LINUX.ORG.RU

Релиз Unigine Valley Benchmark 1.0

 , ,


2

3

Представлен релиз нового кроссплатформенного бенчмарка компании Unigine — Valley Benchmark. На этот раз место действия — цветочные равнины, массивные горы и хвойные леса. Погодные эффекты поражают воображение! Традиционно — невероятно красивые и завораживающие пейзажи, 4 уровня графических настроек и возможность настроить свой профиль.

Анонс

Обзор

Скачать

anonymous

Проверено: tazhate ()
Последнее исправление: Silent (всего исправлений: 1)

Жаль нет эффекта падения болида )))

anonymous
()

Только прочитал на Phoronix о нём - и вдруг уже новость на ЛОРе! Скачиваю. Серверы перегружены все... Придётся торрентом. Кстати, передайте ребятам что их Unigine Tropics для Linux по http не скачивается. Называется файл правильно, но на самом деле это бинарник для Windows.

anonymous
()

Вот это графен!

anonymous
()

Очень круто, только кнопки ускорения не хватило. На этом бы сделать майнкрафт ^_^

loz ★★★★★
()

Шикарная графика, на этом бы сделать римейк Готики... В свое время классная была игра, жаль только закончилась на 3й части.

anonymous
()

Почти крузис

anonymous
()

вот это ГРАФОНИЩЕ. На сцене с березками я подумал, что это фильм. Наверное, даже лучше, чем в farcry3.

результаты:

FPS:	23.0
Score:	961
Min FPS:	14.2
Max FPS:39.0

Platform:	Linux 3.7.8-gentoo x86_64
CPU model:	Intel(R) Core(TM) i7-2700K CPU @ 3.50GHz (3604MHz) x8
GPU model:	GeForce GTX 570 PCI Express 313.18 (1280MB) x1
Render:	OpenGL
Mode:	1920x1080 8xAA fullscreen
Preset	Extreme HD

pashazz ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Придётся торрентом. Кстати, передайте ребятам что их Unigine Tropics для Linux по http не скачивается. Называется файл правильно, но на самом деле это бинарник для Windows.

cast binstream_

RussianNeuroMancer ★★★★★
()

В толксах не только обсудили, но уже и пиписьками померялись.

CPU: Intel i7 970 @ 4.3GHz (HT)
RAM: 24GB 1794 9-9-9-27
GPU: Asus GTX680-DC2T-2GD5 @ stock (1137MHz/1201MHz/6008MHz)
 OS: ArchLinux/x86_64

    PRESET   SCORE    FPS    MIN    MAX
     Basic   3694     88.3   32.7   145.4
   Extreme   2061     49.3   26.4   84.3
Extreme HD   1562     37.3   22.0   63.8

pekmop1024 ★★★★★
()

О, свой 3Dmark. Лишним не будет.

muon ★★★★
()

Мда… Кончил и закурил.

Глядя на такие картинки, почти получается верить, что ещё при жизни моего поколения появится виртуальная реальность, неотличимая от настоящего мира.

cache ★★
()
Ответ на: комментарий от cache

Пока что основная проблема заключается в нехватке производительности. А производительность значительно расти перестала уже несколько лет как в процессорной области, и в этом году таки упрутся видеокарты после выхода в розницу GK110.
Дальше нужен принципиально новый техпроцесс производства чипов.

pekmop1024 ★★★★★
()

Да, графика просто улёт.

Моя бедная GTX560 на ultra-настройках выдавала всего 15-19 FPS, ревя турбиной :)

Kindly_Cat
()

Просто шикарно. Я вот думаю: если уже сейчас такое качество рендера, то что дальше-то будет?

ishido
()
Ответ на: комментарий от ishido

Я так смотрю, что мало кто тут понимает, что представленная демка - она по сути на предельных возможностях OpenGL 4, и намного красивее не будет без нового DX, OpenGL и железа, в несколько раз более производительного, чем нынешние топовые одночипы. А вот с последним-то как раз и есть большая проблема.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cache

Глядя на такие картинки, почти получается верить, что ещё при жизни моего поколения появится виртуальная реальность, неотличимая от настоящего мира.

Фотореализм не нужен.

O02eg ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

представленная демка - она по сути на предельных возможностях OpenGL 4

А по отношению к DX11 - тоже на предельных возможностях?

Kindly_Cat
()
Ответ на: комментарий от Kindly_Cat

Да. Разница-то там больше в API, чем в возможностях.
Печально в общем все в плане перспектив развития, в первую очередь из-за отсутствия внятного прогресса железа.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

она по сути на предельных возможностях OpenGL 4, и намного красивее не будет без нового DX, OpenGL и железа
красивее

«Красивой» картинку делает качественный арт, свет, постпроцессинг и правильно работающий стриминг данных.
К производительности железа и новым фитчам это все имеет весьма посредственное отношение.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Речь о том, что «красивую» картинку можно сделать и на железе трехлетней давности. Тот же Crysis это доказал вполне ясно.
Там правильно реализованный постпроцессинг и красивый арт давал +100 к «графону».

Сами по себе технологии не делают картинку лучше без вливания бабла на их использование, high-poly модели под тесселяцию и качественные текстуры стоят кучу денег.

В бенчмарке же Unigine никакой особой красоты картинки нет, но бенчмарку и не нужна красота, это тест производительности.

winddos ★★★
()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от winddos

Речь о том, что быстрое железо позволяет сделать более качественную картинку с правильно реализованным артом. Которую просто не прожует более слабое. Самый яркий пример из последнего: сравнение 5 и 7 серии радеонов в производительности тесселяции. Больше производительности - можно сделать более сложную и красивую тесселяцию - картинка получается красивее. Понятно, что от замены 5870 на 7970 тесселяция в картинке сама не отрастет и ее кто-то должен добавить.

pekmop1024 ★★★★★
()
Последнее исправление: pekmop1024 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Он скорее про то, что если руки из Ж, или прямоты не хватает, получится либо Г по качеству, либо Г по производительности, либо и то и другое, что собственно мы и видим в 95% случаев.

Zidane
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Речь о том, что быстрое железо позволяет сделать более качественную картинку с правильно реализованным артом. Которую просто не прожует более слабое.

Стагнация теперешнего железа совершенно не означает, что картинка не будет становится лучше.
Ты сам думаю понимаешь, что благодаря текущим консолям технологии в игрострое сейчас зависли на уровне 2008-2009 годов.
На вливание в мейнстрим производительности и фитч карт 680GTX+ понадобится как минимум 2-4 года.
Плюс сама по себе разработка крупной 3D игры это 2-4 года, а технологии «на ходу» никто в проект не интегрирует.

Во вторых в кои-то веки у разработчиков будет мотивация оптимизировать свой говнокод не только под консоли, но и под более десктопное железо.
Плюс появится повод улучшать технологии стриминга текстур и использования разных оптимизирующий технологий вроде той же мегатекстуры и умного запекания всего что можно.

В третьих больше компаний начнут вкладывать в R&D технологий не завязанных на полигоны.

Ну и вообще красивая картинка стоит крайне много денег, она даже сейчас стоит дорого, что уж говорить про следующие 5 лет.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Самый яркий пример из последнего: сравнение 5 и 7 серии радеонов в производительности тесселяции. Больше производительности - можно сделать более сложную и красивую тесселяцию - картинка получается красивее.

Можно сделать, а можно сделать мыло и никто не заметит, т.к вокруг все игры - мыло.

Понятно, что от замены 5870 на 7970 тесселяция в картинке сама не отрастет и ее кто-то должен добавить.

Ну ты ведь понимаешь, какое примерно железо будет в новых консолях?
Ну не будет там никакой 680GTX и близко.

Поэтому положат тебе в коробку с игрой тесселированных камушков, поставят галочку «тесселяция» и все.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Консоли вообще тормоз прогресса, не могу я этого отрицать :( Тем не менее, современного одночипа уже мало для того, чтобы гонять на максимуме при Full HD последние игры типа FC3 или того же третьекрысиса. Т.е. оно конечно работает, но 30-40 фпс с просадками до 15-20 игрой назвать сложно. Да даже метро2033 на максимуме так себя ведет на топовых одночипах.

pekmop1024 ★★★★★
()
Последнее исправление: pekmop1024 (всего исправлений: 1)

Прогнал. Прослезилсо. Пора таки менять железо. Прикупить бы Phenom X6, да жаль, что не продаются ужо.

corvuscor
()

ААА, панорама в валлей как на урале, только горы тут не в снегу. Хотет!

actics
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Т.е. оно конечно работает, но 30-40 фпс с просадками до 15-20 игрой назвать сложно.

Проблемы во многом из за фиговой оптимизации самих игр.
На консолях стараются держать FPS в районе 25-30 при рендеринге 720p на железе которое очень устарело (которое раза в 3-4 слабее моей протухшей 8800), а на PC игра для того же 720p хочет железо в 5 раз мощнее.

Поэтому если более мощное железо вдруг перестанет выходить, то качество картинки будет улучшаться ещё лет пять.
Просто потому, что простор для оптимизаций огромный.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Да нет там такого простора. Не забывай одну важную штуку: в консоль пырятся с нескольких метров, а в ПК - с полуметра в среднем. Потому то, что ты на консоли просто не заметишь, на ПК всплывет сразу и вызовет желание расфигачить нафиг эту говножелезку.
Попробуй подключить консоль к монику и посидеть за ней как за ПК, все сразу встанет на свои места. На ПК требования к качеству изображения намного большие.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

Не могут расти ввысь - будут расти вширь. Сделают 10, 100 тыщ вычислительных блоков на чипе. Не говоря уже о мелких улучшениях, коих вариантов - масса.

В 90-х я искренне считал, что 1600×1200×16 - верх совершенства, поскольку супернавороченная графическая станция у нас на заводе больше не умела. А сейчас у моей ненаглядной в планшете разрешения и ресурсов больше.

cache ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.