LINUX.ORG.RU

Gnome 2.24

 


0

0

Вышел по расписанию очередной релиз рабочего окружения GNOME 2.24.

Среди нововведений IM-клиент Empathy, улучшенная навигация при помощи клавиатуры, Ekiga 3.0, новый компактный режим списка файлов с эскизами и вкладки в Nautilus, новые функции Deskbar, доработанный диалог смены разрешения экрана и т.д.

Начата подготовка к переходу на GLib/GTK+ 3.0; в этом релизе используется библиотека Glib 2.18 и GTK+ 2.14, в состав окружения добавлены библиотеки для обмена мгновенными сообщениями.

>>> Release Notes

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

Очень радует то, что в отличие от KDE4, Gnome не является демонстрашкой возможностей последей версии фреймворка/библиотеки_виджетов. Видно, что люди работают над юзабилити, а не над свистелками (ыыы, смотрите, какую штуку мы можем написать). В отличие от.

// Да, на старом лэптопе у меня гном.

random_code ★★
()
Ответ на: комментарий от nu11

> а шо, таки приложения из КДЕ3 перестали работать под 4кой

А нахрена она тогда нужна, если под неё нихрена нет?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jet_bird

>у меня сейчас kde 3.5.10, но глядя в сторону kde4, мне все больше хочется пересесть на gnome.

лучше перестать смотреть на кде4 если оно так влияет, ато сидя на гноме опять случайно гляните и опять пересесть захочется... и так до бесконечности пока де не и вм не кончатся, а уж когда кончатся - боясь представит....

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jet_bird

>у меня сейчас kde 3.5.10, но глядя в сторону kde4, мне все больше хочется пересесть на gnome

+1. У меня кде только в универе, но впечатления абсолютно аналогичные.

ahonymous
()
Ответ на: комментарий от sid350

>Даёшь вкладки в дельфине!

>*поперхнулся водкой* а может в наутилусе, гном как бы, не?

всё правильно в наутилусе теперь табы, в дельфине их нет, дельфин с табами это конкверор.

ip ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ip

>всё правильно в наутилусе теперь табы

так это же просто праздник какой-то! нет, правда, не знал, что наконец-то табы добавили *налил ещё*

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sid350

>так это же просто праздник какой-то! нет, правда, не знал, что наконец-то табы добавили *налил ещё*

ТруЪ-лоровцы не только не ходят по ссылкам, но и не читают текст новости?

MYMUR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jaga

>Даёшь вкладки в дельфине!

Дык есть же!! ctrl+shift+n кажись.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ip

> в наутилусе теперь табы, в дельфине их нет

А ещё две звезды блин. Есть в дельфине табы, причем давно. Срочно разлогинься.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MYMUR

всё, бросаю пить, сегодня последний раз :( за гнома.

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kda

>Прекрасно. Вот на кого KDE'шникам и XFCE'рам ориентироваться в плане выполнения ROADMAP'ов.

вообще-то кде4.1 сейчас релизится на несколько дней раньше роадмапа и оставшиеся до официального релиза дни мейнтейнеры могут собирать пакеты для дистриьутивов. чтобы в день релиза можно было уже ставить кде4 из своего репозитария.

HighwayStar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от HighwayStar

у меня гном 2.24 в убунте был до релиза

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Tarzanych

Начиная с 2.22 гном распух, и стал неудобен. KDE4 Gnome 2.24 - мля жить страшно на таких DE.. Просто если посмотртеть эти оба ДЕ начали терять гибкость и простоту Ждать до усеру когда кеды будут стэйбл - не скоро однозначно. Ждемс Е17 -).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ничего вкусного то в релизе нет, так, фигня всякая :\

это на скриншотах ничего нет :) В 2.24 до конца допилили gvfs, например теперь можно монтировать образы одним кликом мышки или лазить по фс телефона через obex

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stetzen

> Видимо, pidgin недостаточно хигоугоден. У empathy настраевомости ноль и плагинов вроде нет.

empathy использует libtelepathy, а значит кучу разных протоколов и умеет voip. Ну и еще интеграция в окружение гнома

JB ★★★★★
()

решил посмотреть что за новый IM клинет такой этот Empathy..

разочаровался. да может HIG есть, может это даже хорошо.
НО нету LTCF (Linux True Configuration Files)

это что вообще? винда? :D
$ cat ~/.gnome2/Empathy/geometry.ini 

[geometry]
main-window=1102,287,216,453
chat-window=421,177,558,218


а это
~/.gnome2/Empathy/
~/.gconf/apps/empathy/
~/.gconf/apps/telepathy/

ну это вроде бы ещё понятно, реестр поддерживают :)

в общем потёр нафиг. остаюсь на gajim / pidgin

kbps ★★★
()
Ответ на: комментарий от fdn

>Я уже давно пересел на Gnome. И на меня нашло озарение - все проблемы Linux в KDE.

Я согласен.

Но главное чтобы года через 2 небыло сообщений вроде:
"Я уже давно пересел на Openbox, И на меня нашло озарение - все проблемы Linux в Gnome" ...

P.S. я использую Openbox, некоторые программы из Gnome (nautilus --no-desktop, gnome-terminal, gedit), из Xfce (Thunar, mousepad).
в качестве трея - stalonetray.

kbps ★★★
()
Ответ на: комментарий от nu11

>а шо, таки приложения из КДЕ3 перестали работать под 4кой? Чудеса

А что, без установки kde-3.х они таки работают в КДЕ4?

petrosha ★★★★★
()

Красиво пишут. Даже захотелось попробовать... А LiveCD есть? Впрочем, на лайвсд скорее всего будут уродские шрифты и все такое...

H236 и ffmpeg в Ekiga - это кажется то, что давно ожидали от этого проекта :) Теперь можно будет пользоваться и на медленных линиях для видеоконференций.

Интересно, а с gtk+ 3 они не торопятся? Там вроде никаких революций не запланировано, но ведь еще неизвестно, когда все это будет :)

Вообще, такое ощущение, что гномовцы работают над удобством и функциями, пока кдешнеги рисуют рюшечки и пытаются поднять стабильность.

petrosha ★★★★★
()

Примечания к выпуску впечатляют. Ребята постарались на славу.

anonymous
()

> новый компактный режим списка файлов с эскизами и вкладки в Nautilus,

Двухпанельник ниасилили?

anonymous
()

>Среди нововведений IM-клиент Empathy

Написано на mono???

Freiheits-Sender ★★
()

Посмотрел на Release Notes. Теперь окончательно убедился в том, что минималистичный Gnome канул в лету: теперь он похож на какой-то комбайн :-\. А если там еще и mono из коробки, то вообще сливай воду.

// Gnome/KDE user

kondor ★★★
()

Поздравления гномерам - надеюсь этот "монстрик" не страшнее KDE 4.*

ktotuta
()
Ответ на: комментарий от jet_bird

> у меня сейчас kde 3.5.10, но глядя в сторону kde4, мне все больше хочется пересесть на gnome.

А что тебе мешает пользоваться kde3 и не смотреть в сторону kde4? Тебя кто-то заставляет на него переходить?

katafeyki
()
Ответ на: комментарий от Shalakhin

>Ура! Осталось подождать, пока в Gentoo его переведут на стабильную ветвь... ))

Несчастные люди гентушники. В Мандриве 2009.0 RC2 он уже есть :)

anonymous
()

Ничего интересного...только разве что табы в наутилусе.

// Пользователь KDE 3.5.10

pento ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ip

Глаза вытащи из задницы и посмотри есть ли там табы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Двухпанельник ниасилили?

Нет, просто фимоз Тотал-коммандира как-то не распространился на рабочую группу, и его унылого наследия там не будет.

Jayrome ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>Несчастные люди гентушники. В Мандриве 2009.0 RC2 он уже есть :)

В оверлее gnome сегодня\завтра появится

P.S. мандрива гавно

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Несчастные люди гентушники. В Мандриве 2009.0 RC2 он уже есть :)

Использовать (потенциально вторичные) Релиз-Кандидаты - это по-вашему счастье? Так и надо? Вы рекоммендуете это, да? :)

Jayrome ★★★★★
() автор топика

А где весь не побоюсь этого слова ФЛЕЙМ? За девять часов-то? Неужели и правда как у школьников лора началось 1 сентября - стало скучно. Не верю! (c)

По сабжу: рад за гнумеров :)

temy4
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> P.S. мандрива гавно

анонимный интеллект гавно (пока не подтвердит свое мнение вескими аргументами)

Jayrome ★★★★★
() автор топика

Может хоть сейчас ekiga не будет блядски шипеть и трещать, хотя наврятли...

NSBSD
()
Ответ на: комментарий от z0D5e8n7x

>Прекрасно. Вот на кого KDE'шникам и XFCE'рам ориентироваться в плане выполнения ROADMAP'ов.

хехе, посмотрим как они на gtk3 будут переползать z0D5e8n7x (*) (25.09.2008 0:17:06)

Попрошу без сарказма!

//одногруппнег, пока еще.....

anonymous
()
Ответ на: комментарий от z0D5e8n7x

>>And remember, even then, the GNOME 3 APIs would be available in addition to the existing GNOME 2 APIs, so there is no risk that today's applications would break in the future.

>нуну, пускай тащат дальше z0D5e8n7x (*) (25.09.2008 0:30:40)

Ну да, кедерасты то уже выкинули...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Jayrome

>> P.S. мандрива гавно

> анонимный интеллект гавно (пока не подтвердит свое мнение вескими аргументами)

Присоединяюсь к анонимному интеллекту. Ты, наверное, из отряда мазахистов ЛОРа? У меня самого была мандрива года три-четыре к ряду пока на дебиан перейти не додумался. Так вот: с репозиториями, а следовательно и с пакетами, следовательно и с удобством там полная прямо скажем жопа. Не говоря уже о свистелках которые мандрива прикручивает с уровня инициализации второго по пятый

temy4
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.