LINUX.ORG.RU

NVIDIA SLI в Linux


1

0

Описывается тестирование конфигурации пар топовых видеокарт SLI nVidia под Linux с драйверами BETA 1.0-8168 на примере игр Doom-3, Quake-4, UT-2004, America's Army. Для активизации режима SLI в новых драйверах достаточно добавить строчку: Option "SLI"

>>> Статья на английском

★★★

Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от McMCC

> Вот завтра на них и полюбуюсь:)...

Дяденька, а вы правда запостите скриншот с этим вот всем? Мы вот, поколение пепси, пропустили. это все. Просветите :)

MakcuM
()
Ответ на: комментарий от McMCC

Ага! Запости пару скринов!

Просим-просим-просим-просим!!! =)

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от Ant0

да не воспринимайте вы всё так буквально, в децтве и деревья быле выше и трава зеленее, и вудуу цветастее. я когда то балдел от графики на спектруме, и в памяти всё осталовалось все чистым и блестящим, пока эмулятор не запустил и иделы детства сильно померкли. Такая же ситуация и с вуду...была красота, пусть так где то в памяти и остается.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от McMCC

>можно было наблюдать освещеность планет звездами

русские физики выбравшие слакварь на этом месте застрелились

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Эх... самые позитвные каменты ЛОР'а

kott ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ant0

>Запости плиз куда-нить кучку скриншотов с унреала на Vodoo! ;)

Скрины фигово получаются, темные, отсутствуют некоторые детали,
которые есть в игре и нет на скринах. А так, что смог получить пока,
конвертнул из bmp в png и выложил сюда:
http://mcmcc.bat.ru/u1/
Картинки, правда, большие...

McMCC ★★★
()
Ответ на: комментарий от McMCC

хм... выглядит как через софтовый рендерер. Подозреваю, что 3dfx не просто скриншотом поймать - он ведь снаружи цепляется к видеокарте - петлёй - и сразу на монитор? Так как же его вообще можно заскриншотить?

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> http://www.gpgpu.org/

хм... интересно =) Не знал.

только я одно не понял - оно просто float, а не double? Так это плохо =(

WerNA ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WerNA

Мож цифровым фотиком с монитора заснять?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от WerNA

>Подозреваю, что 3dfx не просто скриншотом поймать - он ведь снаружи
>цепляется к видеокарте - петлёй - и сразу на монитор? Так как же его вообще
>можно заскриншотить?

Не, у меня V3, это 2D+3D в одном, просто скриншотер в Unreal'е глючный,
выкрутил яркость в максимум, а шоты всеравно темные получаются и
эффекты плохо видно... Если я сделаю шоты под OpenGL и D3D, вообще
обплюетесь...

McMCC ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Да нет, вроде xlibmesa-dri + libglide3 + ядерный модуль должно быть достаточно

Да, дошло. Удалил fglrx - все заработало.

Cantor ★★
()
Ответ на: комментарий от Cantor

эх блин, форсакен... помнится я как купил voodoo rush (1ая видеокарта+3d в одном флаконе - неудачная модель кстати), поставили форсакен - я просто от счасться чуть не плакал - не верил что такая графика может быть. И ведь не тормозило! А потом долгие годы не видел ничего похожего по качеству.. удивлялся ещё - вот форсакен хз когда сделали,графа круче в 10 раз, не тормозило, а эти козлы сделать не могут =)

idoreallyhatespam
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Подтверждаю. А вот абзацы с того самого текста, который тут преподносился как обсерающий SLI и расставляющий точки над i:

Напоследок

В конце 90х годов прошлого столетия очень многим полюбилась технология SLI. Многие и сейчас рыщут по барахолкам в поисках SLI-комплектов на базе Voodoo2. Но сейчас они уже утратили смысл, современная компьютерная индустрия уже находится на намного более высоком уровне ... Самым главным достоинством технологии SLI является увеличение производительности в 3D-приложениях. Еще одно - вы получаете возможность немного доплатить и купить две карточки NVIDIA GeForce 6800 вместо одной NVIDIA GeForce 6800 Ultra. Во многих играх увеличение производительности достигает 60-70%. В тестовых приложениях эта цифра иногда доходит и до 100%. Не разгоняя видеокарту и не рискуя ее перегревом, стало возможным увеличить производительность в играх.

http://www.3dnews.ru/video/sli-history/

TO McMCC: что-то не сходится. У вас 10%, а у автора все 60%. :-))

stimpack80
()
Ответ на: комментарий от stimpack80

>TO McMCC: что-то не сходится. У вас 10%, а у автора все 60%. :-))

Видимо HL2 особенный:))... Ведь даже автор сказал, что не во всех,
это очень зависит от драйверов, я пробовал в сентябре, может уже что
то изменилось к этому времени, но всеравно, без поддержки SLI в самих
играх, этот SLI нафиг не сдался, и еще, сильно зависит от процессора,
если он типа на 3000/3200+, то на мощных картах этот SLI с таким процем
просто не прокачается, как уже было сказано мною выше, про 7800,
в таком варианте, что одна, что две таких карты, практически одинаково...
На маленьком проце, выгодны карты подешевле, типа 6600GT или 6800LE,
последние, кстати, могут превращаться в полноценные 6800, однако
память будет медленнее, чем у настоящих 6800...

McMCC ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.