LINUX.ORG.RU

Вышла версия 2.0 игры The Dark Mod

 


2

5

Broken Glass Studios выпустила версию 2.0 The Dark Mod

The Dark Mod - стелс-экшен от первого лица вдохновленный серией игр Thief и изначально разрабатываемый как модификация Doom 3

Главное изменение версии 2.0 - теперь The Dark Mod полностью автономен и для его работы не требуется наличие Doom 3.

Так же в новой версии были внесены следующие изменения:

Улучшение ИИ.
Были внесены добавления и исправления в поведение ИИ. Персонажи теперь приветствуют друг-друга более регулярно и будут должным образом звать на помощь если оказались в опасности. Стражники теперь слышат несколько лучше, а в интерфейс добавлен слайдер что бы игрок мог задать необходимый уровень чувствительности. Поведение персонажей на обнаруженное тело теперь более разнообразно.

Новый геймплей.
ИИ может услышать падение тела, особенно если оно одето в латы и падает на твёрдую поверхность. Теперь стражник не будет стоять столбом если его товарищ упал в двух шагах у него за спиной. Игроку теперь придётся более тщательнее определяться где оглушить персонажа, особенно если поблизости есть другие стражники.

Улучшение звука.
Были заменены звуки Doom 3, добавлены два голосовых набора. Были внесены значительные изменения в систему распространения звуков, теперь создатели карт могут контролировать как игроки слышат звуки. Например, зависимость громкости звука от толщины двери.

Улучшение графики.
Внесены изменения в модели персонажей, особенно скелетов, жителей и нищих. Стрелы теперь оставляют пятна крови.

Обновление миссий.
В связи с переходом на автономный режим и удалением ресурсов Doom 3 те миссии которые их использовали не совместимы с версией 2.0. Поэтому многие миссии были обновлены и их необходимо загрузить заново.

Полный список изменений:
http://wiki.thedarkmod.com/index.php?title=What's_new_in_TDM_2.00

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()
Последнее исправление: JB (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от Ivan_qrt

Таки добился прогресса, теперь tdm стартует, работает звук, мышка, слышны щелчки по меню, только ничего не видно, по-прежнему черный экран. Скорее всего виноват этот ворнинг

during The Dark Mod initialization...
WARNING:Couldn't load image: guis/assets/splash/launch
1 warnings

Как забороть пока не ясно. Предыдущие ошибки были вызваны отсутствующим boost-filesystem.i686. Хоть бы шепотом матюгнулся, партизан.

Ivan_qrt ★★★★★
()

А кто-нибудь знает что-нибудь про openDarkEngine? Как там у них дела движутся?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от winddos

что это ещё за бред с «поддержкой 64битности»
я бы ещё понял что надо переписать под SMP пару мест но вот 64битность...
вы говорите прямо как майкрософт и всякие писькоделы выпускавшие 64 битную версию своих программ с отдельным ключиком подороже
единственная версия что у меня осталась, что там может быть что-то жёстко завязано на XFree86.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ivan_qrt

Те же симптомы. В треде говорили что может быть виновата mesa. Ты для полноты картины укажи видеокарту, драйвер и мезу.

KblCb ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от winddos

Ты так и не обновил Mesa до акутальной версии?

Нет пока. Да и вряд ли проблемы с отображением ui связаны с мезой.

KblCb ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

кто-нибудь вообще запустил ? фпс выше 63 поднимается ? я не мог нормально поиграть в дум3 в своё время из-за того что не знал как убрать это огрничение фпс :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KblCb

Нет пока. Да и вряд ли проблемы с отображением ui связаны с мезой.

Ну т.е у меня на Intel HD3000 работает, а у тебя на HD4000 нет? Естественно проблема в Mesa.

winddos ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да вроде нормально бегается. Kubuntu 12.04 x86. ФПС не мерял, но на всякийслучай поставил вертикальную синхронизацию.

Akamanah ★★★★★
()
Последнее исправление: Akamanah (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

archlinux, nvidia, для установки использовал инсталлятор с сайта, всё работает отлично.

в aur есть PKGBUILD, там в зависимостях указаны lib32-alsa-lib, lib32-libgl, lib32-libstdc++5, lib32-libpng12, lib32-libxxf86vm, lib32-openal, но у меня это и так стояло

xfilx ★★
()
Ответ на: комментарий от KblCb

Те же симптомы. В треде говорили что может быть виновата mesa.

УМ уже ВР. Виноват был нерабочий DRI PRIME, которому для нормальной работы оказывается нужен композитинг. Сейчас вроде как все ок. Ворнинг на месте, но ни на что не влияет, да и вообще оно срет в консоль не мало. Как завести лог, я так и не осилил. Пробовал ковырять darkmod.ini, не помогло.

Если не отрисовывает ничего и сыпит многими ворнингами про couldn`t load image, то скорее всего именно меза и виновата, точнее s3tc. Убедись в наличии 32-битного пакета с s3tc (libtxc_dxtn.i686 в fedora). Так же попробуй через driconf включить опцию «Enable S3TC texture compression even if software support is not availible» и в Darkmod.cfg

seta image_useCompression "0"
У меня установлено именно так.

Версии ПО:

Fedora 19
OpenGL core profile version string: 3.1 (Core Profile) Mesa 9.2.0
На радеонах APU + дискретка, циферки хз.

Ivan_qrt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да никак не движутся. Есть подозрение, что автор уже давно вместо него пилит NewDark (то, что понаделали с Dark Engine-ом после утечки исходников).

nemyax
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.