LINUX.ORG.RU

SweetTooth: управление расширениями GNOME Shell из веба в один клик

 ,


0

2

Создан новый проект команды GNOME - SweetTooth - цель которого сделать как можно более простым операции включения/отключения расширений среды GNOME Shell.

Процесс работы проекта будет следующим. Созданные пользователями неофициальные расширения будут отправляться на рассмотрение разработчиками из GNOME, которые в случае подтверждения будут размещать новые расширения на специальной странице http://extensions.gnome3.org (пока недоступна). Пользователь, зайдя на указанный сайт, сможет одним кликом мышки подключить или отключить выбранное расширение без необходимости перезапуска GNOME Shell, как это происходит в веб-браузерах.

Для того чтобы указанная схема заработала (а сюда помимо всего прочего также будет включен контроль зависимостей расширений), необходимо изменять API расширений, поэтому некоторые существующие пакеты вероятно придется обновить или переустановить.

Как это будет выглядеть, можно посмотреть на видео (Youtube).

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: mono ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 3)

Так вот зачем джаваскрипты и CSS на десктопе были нужны. Идея хорошая, нравится. Но нечто подобное от Оперы мы уже видели.

nevar ★★
()
Ответ на: комментарий от nevar

А собственно в чём проблема js,css + clutter как средств? Ничем не хуже связки python+gtk или скажем Qt+python и уж тем более QML.
Они пишут монолитно, даже на js, в этом беда. Такой же кусок классности можно написать и на С и оно также будет выжирать проц.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от nevar

> Но нечто подобное от Оперы мы уже видели.

Ну дак опера и не Desktop Environment. Я так только за переход вэбовых технологий, так сказать, на новый уровень. Если MS ещё сдержит слово о том, что софт в Windows 8 будет на HTML5 + Javascript, дак вообще вайн можно будет выкинуть. Как и многое другое.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

>Если MS ещё сдержит слово о том, что софт в Windows 8 будет на HTML5 + Javascript, дак вообще вайн можно будет выкинуть

кстати, точно. Но сможет ли JS обеспечить необходимую производительность на чем-нибудь сложнее погодных виджетиков?

nevar ★★
()
Ответ на: комментарий от Okitain

я вот тоже про фотошоп сразу подумал :) Собственно, у оперы есть виджетик aka графический редактор, но уж очень он примитивный.

nevar ★★
()
Ответ на: комментарий от Okitain

>Да ты представь себе фотошоп или какой-нибудь там Half-life на HTML5+Javascript.

Ну, железоделам тоже надо продавать новые более шустрые процы, гигабайты памяти и прочие мощные железяки :)

GluckMan ★★★
()
Ответ на: комментарий от nevar

> Но сможет ли JS обеспечить необходимую производительность на чем-нибудь сложнее погодных виджетиков?

Напишут компилятор и всё.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Okitain

> Да ты представь себе фотошоп или какой-нибудь там Half-life на HTML5+Javascript.

Это лишь вопрос оптимизации.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

> > Да ты представь себе фотошоп или какой-нибудь там Half-life на HTML5+Javascript.

Это лишь вопрос оптимизации.

Ох если б так оно и было...

rtvd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rtvd

> Ох если б так оно и было...

Просто допилят механизмы обращения к железу, тот же WebGL. И будет счастье. Всё равно внутри игрушек часто логика вертится на скриптовых движках. Мощности растут, всё больше можно плевать на оптимальность в плане производительности. А при условии оптимизации дак вообще всё замечательно.

Я не говорю, что нужно всё и сразу, но если MS своими руками сделают хотя бы 50% софта кроссплатформенным, навязывая новый API, я только за. Вот только что-то мне подсказывает, что совместимость сознательно будет порушена.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

Не забывай, что это будет особенный, ни с чем не совместимый HTML5+Javascript, который будет работать лишь на движке IE10+.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Не забывай, что это будет особенный, ни с чем не совместимый HTML5+Javascript, который будет работать лишь на движке IE10+.

Этого-то я и боюсь.

Sadler ★★★
()
Ответ на: комментарий от nevar

> кстати, точно. Но сможет ли JS обеспечить необходимую производительность на чем-нибудь сложнее погодных виджетиков?

дык, большинству на десктопе ничего сложнее погодных виджетов и не нужно

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sadler

>> Ох если б так оно и было...

Просто допилят механизмы обращения к железу, тот же WebGL. И будет счастье. Всё равно внутри игрушек часто логика вертится на скриптовых движках. Мощности растут, всё больше можно плевать на оптимальность в плане производительности. А при условии оптимизации дак вообще всё замечательно.

Да вот не просто.

1. для начала JavaScript прийдется сделать по-настоящему многопоточным. Причем это не изменение какого-то движка. Это будет принципиальное изменение самого языка.

2. кроме WebGL надо будет сделать библиотеки для всего остального, а это - немало.

rtvd ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.