LINUX.ORG.RU

Релиз Vulkan 1.0

 , ,


2

4

Сегодня состоялся официальный релиз графического API Vulkan от Khronos Group, разработчиков OpenGL и OpenCL.

Vulkan стремится стать универсальным API который предоставит высокоэффективный, кроссплатформенный доступ к возможностям современных GPU на самых разнообразных устройствах, от PC и консолей до мобильных телефонов и встраиваемых платформ.

Пресс-релиз

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Pinkbyte ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

можно рисовать две полукартинки каждую на своей дискретной видеокарте, потом их склеить и постобработать на интегрированной видюхе (которая их и покажет).

Все узкие места разработчик будет разруливать самостоятельно исходя из своих потребностей и возможностей железа, т.е. ему не придется ждать оптимизации SLI в драйверах под свою игру.

сказал так сказал

«теперь каждый девелопер будет пилить свой SLI/кросфер»

вери найс

чтото на уровне HTML5 заменит флеш....ведь в HTML5 каждый может запилить свой тормоной кривой баганый зависящий от реализации джаваскрипта и html-video плеера...что вышло все знают(по секрету скажу-то что 20 лет назад работало на пентиуме 4 на флеше с потреблением 20% цп,сейчас работает на html5 на ЦП i7 ср 100% потреблением всех ядер)

так вот заменить джаваскрипт-вулканом суть фразы отанется в силе применима к вулкану

опнгл выигрывает темболее виректикс на фоне вулкана

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

html5 на ЦП i7 ср 100% потреблением всех ядер

Во первых джаваскрипт однопоточный, во вторых сами видео/аудио кодеки что в браузерах, что во флэше на нативных языках (C/C++) написаны. Так что учи матчасть не пори чушь.

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

обёртка вокруг них на JS и HTML5.

А собственно сами браузерные api (DOM, WebAudio итд, формирующие этот самый HTML5) написаны на тех же плюсах.

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

чтото на уровне HTML5 заменит флеш...

вот заменить джаваскрипт-вулканом суть фразы отанется в силе применима к вулкану

Не перевирай. В данном случае однозначно виден прогресс. Стало сложнее и порог вхождения увеличился, но функциональные возможности выросли. Тут уже вопрос к пряморукости разработчиков.

Современный SLI - это скорее наоборот. Попытка распараллелить изначально однопоточную программу (или точнее эффективно разнести программу по нескольким NUMA-like нодам) на уровне драйвера (который не видит всю программу целиком, а может только угадать или не угадать что ему предстоит). Естественно, что более чем в половине случаев наблюдаем fial.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.