LINUX.ORG.RU

DirectX support for Wine


0

0

Oliver Stieber начал проект по реализации DirectX API для Wine. Патчи полностью бесплатны и уже позволяют запускать такие игры, как Axis and Allies, Myst 4 и Half-Life 2.

>>> Подробности



Проверено: Pi ()
Ответ на: комментарий от anonymous

1. Давайте не путать DX и D3D. OpenGL - это аналог D3D, который - лишь часть DX. Ещё есть поддержка звука, мультимедиа - потоков, устройств ввода, математическая библиотека 2. D3D более адекватно отражает архитектуру адаптеров - оперирование устройствами, буферами и т.д., в то время как OpenGL работает с неявно определяемым контекстом. DX не проще, он адекватнее.

Eugene_Korobko
()
Ответ на: комментарий от Eugene_Korobko

что вы такое говорите? а то я не программировал программу работающую с этим уродцем. вам и остальным говорилось - SDL - там можно и с опенгл работать и с оверлеями и со звуком и с сетью и т.д. причем SDL это кроссплатформенная вещь. да-да. есть даже под венду порт

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Eugene_Korobko

>OpenGL - это аналог D3D LOL LOL LOL

anonymous
()

Зачем вообще чтото писать под DX9 если reusability кода окажется очень и очень низким, ведь вспомните, что в Longhorn DirectX как такового уже не будет, а будет только WGF.

> MICROSOFT'S GRAPHIC group is very close to finally releasing the long > awaited next generation DirectX. You can forget the name DirectX as > Microsoft has decided to call this one WGF (Windows Graphic Foundation).

> The interface will, for the first time, reunite Direct Draw part that > was mainly used for drawing 2D windows and Direct 3D part of DirectX > used to draw 3D scene.

> WGF will unite them into one item. It is intended to change things by > allowing graphics subsystems to be served with as much performance as > you will need.

Приложения же писанные под OpenGL можно с минимальными модификациями существующего кода адаптировать для использования новых фич/запуска на новых платформах.

P.S. если DirectX так хорош, как вы его расписываете, то почему M$ решила его полностью перепроектировать ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kosmonavt

С Windows вожусь достаточно давно. И только слышу от M$:
1. Мы тут придумали новый протокол - TCP/IP
2. Динамические библиотеки придуманы в M$
3. ACL в Windows есть, а в UNIX нет
4. И лично от БГ - "хорошая программа должна работать 
                    в реальном режиме Ix86"

kosmonavt
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это не под венду порт, а под Linux, ибо создали его для того что бы игрушки под Linux портировать (покойная Loki, кажется)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> P.S. если DirectX так хорош, как вы его расписываете, то почему M$ решила его полностью перепроектировать ?

Что бы продать тоже самое под новым именем :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Это не под венду порт, а под Linux, ибо создали его для того что бы
>игрушки под Linux портировать (покойная Loki, кажется)

Да, как говориться фиг с ними.
Мне лично не нравится когда одну хорошую вещь перекрывают
другой ( не важно, что друкая Ж... или действитеьно вещь ).
Ибо все это в последствии окажеться у кота под хвостом.

Лучшебы присоединились к ReactorOS. А набрасывать WinAPI поверх
другого API, функции которого работают иначе - мне кажеться
бесперспективным IMHO.

Но черт возми - это всетаки работает.

kosmonavt
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А то ни Diablo1 ни Commandos1, да еще куча старых игрушек не пашут >пашут версия - 20050310

Как же так? У меня точно такая же версия и в Дьябло просто чёрный экран, хотя звук есть, а в Коммандосах на секунду появляется заставка, а потом всё валится в дебаггер. Собирал с --enable-opengl --disable-debug --disable-trace, хотя один чёрт... Наверное опять ATi во всём виновата :)

RatMann ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

По поводу DX в лонгхорне. Главное, что там будет нового, - это отмена разделения на системную и видео-память. Алгоритмы управления видео-памятью стали столь сложны и настолько зависят от железа, что их решили перенести на уровень драйверов, создав что-то подобное виртуальной памяти. Что касается переностимости OpenGL - переносимо ядро. А вот с тоннами расширений не всё так просто. И вообще, приходится выбирать между универсальностью и быстродействием. Все выбирают быстродействие и затачивают игры под конкретные поколения карточек

Eugene_Korobko
()
Ответ на: комментарий от Eugene_Korobko

ну как сказать вы наверное просто не в курсе что в спеках OpenGL 2.0 заложено. а расширения - это единственно возможный путь не перекраивая каждый раз апи писать переносимы программы использующие ВСЕ возможности ускорителя. и что бы там не выдумывал некрософт - оно непереносимо. и в прямом и в переносном смысле

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mikhail

> Скажи, чему ты научился, прочитав книгу <подставь любую художественную>? Прочитал и забыл. Я без наездов.

Неумение делать аналитические выводы относится только к тебе лично.

По литературе видимо трояк стоял или вообще двойка.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RatMann

С Dablo дело не в ATI, когда у меня была nVidia - было тоже самое.

DuSoft
()
Ответ на: комментарий от mikhail

блин, куча ламо, в жизни ничего ни на д3д ни на опенгл не писавших....

anonymous
()

OpenGL- ОТКРЫТЫЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ СТАНДАРТ! D3D - фича написаная мелксофтом из жадности, чтобы не дай бог нигде кроме винды проги не работали... За OpenGL стоят основные разработчики железа NVIDIA и ATI За D3D мелкософт и присосавшиеся! OpenGL - универсальнее D3D D3D "проще и быстрее" в написании программ, но за это приходится платить непереносимостью, иногда без ковычек, программ!

SkyRanger
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.