LINUX.ORG.RU

OpenCaesar 3

 , ,


1

2

Среди нас есть люди помнящие такую прекрасную игру, как Caesar 3, экономическую стратегию, разработанную компанией Impressions Games и изданную Sierra Entertainment.

«Игра Цезарь III моделирует создание, развитие и существование городов в Древнем Риме в эпоху с V в. до н. э. по II в. н. э. Играющий получает в управление пустую землю (либо — на более высоких уровнях — заселённую только аборигенами), на которой он должен построить римский город в соответствии с заданием императора.»

@

На радость таких людей, нашёлся фанат настолько грамотный и свободный, что уже сделал работающую FOSS версию. На текущий момент в игре есть следующие возможности:

  • Дома способны поднимать/опускать свой уровень. (Палатка <> хижина <> дом <> богатый дом.)
  • Дороги имеют больший приоритет для передвижения, чем земля.
  • Обслуживающие сооружения могут нанимать рабочих в районе (как в оригинальной игре).
  • Влияние желательности земельного участка. (Около садов и площадей дом вырастет по уровню. Около обслуживающих сооружений типа рынков или больниц — наоборот.)
  • Приоритеты найма рабочих для различных типов сооружений.
  • Окна с информацией о различных сооружениях (таких как рынки, фермы и зернохранилища)
  • Сообщения о событиях в городе
  • Создание снимков экрана из игры
  • Поддержка файлов сохранений .sav оригинальной игры
  • Сохранение/загрузка игры.
  • Карта Империи
  • Настройки и изображения строений находятся в разных файлах. (Наверно задел для модификаций.)

После воссоздания игровой функциональности оригинальной игры планируется её расширить и добавить мультиплеер.

Из лицензий используется GPL 3 и BSD-2.

Посмотреть снимки экрана можно на одном из форумов.

>>> GitHub

★★★★

Проверено: DoctorSinus ()
Последнее исправление: Wizard_ (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Mixail

хм, интересно а планируется ли использование открытых ресурсов? например, как в transport tycoon (или как там его)

actionless ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от leonidko

да на том же девиантарте, к примеру, есть кучи текстур с подходящей лицензией

т.е. немного перефразирую вопрос, ставится ли в целях проекта переход на открытые ресурсы вообще или же он разрабатывается сугубо под ресурсы оригинальной игры? не нашел у них такой информации

actionless ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от actionless

Не знаю ответа на ваш вопрос. Но подозреваю, что как только появятся открытые ресурсы для более-менее полноценного игрового процесса, то и поддержка со стороны игры будет добавлена практически моментально. Пока меня смущают только задники. Они выполнены как фото классических римских интерьеров и мне очень нравятся.

leonidko ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от actionless

например, как в transport tycoon (или как там его)

OpenTTD

X-Pilot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от actionless

хм, интересно а планируется ли использование открытых ресурсов? например, как в transport tycoon (или как там его)

надо признать, что свободная графика для openttd достаточно вырвиглазна...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от actionless

на том же девиантарте, к примеру, есть кучи текстур с подходящей лицензией

А где там можно посмотреть лицензию выкладываемых творений? С ходу не нашёл...

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от actionless

А дефолтная что из себя представляет? Разновидность CC?

В большинстве работ, которые я посмотрел, Statistics есть, а License не видно - видимо, как правило, придерживаются дефолтной либо просто не заморачиваются :)

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.