LINUX.ORG.RU

Вышла IDE Anjuta DevStudio 2.4.0 - Tornado

 , ,


0

0

Вышла стабильная версия интегрированной среды разработки для GNOME.

Anjuta включает в себя: интерактивный отладчик, интеграцию с Glade, Valdgind, профилировщик gprof, мастеры проектов и классов, интеграцию с devhelp.

Из изменений (по сравнению с последним стабильным выпуском 2.2.3):

  • множество улучшений отладчика и редактора кода
  • добавлена базовая поддержка Vala
  • улучшен плагин svn
  • исправлено множество ошибок

Релиз приурочен к выходу GNOME 2.22.0, который ожидается в течении нескольких дней.

>>> http://sourceforge.net/forum/forum.php?forum_id=796409



Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Aceler

>Естественно. А anjuta не умеет???

Суда по комментам, таки умеет :) Виноват, не в теме.

AsphyX ★★★
()

А насколько там по сравнению с kdevelop удобно писать на qt4 и c++ вообще? QtDesigner прикрутить реально?

anonymous
()

>Вышел стабильная версия интегрированной среды

я кстати один заметил? %)

lester_dev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>QtDesigner прикрутить реально?

Пишите интерфейс руками, тогда не придётся прятать от детей монитор, мол там недетские пошлости показывают.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от wfrr

>Пишите интерфейс руками, тогда не придётся прятать от детей монитор, мол там недетские пошлости показывают.

>wfrr

Уважаемый виндотролль, не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда Вам пойти.. ;) "Писать" интерфейс я вполне умею, но предпочитаю юзать Designer и это моё личное предпочтение.

Впрочем если Вы сможете ясно и чётко объяснить, чем визуальное создание диалогов хуже редактирования исходников, я Вас с удовольствием послушаю..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AsphyX

> Достаточно нормального текстового редактора с подсветкой, свёрткой и
> закладками. Желательно, ещё с простым автодополнением (без учёта
> синтаксиса)

Автодополнение с учетом синтаксиса очень приятный шугар. Если пользуешься каким-нибудь ОО фреймворком, то выписывать имена методов можно заколебаться. Да и в своем проекте когда число классов за 3 десятка перевалит уже начинает анноить пропечатывать буковки.

Для того чтобы сделать автодополнение с учетом синтаксиса - нужно знать какие внешние библиотеки использует приложение - а это уже полчаем систему управления проектом. Ну и прикрутка ко всему такому счастью отладчика который знает в всегда в каком месте искать исходник для отлаживаемого куска кода с одной стороны не такой уж big deal в плане написания (по сравнению со всем остальным) и не такой уж маленький бонус к удобству работы.

А потом еще и всякие refactoring'и или перекрестная навигация, mini-helpы и все такое. Очень удобно блин... хотя писать можно и в редакторе простом очень сложные проекты. Просто если делать в голове всю ту работу, которую обычно делает IDE. Можно даже подсвечивать код своим внутренним синтаксическим анализатором :).

---------
PS: Умная IDE хорошая штука когда работаешь еще и с чужим кодом. Как-то доводилось за индусами доводить проект (они окончательно обгадились с разработкой и сопровождением и их заказчики проект в Россию передали).

Загружаю в VS+Resharper - мне на методе загорается иконка, что кусок кода не используется - я проверяю глазами - правда условие никогда не может выполниться. Удаляю - раз подсветка что теперь другой кусок кода не выполняется - проверяю ага... то же самое. Таким макаром выяснилось что метод делает return константа.

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

>>> Не понимаю, зачем гуй писать на сях?

Это ты сейчас скромно попытался начать флейм 'C' vs 'Остальные языки' ?

В документации GTK+ есть такая фраза

"Если вам кажется что это неправильно, попробуйте преодолеть своё эго и попытайтесь понять что это делали люди которые возможно не глупее вас и возможно это действительно правильно."

правда она была сказана по другому поводу, но и на твой вопрос сгодится в качестве ответа :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AVL2

> Не понимаю, зачем гуй писать на сях?

Задачка от директора колледжа.. Нужно писать гуй, быстро, на C или на C++, как я уже сказал, за три-четыре урока. Слабо?

Eclipse+Qt уже показывали. Хотелось бы несколько более тесной интеграции IDE и тулкита.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

> Не понимаю, зачем гуй писать на сях?
> Это такой маразматический спорт, кто кого перетупит?

Тоже не понимаю. Его надо писать на glade-xml, а потом подрубать обработчики в runtime на том языке - который лучше справится с задачей :).

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

> Задачка от директора колледжа.. Нужно писать гуй, быстро, на C или на C++, как я уже сказал, за три-четыре урока. Слабо?

Слабо. В нашем училище я предпочитаю просить писать гуй на том, на чем его проще писать (вплоть до Tkinter, если вид не важен)

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

>> Ну тогда придётся ещё и генерацию autotools-шелухи автоматизировать...

>Естественно. А anjuta не умеет???

умеет

petrosha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

> Слабо. В нашем училище я предпочитаю просить писать гуй на том, на чем его проще писать (вплоть до Tkinter, если вид не важен)

Во втором семестре будет у них курс по Java, и соответственно, NetBeans и Swing. Очень просто, очень быстро. А в предыдущем для разминки у них Lazarus. А вот посередине по программе должно быть C/C++ и написание гуёвых приложений - подбираем инструменты.

P.S. Поставил эту анюту- вот уж действительно полгнома к себе притащила, и это при том, что гном уже установлен был... :)

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

> Во втором семестре будет у них курс по Java, и соответственно, NetBeans и Swing. Очень просто, очень быстро. А в предыдущем для разминки у них Lazarus. А вот посередине по программе должно быть C/C++ и написание гуёвых приложений - подбираем инструменты.

А зачем аж три языка для рисования интерфейсов?? :-/

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

> На ноутбуках давно не программировал? А они есть.

1680x1050. В крайнем случае, 1280x800. А зачем вам кнопочки?

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eXOR

> Да и в своем проекте когда число классов за 3 десятка перевалит уже начинает анноить пропечатывать буковки.

Потому что слои абстракции для вас - пустой звук

> А потом еще и всякие refactoring'и

Не надо говнокод плодить.

> Просто если делать в голове всю ту работу, которую обычно делает IDE. Можно даже подсвечивать код своим внутренним синтаксическим анализатором :).

Как же раньше люди вещи ваяли, без подсветок, дополнений и рефакторинга?

> Загружаю в VS+Resharper - мне на методе загорается иконка, что кусок кода не используется - я проверяю глазами - правда условие никогда не может выполниться. Удаляю - раз подсветка что теперь другой кусок кода не выполняется - проверяю ага... то же самое. Таким макаром выяснилось что метод делает return константа.

Ахтунг! Индусы в России!

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Bohtvaroh

> Логотип не сменили?

Логотип у них кстати самый что не есть сферический конь в вакууме :))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sv75

> А зачем аж три языка для рисования интерфейсов?? :-/

Три языка - это вообще, а не для рисования интерфейсов.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

> Т.е. мне для гнома нужен топовый ноутбук?

Гном не нужен :)

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

>Т.е. мне для гнома нужен топовый ноутбук?

Чето я не догоняю. Не знаю как там в Гноме, но в ХФЦЕ Анюта выглядит довольно пристойно...

Кстати, глюк с кодировками я починил. Опенсорц в действии.

petrosha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mv

> Потому что слои абстракции для вас - пустой звук

Это откуда такой вывод проследовал?

> Не надо говнокод плодить.

Покажите пример вашего совершенного творения.

> Как же раньше люди вещи ваяли, без подсветок, дополнений и
> рефакторинга?

Как же раньше люди ваяли без слоев абстракции, ООП, без паттернов? А еще ваяли без интерактивных редакторов и компиляторов? Как же - как же?

PS: Бросайте пить - вас глючит. Ну и попробуйте немного за языком следить - хамство в первую очередь оскорбляет самого хама.

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eXOR

Уважаемый AsphyX мне очень нравится vim как средсво редактирования скриптов и мелких проктов, в которых не более 10-15 файлов. Но в моем текущем проекте около 5 тысяч сорс-файлов и вимом пользоваться не очень удобно даже с прикрученным ctags плагином. Не могли ли Вы подсказать как можно удобно работать с таким проектом под vim? Буду Вам очень признателен. Заранее спасибо.

Grindz
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.