Вслед за продолжателем традиций (если верить обещаниям разработчиков) Planescape: Torment, бурно встреченным публикой впечатляющим потоком предзаказов, на небезызвестный сайт по сбору средств с населения на всяческие творческие проекты вышел и один из самых видных разработчиков компьютерных игр Ричард Гэрриотт (Richard “Lord British” Garriott), известный, прежде всего, различными играми из серии Ultima, а также как основатель игродельческой конторы ORIGIN Systems.
Как безусловно заметят люди, знакомые с миром Ultima, название нового начинания Лорда Бритиша недвусмысленно намекает, наследником какой игровой серии должен стать новый релиз — хотя самого сакрального слова в заглавии нет. Как это, увы, довольно часто бывает, права на известную вселенную принадлежат не её создателю, а третьим лицам, в работе над продолжением (по крайней мере в таком виде, как хотят того изначальные авторы) не заинтересованным, но и расставаться с правами за разумную мзду (или вовсе безвозмездно) видимо не желающим.
Будущее творение Гэрриота заявлено как игра на множество персон, однако применять определение MMORPG (Му-Му эРПэГэ) FAQ на официальном сайте игры не спешит:
Though Shroud of the Avatar won’t be a massively multiplayer online role playing game, it will be a multiplayer game. We will be describing this in more detail in our upcoming community blogs.
Заявлена также возможность играть соло/без связи с общим игровым миром.
С раскрытыми на текущий момент подробностями все заинтересованные могут ознакомиться, пройдя по ссылкам, щедро разбросанным выше по тексту. Для глубокоуважаемых Ъ-посетителей ЛОРа, наверное стоит отметить следующие заявленные особенности будущей игры:
- Игровой процесс будет сфокусирован на совершении выбора в принятии решений и исследовании мира, нежели на механистической зачистке уровней.
- Обещан мир, вовлекающий игрока в свою историю.
- Чем собственно заниматься в игре, решает сам игрок.
- Как предполагает предыдущий пункт, игровой процесс будет открытым, в «режиме песочницы».
- Высокая интерактивность объектов в игровом мире.
Само собой, этой новости бы не было, если бы на страничке игры не была заявлена поддержка ОС на базе Linux. Других технических подробностей при беглом осмотре обнаружить не удалось. Возможность игры с мобильных устройств заявлена как одна из т. н. «stretch goals».