отлично, пойду обновляться.

mopsene ★★★
()

(всего исправлений: 23)

Не мучайся - этот перевод уже не спасти.

aidan ★★★★
()

прочел, нормально написано, чо они все привязались?

зы: сабж годен, но только вот хоцца на русском интерфейс

Kompilainenn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Вот как раз нормального клона эпохи империй найти сложно, «всякие крафты» по стилю игры сильно отличаются от эпохи империй.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Фиксированный набор ресурсов и их количество, строительство воинов и гражданских для работ, наземные-водные-воздушные юниты. Везде так же.

Из списка я еще забыл землю 2150 и 2160, которые тоже очень необычно, и пока никто их не повторил. При чем 50 и 60 очень сильно отличаются, по сути это две разные игры.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Ты либо очень мало играл в AoE и Warcraft, либо издеваешься.

Еще раз. Фиксированное количество набранных ресурсов, строительство зданий только при наличии полной стоимости, строительство с помощью юнитов, наличие мирных и военных юнитов — это все черты AoE и варкрафта, которых нет в других стратегиях.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Ну это не значит, что это AoE - это клон варкрафта и наоборот. То что ты перечислил - это не определяющие факторы игры. Техника игры и стратегия этих игр различаются кардинально.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Так я про такие вещи говорил. Есть дофига разных режимов и задумок, но почему-то выпускали по 1-2 игры и забывали о них, а эти шаблонные стратегии штампуют сотнями. Может, я не так много в них играл, но отличие я увидел только в текстурах юнитов и мультиках заставок в кампаниях. Проходил warcraft 3, AoE вторую, starcraft, empire earth (хотя эта во второй части была немного необычна).

vurdalak ★★★★★
()

Мне лень устанавливать: оно действительно стратегия или как и весь ширпотреб - тактика в чистом виде?

FeyFre ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

У нас очень разный взгляд на стратегии :)

Мне empire earth наоборот не понравилась, показалась какой-то затянутой пародией на AoE.

Сабж, кстати, выглядит очень здорово, графика приятная, чем-то напоминает Age Of Mythology.

Только не нравится, что на OS X оно запускается, блокируя второй монитор (), Сmd -Tab и все остальное, что хоть как-то может переключить на другое приложение. Это не понравилось.

mono ★★★★★
()

Ого, заметный прогресс, по сравнению с тем, что было год-полтора назад.

X10Dead ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Сабж, кстати, выглядит очень здорово, графика приятная, чем-то напоминает Age Of Mythology.

Я знаю, я играл. Просто меня немного печалит, что при существовании мегасложных интересных стратегий с дизайном юнитов, кучей разнообразного красивого вооружения, разными хитрыми тактиками и прочим, пилят аналог старинной и затертой до дыр эпохи империй, в которую я еще в детстве в игровых залах играл.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

Да, оно стратегия, в стиле Age Of Empires, Age Of Mythology.

Age Of Empires, Age Of Mythology - тактика, а не стратегия. Потому вопрос повторю: тактика или стратегия?

FeyFre ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Я знаю, я играл. Просто меня немного печалит, что при существовании мегасложных интересных стратегий с дизайном юнитов, кучей разнообразного красивого вооружения, разными хитрыми тактиками и прочим, пилят аналог старинной и затертой до дыр эпохи империй, в которую я еще в детстве в игровых залах играл.

В залах не играл, но помню: первая Эпоха была реально классная за счёт невеликого количества ресурсов --- их использование приходилось планировать. И, конечно, непередаваемая атмосфера.

Вот если бы они на этом движке запилили аналог Rome Total War --- был бы хит не хуже Вестона.

Vudod ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от FeyFre

У меня несколько другие представления о том что есть тактика, что стратегия. Так что я не знаю.

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

У меня несколько другие представления о том что есть тактика, что стратегия. Так что я не знаю.

Управление юнитами вручную - это тактика в чистом виде. Самостоятельный выбор места постройки - тактика. Ручное указание когда и какой юнит «тренировать» - тактика. Вообще все моментальные решения - тактические.
По сути из того ширпотреба, что сейчас называют стратегией/RTS только единицы - стратегии, и то с примесями тактики.

FeyFre ★★★★
()

Да, игрушка на уровне, правда поставил карту с четырмя противниками, как только кол во юнитов перевалило лично у меня за 60, начало дичайше тормозить - играть стало невозможно.

grouzen ★★
()

Как то странно

А, что надо для подтверждения? Вроде игра интересная, изменения даже очень не хилые, раздел с новостями про игры не завален другими темами. Что не так? (это моя первая тема)

DenisPA ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от loz

Дота вышла из стратегии, например. Сегодня можно уже говорить что это отдельный жанр.

Дота совсем не стратения, а забава «стенка на стенку»

toney ★★★★★
()

Игруля всё так же прожорлива или уже меньше тормозит? На каком минимальном железе взлетит?

toney ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.