LINUX.ORG.RU

ATI выпустила утилиту, помогающую переносить приложения с DirectX9 на OpenGL.


0

0

Изготовитель графических чипов ATI выложила, под BSD лицензией исходники утилиты HLSL2GLSL, предназначенной помочь программистам переносить графический код с DirectX9 API на OpenGL.

HLSL2GLSL - это библиотека и утилита, конвертирующая High Level Shader Language (HLSL) разработанный, Microsoft для DirectX API в его OpenGL эквивалент GLSL.

источник: http://www.macworld.com/news/2006/11/...

>>> домашняя страничка

Круто!

anonymous
()

оно конечно не может не радовать, но я не кинулся подтвержать это дело, т.к. проэкт какой-то странный: документация в виндовых доках, сорцы есть, но явно не под никсы... но и при этом не скажешь, что их нет :)

Pi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pi

А что ты ещё от ATI хотел? ;-)

Лицензия вроде свободная, насчёт сорцов, если верить их словам, то они для MacOSX, Win и "for many various OS". Правда я не залезал внутрь исходников, сейчас посмотрю. В принципе, как я понял утилита конвертирует код на одном языке в другой и вообще говоря неважно под какой платформой работает. В смысле, что результат её работы применим подо всеми.

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pi

>сорцы есть, но явно не под никсы... но и при этом не скажешь, что их нет :)

Этож только начало.
Первый БЛИН в огород Оффтопика =))))))))

ManJak ★★★★★
()

Лучше бы драйвера свои кривые под никсы допилили. Хотя за софтину респекты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sikon

> Ну всё, теперь DirectX точно капец!

Это почему же? Шейдеры это еще не все приложение. Утилмита помогает, но не является панацеей.

andreyu ★★★★★
()

>Изготовитель графических чипов ATI выложила, под BSD лицензией исходники утилиты HLSL2GLSL,

А мне название понравилось... красивое %)) ХЭ ЭЛ ЭС ЭЛ ДВА ГЭ ЭЛ ЭС ЭЛ

p_kolya
()

Хм.. А wine'у эта библиотека не может помочь?

unDEFER ★★★★★
()

+5 Круто и полезно

anonymous
()

Гламурненько! :) Это не просто хорошо, а очень хорошо :)

Sanja
()
Ответ на: комментарий от p_kolya

>Или в англ. варианте: ХЭ ЭЛ ЭС ЭЛ ТУ ГЭ ЭЛ ЭС ЭЛ

ЭЙЧ ЭЛ ЭС ЭЛ ТУ ДЖИ ЭЛ ЭС ЭЛ

anonymous
()

Очень, очень хорошо.. Вот бы ещё пораньше бы..

MiracleMan ★★★★★
()

>ATI выложила, под BSD лицензией исходники

Уже не верю ...

DIMON ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Слава ATI

> AMD фарева!!!

вот когда она откроет все спеки, будем кричать, а пока в сад

vadiml ★★★★★
()

Респект.Осталось только с дрова под линух улучшить

pinachet ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Pi

>сорцы есть, но явно не под никсы...
Я бы офигел, если бы сорцы для работы с директХ были под никсы ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от const86

> Прогу не смотрел, но сама идея заслуживает похвалы!

+1, с тёзкой согласен, dginsburg_ati респект! Теперь ATI только осталось открыть спецификации их железа, или хотя бы открыть исходники, и возместить rms цену таблички, которую он ходил печатать в Kinko's. :)

km ★★★
()

Очень неожиданно и очень приятно. Зачот. Осталось только, чтобы игрописатели обратили внимание на эту утилиту.

Displacer ★★
()

>ATI выложила, под BSD лицензией исходники утилиты HLSL2GLSL

Лучше бы они под BSD лицензией писали свои дрова.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2 anonymous (*) (12.11.2006 16:49:12)

> Лучше бы они под BSD лицензией писали свои дрова.

Не могу не согласиться... Ж-(

R_Valery ★★★
()

очень гуд :) wine это я думаю может помочь, там как я понимаю есть подобный транслятор, но этот может оказаться получше, wine'овый вроде олько SM2->GLSL умеет, этот может и SM3 может, а там и до SM4 недалеко, на самом деле.

Вообще же, как мне кажется, это творение ATi выпустила под влиянием Apple - маки, имхо, не завоевали рынка практически только из-за игр. На интел-маках же теперь можно использовать wine, к примеру. Так что я не удивлюсь, если Apple так или иначе приложит руку к wine.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Надо говорить "Убить всех человеков"

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Displacer

OpenGL vs DirectX9

Эта великолепная утилита поможет портированию игр под Линукс, Линукс будет рулить, хвала Линуксу!

Magnum
()

DX10 на очереди? Чтобы свисте не оставить никаких шансов?

Xellos ★★★★★
()

автору впредь просьба - не писать под накуркой и почитать маны, как в русском языке нужно правильно расставлять запятые.

swar0g ★★★★
()

Нормальный разработчики вручную быстрее переделают шейдеры с HLSL на GLSL, чем используя эту поделку.

Esh ★★★★
()

Очевидно этой штукой под Линухом смогут воспользоваться только пользователи Nvidia 8-)

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.