LINUX.ORG.RU

ОБНОВЛЕНО: Intel убрала запрет на публикацию бэнчмарков для обновлений микрокода

 , ,

ОБНОВЛЕНО: Intel убрала запрет на публикацию бэнчмарков для обновлений микрокода

7

7

Компания Intel обновила условия лицензии на микрокод исправляющий уязвимость L1TF и запретила тем самым публикацию результатов тестирования и сравнения производительности процессоров.

You will not, and will not allow any third party to (i) use, copy, distribute, sell or offer to sell the Software or associated documentation; (ii) modify, adapt, enhance, disassemble, decompile, reverse engineer, change or create derivative works from the Software except and only to the extent as specifically required by mandatory applicable laws or any applicable third party license terms accompanying the Software; (iii) use or make the Software available for the use or benefit of third parties; or (iv) use the Software on Your products other than those that include the Intel hardware product(s), platform(s), or software identified in the Software; or (v) publish or provide any Software benchmark or comparison test results.

UPD: После негативной реакции пользователей на новость о запрете публикации результатов бэнчмарков, в Intel всё же решили убрать даное ограничение из текста лицензионного соглашения:

Copyright (c) 2018 Intel Corporation.
All rights reserved.

Redistribution.

Redistribution and use in binary form, without modification, are permitted, provided that the following conditions are met:

  • Redistributions must reproduce the above copyright notice and the following disclaimer in the documentation and/or other materials provided with the distribution.
  • Neither the name of Intel Corporation nor the names of its suppliers may be used to endorse or promote products derived from this software without specific prior written permission.
  • No reverse engineering, decompilation, or disassembly of this software is permitted. “Binary form” includes any format that is commonly used for electronic conveyance that is a reversible, bit-exact translation of binary representation to ASCII or ISO text, for example “uuencode.”

Всем кто ранее загружал код патчей микроядра рекомендуется скачать обновлённые архивы с исходным кодом и пакеты (не забудьте удалить предыдущие архивы с кодом и пакеты!).

>>> Обсуждение на Slashdot

>>> Подробности

☆☆

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 6)

Ответ на: комментарий от StReLoK

Отставание в каких задачах? И ты рассматриваешь именно 9590, серьезно? Когда есть 83xx с разблокированными множителями?

templarrr ★★★★★
()

Досмотрел видео до конца :

        R7    i7
17:03   250   -           Rainbow 6
17:45   79    101(0.3)    Gta
18:27   132   142         PUBG
19:07   191   227         Fortnite
medium 2 слива у Интел
21:29   126   140         PUBG
22:09   174*  215         Fortnite

Все как то неоднозначно. Не может быть дроп фпс при большой детализации если до этого было больше по фпс. Видать игры как то криво написаны ...

mx__ ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

Что? Зачем?

Если бы я ставил сам, я бы запилил. А так мне только Рабинович рассказывал, как он ставил.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Ну что ты, у топового тредриппера TDP аж 180 Вт, а у топового i9 — всего 140 Вт, как их можно сравнивать???? Тредриппер это ж кипятильник, поджаривающий пространство, а у Intel просто слегка повышенное энергопотребление. Разница на порядок, нет, на два порядка.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramil

Покупать процессор за 50 тыщ ради игрулек

Я тебе сейчас скажу одну вещь, только ты никому не говори. ПК - это не игровая консоль! Правда неожиданно?

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

А хрен ли толку с этого множителя то? Ну получишь ты 5 кекогерц сходу и дальше то что? У тебя остаются медленный L3 и память. И пока ты их ждёшь проц ядра простаивают а приложение просаживается.

StReLoK ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от praseodim

«Интел засудила за тесты своего компьютера.», «В рабстве у процессоров.» и т.д.

Ты там при коммунизме живешь что ли? При буржуазной реакцией каждый живой и всё ещё работающий дурналист знает два принципа:

  • имей только то мнение, которое оплачено;
  • публикуй только то, за что не получишь тумаков.
anonymous
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

L3 и память тоже гонятся. А 5 ГГц на постоянку из фуфыксов идиоты придумали выжимать.

templarrr ★★★★★
()

Забегали,мрази. Поздно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Пока, к сожалению, нет.

Именно таких, чтобы душа и развернулась и свернулась. Пока ARM только-только вылезает с одноплатников и телефонов, если честно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

1 FPU

ложь. Там 2 128-битных FPU.

Их ограниченность заключается только в том, что для задействования обоих FPU должна прилететь команда сразу в оба FPU, или же команда должна быть 256-битной

Поэтому FX потерял не так много со временем

Ford_Focus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ford_Focus

Но ведь при получении 256 битной команды от одного из ядер второе будет сидеть ровно и не дергаться, нет?

StReLoK ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от superuser

у Amd драйвера гогно под линупс

Ты про какие дрова сейчас говоришь?

старые проприетарные - согласен с тобой
ранние опенсорсные - согласен с тобой
свежие опенсорсные - напротив, отличные дрова, намного лучше чем у Intel и тем более у NVIDIA

Такое чувство что ты лет 5 назад посидел на старых проприетарных / ранних опенсорсных, поплевался и окончательно сформировал своё мнение о драйверах AMD. Но мир-то меняется! Может, пришла пора попробовать ещё раз?

SakuraKun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

а когда это Столлман поступился принципами? поподробнее пожалуйста

SakuraKun ★★★★★
()
Ответ на: x86 решето от sqq

Только в интеловском решете дыры размером с Техас, а AMD-шное мелкозернистое можно и глиной залепить

SakuraKun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Выплывет через дырень вашей тонущей подлодки :)

SakuraKun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SakuraKun

Фанбой, плес. Шо то говно, шо это говно. И оба они такие говна что переходили мы всей толпой на RISC-V.

StReLoK ☆☆
() автор топика

Господа, после ваших удалений даже я стал кое-что подозревать.

superuser ★★★★☆
()
Последнее исправление: superuser (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Возможно это зависит от процессора. Процессоры AMD семейства Richland работают и без микрокода, его установка необходима лишь если ты работаешь с низкоуровневой аппаратной виртуализацией Xen HVM (не путать с виртуалками вроде VirtualBox, они и так прекрасно работают)

SakuraKun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Valman_old

По его логике, в попенсорсных проектах и бенчах у штеуда не должно быть преимущества

После исправления интелоспецифичных уязвимостей вроде Meltdown и вариантов Spectre которым AMD не подвержена - у Штеуда действительно больше нет преимущества в опенсорсе. syslog_ng на интеле без применённого анти-Meltdown патча компилируется 4 минуты, а с патчем - 21 минуту (система: свежий i5-7440HQ с Fedora 27) и это не единичный пример! (пусть и один из самых ярких, а в среднем замедление 5%-30% от одного только патчинга мельдауна)

Хорошо что на AMD этого мельдония нету. Во всех задачах нагруженных по I/O таких как сборка syslog-ng - Интел теперь не иначе как Sosnooley, уж извините за мой французский. А множество старых бенчмарков «Intel vs AMD» придётся серьёзно пересмотреть

SakuraKun ★★★★★
()

UPD: После негативной реакции пользователей на новость о запрете публикации результатов бэнчмарков, в Intel всё же решили убрать даное ограничение

Слава Дебиану!

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit

Если ищешь альтернативы малинке, то обрати внимание на Orange Pi, в некоторых моделях по 2гб оперативы в той же ценовой категории и SoC тоже должен быть пошустрее, но не уверен.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Не будут пока не выпилят аджайл и скрам с R&D. А как выпилят то потребуется ещё несколько лет ждать пока заработают новые (или старые) процессы. А потом ещё как минимум несколько лет разработки ... Вобщем Интел проиграл как минимум AMD ... А может и вообще рынок процессоров.

cvv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

о сих пор не умеют Gallium 3D

а нужна ли эта прослойка если и так всё отлично работает даже игрушки «летают» ?

superuser ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от SakuraKun

там ведь про аренду сервера говорили

Понятия не имею, кто об этом говорил. Я говорил про покупку.

kirk_johnson ★☆
()
Ответ на: комментарий от SakuraKun

Такое чувство что ты лет 5 назад посидел на старых проприетарных / ранних опенсорсных, поплевался и окончательно сформировал своё мнение

сам не сидел, но насмотрелся на опыт коллег

superuser ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Я тебе сейчас скажу одну вещь, только ты никому не говори. ПК - это не игровая консоль! Правда неожиданно?

Ты мне лучше вот что скажи, зачем на ПК 16 ядер и для чего конкретно это 100 % нужно? Только давай не будем кидаться в истерию, крайности и хамство, а точно укажем задачи. Ведь например есть задачи где справится тот же Зеон, Оптерон и они дешевле раза в два стоят.

Ramil ★★★★
()
Ответ на: комментарий от svinorezka

Та они в ризене считерили, воспользовавшись ещё какой-нибудь дырой ради производительности, о которой штеуд не подумал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от cvv

Вобщем Интел проиграл как минимум AMD... А может и вообще рынок процессоров

Мб у тебя помимо влажных мечт ещё и статистика какая-то есть?

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Сказочные маняоправдания. Реально кукуруза не перформит как ядра, только отбитые фанатики будут виртуозно вертеть задом и закрывать на это глаза.

anonymous
()

Твой сарказм, конечно, понятен.

Но дело не в том, насколько хорош райзен или АМД. Дело в том насколько плох интел. Причём плох даже не столько технически. Просто интел слишком уж повёрнут жопой (ака «отдел пиара») к пользователю и к остальному миру. И такое поведение просто необходимо наказывать.

Поэтому, да, разумные и дальновидные люди понимают, что необходимо выкинуть Штеуд на помойку и купить что-нибудь другое.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Не обгоняет, до хасвела на локнутых тоже был частчный разгон.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Это намного хуже чем smt/ht, тк просерает по занятой площади кристалла, энергоэффективности, производительности.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.