OpenSWR — программная реализация OpenGL, позволяющая задействовать OpenGL на системах без GPU. По заявлению Intel, OpenSWR обеспечивает заметно более высокую производительность, чем уже имеющийся в составе Mesa растеризатор LLVMpipe. К примеру, при расчёте сцены из 2,9 миллионов полигонов OpenSWR показывает 29-кратный рост производительности, и 51-кратный на сцене с 106,2 млн. полигонов.
OpenSRW поддерживает OpenGL 3.3. Так же, как и в LLVMpipe, используются наработки проекта LLVM, ускорение же достигается при помощи распараллеливания вычислений, JIT-компиляции шейдеров, и использовании наборов инструкций SSE, AVX и AVX2.
OpenSWR предназначена для работы с крупными геометрическими моделями в кластерах, не оснащённых GPU. В основном упор сделан на визуализацию в научных исследованиях, с простыми шейдерами и множеством вершин, что довольно сильно отличается от типового использования GPU в играх.
>>> Подробности