LINUX.ORG.RU
Ответ на: комментарий от jackill

>Поэтому если есть возможность, мы защищаем игры старфорсом - или нужно спокойно смотреть, как в соседнем ларьке пираты продают то, что ты делал два-три месяца (локализация) или два года сто человек трахались и часто не спали ночами, работали по субботам?

Go get yourself a real job. Полно работы, в поликлиниках нет удобного софта. А проблемы бедных ублюдков, недосыпающих ночами, чтобы заработать себе на тарелку супа, никому не интересны. Ведь зарплаты программистов сравнимы с МРОТ, не так ли? А если нет, если ты старфорсом прикрываешь свою жадность и желание сорвать $20 с последнего колхозного парнишки, которому Пу в школу подарил комплект компов, то пираты делают правильное дело.

Я не купил PoP:TT со Старфорс за $10 принципиально, потому что под моей x64 игры со Starforce не работают/глючат нипадецки.

>А оплачиваются права на издание, чтобы разработчики имели возможность делать новые игры или поддерживать текущую. Опять же, тут действует правило, что из 10 проектов отбивается только 1.

Got get yourself a life

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Go get yourself a real job. Полно работы, в поликлиниках нет удобного софта. А проблемы бедных ублюдков, недосыпающих ночами, чтобы заработать себе на тарелку супа, никому не интересны. Ведь зарплаты программистов сравнимы с МРОТ, не так ли?

Зарплаты программистов в России в геймдеве составляют от 800 до 2500 долларов.

Меня не волнуют поликлиники. Я развлекаю людей. И я не программист.

>А если нет, если ты старфорсом прикрываешь свою жадность и желание сорвать $20 с последнего колхозного парнишки, которому Пу в школу подарил комплект компов, то пираты делают правильное дело.

В наших игровых линейках нет игр по столь высокой цене. И деньги, которые мы получаем, не космические. Большая часть уходит разработчикам. И при этом всех издателей многие годы приходится уламывать на снижение цены, чтобы все могли в России купить хорошие игры дешево.

Колхозные парнишки пусть учатся и зарабатывают себе на игры. Целевая аудитория у нас не колхозные парнишки, а вполне себе адекватные молодые люди от 18 до 35. За развлечения надо платить. Для работы и обучения игры им не столь нужны. Так что иди в Бобруйск, считатель чужих денег.

>Got get yourself a life

Твои курсы английского хреново учат.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Я не купил PoP:TT со Старфорс за $10 принципиально, потому что под моей x64 игры со Starforce не работают/глючат нипадецки.

А мы на все игры последние три месяца ставим новую версию starforce, который нормально работает с amd 64. Специально о таких как ты озаботился.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А где удобство для конечного пользователя???

А где удобство для конечного пользователя в пиратских кривых переводах и корявой озвучке, неподготовленных exe'шниках, которые часто корявят фразы (а разработчики такие вещи, если они тривиальны, могут исправить)?

Ничего, никто не плачет? А почему? Цена ведь такая же?

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gentoosiast

>Жак, а вы порты своих игры выпускаете под GNU/Linux и *BSD? Нет? А почему? Вот я, допустим, поиграл бы в ваши игры.

Я как-то поднимал этот вопрос по теме тех же локализаций.

Потому что рынок очень мал.

Что касается родных проектов - их очень сложно спортировать и программеров такого уровня под linux у нас просто нет.

Более того, мы уходим с PC на приставки, соответственно...

>Ты же сам прекрасно знаешь, что хотя точную копию такой защищенной игры сделать не получится, с помощью хорошо известной в геймерских кругах утилиты по копированию дисков рабочую копию сделать все равно можно.

Для версии 3.0.4. Для 3.0.7 нельзя.

>И неправильно говорить "пираты".

Я был пиратом шесть лет. Я знаю о чем я говорю.

>Это не ты виноват, это вся система, вся отрасль ПО гнилая.

К сожалению и пользователи не лучше. Вместо того, чтобы люди сами понимали, что за удовольствие стоит заплатить и это хорошо, они ищут способ сломать. Вторые вместо объяснения ищут способ защитить. И так по кругу.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

Всего неделю в командировке, а как много нового... ;-)

2 jackill (*) (10.04.2006 2:05:02)

>> Ну java можно заменить. А flash?

>> Однако альтернативная реализация флэша уже есть (как программ для разработки, так и плагина).

Это в одном постинге... :-)

> Людишки, кстати, пишут грамотно в отличии от вас.

Да... Тут согласен, перечитав свой последний постинг! Надеюсь, меня извинит то, что пришлось писать практически не глядя на клавиатуру и результаты написанного..? Трап был уже подан. :-)

2 jackill (*) (10.04.2006 2:06:37)

> То есть драйверописатели из Nvidia и ATI рабы linux, потому что стоит ядреному API поменяться... Вы в сознание хоть изредка приходите? Про принципы поддержки старого ПО что-нить читали?

Да, Вы знаете, что удивительно - писал в полном сознании. Ещё раз напомню о свойствах изменения смысла при сильном (и сознательном ? ) сокращении исходного текста. Или для Вас открытый (доступный каждому) текст ядра Linux (Free & Open BSD, т.п.) каким-либо образом коррелирует с Windows???

2 jackill (*) (10.04.2006 2:08:00)

> Значит нефиг пользоваться значит закрытыми программами. ... К тому же в linux это решается проще (местами).

Так почти и не пользуемся. :-) Сами пишем... Компиляторы свободные. ;-) Вопрос о технологиях в данном контексте, считаю неуместным и скромно обойду...

R_Valery ★★★
()
Ответ на: комментарий от gentoosiast

2 gentoosiast (*) (10.04.2006 17:00:31)

Рад, что Вы успокоились. ;-) Практически во всём с Вами согласен, за исключением -

> Это не ты виноват, это вся система, вся отрасль ПО гнилая.

Ведь кто-то сознательно делает отрасль именно таковой... И слава Богу, что ещё сохранились такие "динозавры", как Столлман...

R_Valery ★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>> А где удобство для конечного пользователя??? > А где удобство для конечного пользователя в пиратских кривых переводах и корявой озвучке, неподготовленных exe'шниках, которые часто корявят фразы (а разработчики такие вещи, если они тривиальны, могут исправить)?

Ну и? Ты скажешь что они специально делают кривой перевод и озвучку? А вот вы старфорс ставите специально!

anonymous
()

Газпада, вот вы тут флейм развели а мысль была о том,

что и Java и Flash разрабатывались как проприетарные системы, имеющие владельца-одиночку.

И точкаNET, как мы с вами знаем, такое же "изобретение".

А то, что они поддерживаются, удобны, понятны, красивы, имеют кучу библиотек и т.д. - так это не цель их создания, это необходимые условия их популярности.

Вот для заработавшегося программиста какая нафиг разница, главное чтобы было, правильно? А RMS говорит: "Нет, браток, ты гляди сперва, для чего твой Java был создан, это важнее, чем все фичи, какие в нём есть."

И правильно говорит, сейчас разницы не увидишь, если думаешь об структурах типа record, а вот потом, когда подсядешь сам и других подсадишь и окажется...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от qvvx

> А дальше он выйдет на тропу войны. Glibc изменят таким образом, чтобы всякие джавы с флэшами не работали :-)

Это уже делали. От изменений glibc Ява отвалилась.
Не помогло.

AffreuxChien
()
Ответ на: комментарий от rtvd

> Под record имею в виду тип данных, компактно размещающийся в памяти и имеющий несколько полей. В C он делается при помощи слова struct.

defstruct спасет отца русской демократии :]

COTOHA
()
Ответ на: комментарий от rtvd

> Я может быть неправ, но есть такое ощущение что LISP при этом создаст нехилую древовидную структуру. И при любом обращении к какому либо из полей он будет ходить по списку и искать нужный участок.

С чего бы? Скорее всего, создаст обычный вектор, к коему потом будет обращаться по индексу. В конце концов, можно ему прямо так и сказать:

(defstruct (my-struct (:type vector))
color size shape position weight)

COTOHA
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.