LINUX.ORG.RU

Linux-порт Star Wars Jedi Outcast готов для сборки

 ,


2

3

Как всем известно, совсем недавно Raven Software открыла исходные коды игры Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast. 2 недели назад некий Jochen Leopold опубликовал в своем профиле Google+ сообщение о том, он успешно собрал и запустил игру на Ubuntu, но с некоторыми трудностями. На данный момент Jochen Leopold закончил портирование однопользовательского режима Jedi Outcast для Linux. Исходные коды можно взять из специального GitHub-репозитория.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: tazhate ()
Последнее исправление: tazhate (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от q11q11

я как бы об этом и говорю, что толку от открытого движка если вся игра закрыта?

Толк в том, чтобы через 10 лет после релиза в игру можно было поиграть без костылей. Тем более, что у многих людей за собственно игровой контент уже уплачено.

а вообще если честно, движок Star Wars Jedi Outcast - это модификация движка Q3, и ничего более

Только вот это ни на йоту не облегчает процесс создания рантайма для уже существующей игры.

winddos ★★★
()

Ну вот и портировали, а в теме про открытие кода писали, что, дескать, куча костылей и не скоро портируют из-за них

anonymous
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Ну зачем же так, у меня диск с оной где-то был. Найти бы только, уже столько лет прошло...

Не думаю, что сейчас имеет смысл использовать для установку версию с диска, т.к. времени прошло много вместе с патчами, а наши пиратки могут ещё и за своих особенностей не встать.
Мне в этом плане полегче: года два назад покупал сборник всех игр Звёздных Войн в Steam, там эти две как раз есть, легальным путём смогу поиграть :3
Жаль, что молодые игроки от неё плюются.

StalinEXE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StalinEXE

времени прошло много вместе с патчами

Так нужно же только ресурсы достать, сиречь модельки да звуки. Что там могли пропатчить такого критичного?

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Конкретно наши пираты - всё, что угодно! =)
Плюс, вспоминая опыт с Return to Castle Wolfenstein, чтобы добавить карты/русификаторы/моды, зачастую нужно было добавлять архивы с названием вроде DATA00x. Можно хапнуть что-то лишнее. Может, зря всё это пишу, но уже привык, что всё может пойти не так.

StalinEXE ★★★★★
()

В ауре арчевском все еще нет. Если кому нужно могу попробовать запилить пакет.

Behem0th ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от q11q11

Open не значит free. Хотите заиметь игру - платите за контент, а как вы хотели? У вас движок в исходниках, вы при желании и прямых руках можете сами весь контент распаковать и пользоваться им как угодно, но сначала за него нужно заплатить. И это нормально, так весь цивилизованный мир существует.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

За счет этого может и warsow прокачнется

а чем тебе warsow не нравится?
вообще движок второй кваки, а получше многих нынешних будет

q11q11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от q11q11

а чем тебе warsow не нравится?

Всем нравится, но наверно можно и лучше :)

вообще движок второй кваки, а получше многих нынешних будет

Спорно. Среди свободных - мб, среди несвободных ААА-уровня, то нет :)

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Только вот это ни на йоту не облегчает процесс создания рантайма для уже существующей игры.

а Q3 под линух как бы не существует, да?

q11q11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от q11q11

а Q3 под линух как бы не существует, да?

Ты понимаешь, что «на движке Q3» не гарантирует, что у игры такие же форматы данных, такой же рендер и одинаковая сетевая часть?
Это не говоря о том, что игровой процесс в сабже совершенно другой, и игра не от первого лица, и вообще...

Все Call of Duty тоже знаешь ли «на движке Q3» :)

winddos ★★★
()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от winddos

ты сравниваешь двиг пятнадцатилетней давности с современнми ААА движками... неужели не видишь в этом бесполезности?

q11q11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Ты понимаешь, что «на движке Q3» не гарантирует, что у игры такие же форматы данных, такой же рендер и одинаковая сетевая часть?

ну как бы заглядывая внутрь сабжа я видел до боли знакомые .pak файлы
да и рендер таки тот-же

Это не говоря о том, что игровой процесс в сабже совершенно другой, и игра не от первого лица, и вообще...

ага, только вот в сабже можно переключиться на «от первого лица», а для Q3 есть моды чтоб бегать от третьего...
ты не знал?

q11q11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Satan_Klaus

да рубилово большой толпой оно везде нехило доставляет!:) чем больше фарша, тем веселее.

der_looser ★★
()
Ответ на: комментарий от q11q11

ну как бы заглядывая внутрь сабжа я видел до боли знакомые .pak файлы
да и рендер таки тот-же

Я вообще для примера говорил, что изменено может быть что угодно.
Исходники же доступны, пойди diff зазырь.

ага, только вот в сабже можно переключиться на «от первого лица», а для Q3 есть моды чтоб бегать от третьего...
ты не знал?

Причем тут это? Папочка «game» в кваке весит полтора мегабайта, в сабже 6. Это 6 мегабайт это чистых исходников на C++.

Имея на руках ассеты, бинарники и исходники движка ты эти 6 мегабайт кода будешь годами писать. Поэтому наличие в паблике исходников движка не говорит вообще не о чем.

winddos ★★★
()
Последнее исправление: winddos (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.