LINUX.ORG.RU

Freeciv 2.0!


0

0

Наконец вышла стабильная версия популярного клона civilization. Изменений не особо много по сравнению с последними релиз-кандидатами, однако по сравнению с последними релизами, их море. Вобщем, всем поклонникам рекомендую обновлятся.

>>> страница проекта

★★★★★

Проверено: Pi ()

понятие границ появилось. это заметно изменит gameplay

dilmah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devUrandom

>Это для тех, кто не умеет ходить по ссылкам?

Нет, для тех кто ходит по ссылкам и видит там :Freeciv has been slashdotted

roller ★★★
()

 - The Civ2 ruleset now has waste.  Default ruleset does not.

это про загрязнение?

 - Incite costs changed, now cities closer to capital, with units and with
   buildings have much higher incite cost.

разумно

 - Units now have multiple, configurable veteran levels.

bloat

 - When moving a unit from a transport on an ocean tile to a land tile,
   you lose all movement points.

здорово.  Марины начнут рулить.

 - Nations added: Swiss, Afghanistan, Ethiopian, Assyrian, Columbian,
   Elvish, Galician, Hobbits, Indonesian, Kampuchean, Malaysian, Martian,
   Nigerian, Quebecois, Sumerian, Taiwanese, Austrian, Belgian, Phoenician
   and Mexican.

нашествие марсиан, рульно

 - The whale special is reduced to 2 food, 1 shield and 2 trade.

жалко но правильно

 - Glacier terrain is now unsafe for land units (15% chance per turn of
   being lost). Also doesn't count as coastline for Trireme safety or Fish
   and Whale generation. Roads/railroads can be built but all units (worker
   too) get 15% chance per turn of being lost any way!

прикольно

 - AI now conducts diplomacy with you (and against you).
 - Compress network traffic and send only a delta (diff) of the data.
 - Convert charsets as they are sent between client and server.  All data
   files are now in UTF-8.

dilmah ★★★★★
()

а противником может выступать только человек или компьютер тоже может?
не хочется качать чтобы узнать что искуственно интелекта не предусмотренно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ты не в теме, во фрициве давно уже аи филл - хоть 29 игроков компьютерных запускай. Прикольно то, что теперь есть дипломатия. Надеюсь, МАЗА :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Selecter

А, всё, разобрался! Теперь надо читать мануал и учиться ходить? UNIX way :)

Selecter ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>фрициве давно уже аи филл - хоть 29 игроков компьютерных запускай.

Прикольно. А насколько хорош этот "и"? Уступает первой цивилизации от Сида?

alt-x ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alt-x

Он хорош, но нельзя верить AI союзникам - они всегда тебя предадут, даже если это глупо с их стороны и грозит им гибелью. Не подставляй им спину!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от lxuser

>А пакетов для дебиана никто не видел? А то я нашел только rc версии :(

Они в experimental пока

thand
()

а всё начиналось с настольной игры ;-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Очень хочется поиграть по емейл, жаль что нет такой фичи :((

anonymous
()

А под винды где скачать? :)

anonymous
()

блин, мне не понравились изменения. :(

Сервер как-то тормозит (после выбора за кого играть пауза секунд нцать), диалоговые окна о количестве юнитов, науке, торговли теперь как маленькие таблички в центре большого листа - их перенесли с отдельных нормальных окошек вкладкой за карту - вообще пипец. Альянсы, мирные соглашения - даже в цив2 (которая под винду) лучше было... Короче, раньше (в версии 1.14) был лучше, чем в винде порядок управления городами (ну там, всякие приказы сразу группе городов, лист посторойки и тп), сейчас какими-то ненужными фичами загрузили неплохую игрушку, а жаль.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.