LINUX.ORG.RU

NVidia выпустила драйвера 28.32 для Виндовса еще 21 марта со всей этой поддержкой GeForce4 и т.д. Как обычно версия под линукс задержалась на две недели.

Ogr
()

Я купил в начале марта Nvidia GeForce4, так с с теми драйверами под linux (2802) что были - прекрасно работает. :-), так что эта версия под Windows, как обычно задержалась на 2 недели.

sig
()

2sig: "купил в начале марта Nvidia GeForce4, так с с теми драйверами под linux (2802) что были - прекрасно работает"
На диске что шел с карточкой есть драйвера для виндовса, но в прочему ты сам это знаешь.

Ogr
()

Гы :) я их еще вчера скачал. А по поводу задержки в 2 недели какая
фиг разница? Это даже объяснить можно. Чисто экономически.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Ogr

Огрушка, дубинушка ты стоеросовая, хардлинковый
ты наш весь такой из себя! Каждой бочке ты затычка...
Ты хоть видел, КАК под XFree86-4.2 с с драйверами
от nVidia работает вышеозначенная карточка? ;-)
Q3, RtCW процентов на 15-20 быстрее!
Вынь просто тихо посасывает в углу (только не надо
про то, что вынь не настроена, мы тож кое в чем
волокем, как-никак 8 лет админства, начиная еще
WinNT 3.5).
Впрочем, что спорить с рыбой о вкусе вина?
Твое место - хардлинк на /dev/null. ;-)

silverwing
()

Интересно, а видит ли кто разницу между 2832 под виндовс и 2880 под Линух? И при чем тут две недели? Если я правильно понимаю, 2880 является более новой версией драйверов, чем 2832. Я бы очень удивился, если бы она вышла раньше старой... :)

CybOrc
()

2CybOrc: это точно, че-то все спорят спорят, а на цифири ни кто внимания не обратил 8))

NickolayS

anonymous
()

Бля а у меня с этими дравищами какой то цветной квадрат появился, хз как это дерьмо убрать, оставив при этом нвидивский драйвер, вот

anonymous
()

затягивайся пореже ;]

icct

anonymous
()

Хм. Если бы вы исрользовали /dev/head, то поняли, что никакого хардлинка на /dev/null не может быть

anonymous
()

> Хм. Если бы вы исрользовали /dev/head, то поняли, что
> никакого хардлинка на /dev/null не может быть

Ммм... Эт та... Оп па?

$ ln /dev/null null
$ ll
total 0
crw-rw-rw-    2 root     root       1,   3 Мар 24  2001 null

CybOrc
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2anonymous (*) (2002-04-09 12:38:17.0):
> исрользовали /dev/head, то поняли, что никакого хардлинка
> на /dev/null не может быть

Я-то в курсе, что это бессмыслица.;-)
Кстати, ничто не мешает запустить команду
ln /dev/null bla-bla-bla. Просто будет еще
один null, только и всего.
А /dev/head к себе применяй, дАрАгОй. ;-)

silverwing
()

Интересно, а зачем 3Dакселератор под фрюниксом? Для серьезных примениний все эта бытовоха не пригодна в принципе, а игр под фрюниксы, котором бы требовались акселераторы, практически нет и не предвидется...

Irsi
()

> практически нет и не предвидется...

Есть. Немного, но есть (есть у кошки шерсть, хоть редкая, но зато своя :)). А предвидеть и предсказывать --- это неблагодарное занятие. Бросай это дело... ;)

CybOrc
()

Новые дрова от NVidia, новыя ядра... а framebuffer все равно не работает?

anonymous
()

2 Irsi (*) (2002-04-09 13:36:24.0)

Трудно сказать зачем, но кто-то ж этим пользуется и во что-то там народ играет! Значит надо. Пусть будет, может и меня когда "заколбасит" пострелять в кого-нибудь.

PitStop
()

2Irsi:>Интересно, а зачем 3Dакселератор под фрюниксом?
Консоль ускорять :) ls /dev , ls /usr/bin ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее выведет список всего, что есть :))). Сглаживание, туман ... :)))
Хорошо то, что NVidia не гнушается писать драйвера для своих железок под линукс. приятно просто.
Не, ну на 2 недели раньше/позже - это КУЛЬНО :))) Звиздец !!!

Krozilo
()

Прошу прощения! Привык, что на /dev devfs смонтирована. А так, по старинке, так можно. Но, учитывая прецедент, making hardlinks to /dev/null is now deprecated ;-). Да и невежливо это.

anonymous
()

Irsi, для тех, кто работает с CAD'ами и вообще в софте, исп. OpenGL (да хоть визуализация 3D графиков), это нужно. Это выше твоего понимания, но это так.

anonymous
()

2CybOrc: ну да - была одна фирма, делающая гамезы под линукс... подчеркиваю - была, и после высказываний ее топ манагеров врятли кто поробует еще...
Написание современных игр, это не только и не столько работа программеров ныне... MUDы - есть и будут, но им не нужен 3D акселаратор. :)

2manowar: а что фреймбуфера таки нету? куль! И нахрена оно такое нужно? Вообщем это камень в огород nVidia скорей...

2anonymous (*) (2002-04-09 15:51:17.0): примеры трех програм под линукс, CAD'ов и т.д., т.е. неразвлекательного плана, использующих OpenGL в студию!
Кстати CAD'ам конкретно возможности четвертого джифорса нафиг не упали к слову.

Irsi
()

а програмам типа GIG3DGO или Grass3D это разве ненужно?

anonymous
()

2Irsi: HappyPenguin.org Я там пару вполне симпатичных OpenSource гамезов нарыл. Без акселератора идут ну очень хреново (OpenGL юзают), а вот с нормальными дровами пошли.

А Loki... Да и фиг с ними. Индустрия из одной фирмы не состоит. Мало ли разорившихся игровых фирм на виндовой платформе? Ты же на их примере не делаешь выводов...

CybOrc
()

Irsi - пример - IBM Data Visualisation Data Explorer.
CADs: bentley microstation не считая всяких полупрофессиональных.
Не говоря уже про 3D редакторы/системы 3D графики типа Amaya.
Всем этим вещам нужен аппаратный OGL.

anonymous
()

<<примеры трех програм под линукс, CAD'ов и т.д., т.е. неразвлекательного плана, использующих OpenGL в студию!>>

IBM Visual Data Explorer, opendx.org, очень полезная вещь для тех кто с данными работает (research). Можно и без OpenGL, но с ним-то намного круче :).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Irsi

2anonymous (*) (2002-04-09 15:51:17.0): примеры трех програм под линукс, CAD'ов и т.д., т.е. неразвлекательного плана, использующих OpenGL в студию! Кстати CAD'ам конкретно возможности четвертого джифорса нафиг не упали к слову.

--------------------------------------------------

IBM Open DX Khoros ну matlab, mathematica...

Петров Сергей

anonymous
()

IBM Data Visualisation Data Explorer и BM Open DX Khoros не одно и тоже?

Сергреев Петр

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Irsi

2anonymous (*) (2002-04-09 15:51:17.0): примеры трех програм под линукс, CAD'ов и т.д., т.е. неразвлекательного плана, использующих OpenGL в студию!

Навскидку:
http://www.pointwise.com/
http://www.ceintl.com/
http://www.cadfem.ru/
http://www.thermoanalytics.com

Для общего развития
http://www.cfdreview.com/


Причем делается это отнюдь не студентами



anonymous
()

2anonymous (*) (2002-04-09 18:09:33.0): и с каких это пор для Amaya стал потребен 3D?????
На счет всего остального - честно, либо не слышал вообще, либо не знал что OpenGL нужен (matlab), либо не знал что есть под линукс вообще (mathematica)...
Но все равно согласитесь, возможности джифорса этим программам не нужны, им достаточно более скромных (и существанно белее дешевых) 3D-акселераторов.

2CybOrc: ну не мало... вся азница в том что локи фактически была единственной, а пишущих под винды хоть ж... жуй...

Irsi
()

to Ogr & Irsi - язык чешется? что линукс - гавно и без вас все знают.

gregbg
()
Ответ на: комментарий от Irsi

>На счет всего остального - честно, либо не слышал вообще, либо не знал >что OpenGL нужен (matlab), либо не знал что есть под линукс вообще >(mathematica)...

"Есть многое, Горацио, на свете что и не снилось нашим мудрецам"
(С) Шекспир.

;)))

>Но все равно согласитесь, возможности джифорса этим программам не >нужны, им достаточно более скромных (и существанно белее дешевых) >3D-акселераторов.

Угу - люди выкладывают по 10 килобаксов за лицензию на ПО
и экономят на 3D акселераторах, ню-ню :))

Хотя в большинстве случаев они (3D акселераторы) там стоят не жифорсовые
а скорее атишные.


anonymous
()

2anonymous (*) (2002-04-09 19:15:58.0):
О! А почему? Только ли из-за цены? Имхо нет. Хотя с другой стороны понятно почему выкладывают килобаксы за ПО, которое им необходимо и экономят на крутых 3D-акселераторах, которые не нужны.
nVidia это фирма выпускающая карты, жестко заточенные под игры и ни под что более. Нет я в курсе о профф. картах на ее чипах, но это другие деньги и другие драйвера к слову. И посему меня немного смешит радость о новых драйверах игровой железки для ОС под которую игр практически нет и не предвидется.

Irsi
()

   Но  все  равно  согласитесь,  возможности  джифорса этим программам не
   нужны,  им  достаточно  более  скромных  (и существанно белее дешевых)
   3D-акселераторов.
Идиот,  драйвера от Nvidia годны для подавл. части линейки от nvidia -
в частности RIVA TNT2 Vanta [LT] которые с 32метрами стоят $30.
Поражаюсь твоей наглости - спорить о вещах, о которых ты не имеешь
даже малейшего представления, киберпидор, бля.

anonymous
()

anonymous (*) (2002-04-09 19:46:30.0): а я поражаюсь твоей тупости - ты новости вообще читаешь читаешь чмо онанимное? "улучшенная поддержка 4го джифорса"...
А карты на TNT2 и более ранние вообще для любой работы непригодны из-за дикого мыла в высоких резолюшенах. У джифорса это почти исправили, по крайней мере нормально жить можно стало.

Irsi
()

irsi, девочка, сам еще раз новость прочти - пишут "улучш. поддержка GeForce4, багфиксы". Они поддерживают не только GeForce4. Насчет мыла - может для дизайнеров и не пригодны, а чтобы 3d диаграммы крутить ученому - за такую цену вполне сойдут.

anonymous
()

<<IBM Data Visualisation Data Explorer и BM Open DX ... не одно и тоже?>>

Одно и то же.

А что такое khoros?

anonymous
()

2anonymous (*) (2002-04-09 21:01:03.0): педрилка красноглазая и онанимная, они не для кого не подойдут - глазкам бо-бо. Ну разве что в консоли...

Irsi
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А что такое khoros?

------------------------

ну напугали, даже на директорию посмотреть пришлось :)

это замечательная среда для создания программулек обрабатавающих изображения (преимущественно) в научных и прикладных целях.

моща немерянная, когда то :( был открыт полностью...

Петров Сергей

PS по моему удобнее чем DX :)

anonymous
()

2Irsi
http://www.sgi.com/features/2002/mar/oscar/index.html
http://www.sgi.com/features/2001/mar/oscar/index.html

>Нет я в курсе о профф. картах на ее чипах, но это другие деньги и другие драйвера к слову. И
>посему меня немного смешит радость о новых драйверах игровой железки для ОС под которую игр практически нет и не предвидется.
ссылку почитай- GeForce4 and _Quadro4_ Support

2anonymous (*) (2002-04-09 15:51:17.0): примеры трех програм под линукс, CAD'ов и т.д., т.е. !
Maya http://www.aliaswavefront.com/

устарело, но для тебя новое есть:
http://www.render.ru/articles/7/
http://www.render.ru/articles/82/

Anonymous ★★★★★
()

Люди, вам не надоело доказывать Irsi, зачем нужены 3D аксели
в Линуксе? Ему хоть кучу примеров приведи, он всеравно считать
будет, что в Линуксе не более 3-х програм, которые этот 3D
аксель использовать могут, а игры, оказывается, писала для
линукса только Локи, ну мля, если портирование называется
писательством, тогда я многое написал под маздай и скомпилил
все это цигвином... У Локи, на сколько я помню, всего то 2-3
игры были портированы с поддержкой 3D...

McMCC ★★★
()

Anonymous: черт, ткни меня носом туда, где по указанной ссылке упоминается продуксция nVidia... Я торможу?

Irsi
()

Irsi: а маки GeForce на борту это тоже поди фуфло. для игрушек. причем преимущественно 2D ;/

lb
()

Вы чё в натуре никто про Open Dx ничё до сих пор не знает??? Когда в форуме пол года назад спрашивал - никто не ответил - так вот на ТНТ 2 всё нормально и ничё не мылит 1152x864 - это под вынью мыло , а тут всё путём. Я Open Dx давно балуюсь - прикольно и быстро.

manowar ★★
()

2lb: ииии дорогой, под мак игрушкек опой ещь...:)

2manowar: ты в натуре за свои слова отвечаешь? Ты че не курсах че мыло от дров не зависит ни капли, а зависит только от понтовости ЦАП и от того кто аналогувуе часть делал - нормальные пацаны или китайцы галимые? :)

Irsi
()

2Irsi
>Anonymous: черт, ткни меня носом туда, где по указанной ссылке упоминается продуксция nVidia... Я торможу?
Ха!Эврика:
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring
(...)and Silicon Graphics(R) 230 Linux(R) OS-based workstations...
итд итп
http://www.sgi.com/features/2002/mar/oscar/index.html


(...)the NVIDIA Quadro2 MXR? and Quadro2 Pro? graphics processors ? as
part of the SGI? VPro? graphics family of solutions
? on its Silicon Graphics╝ 230, Silicon Graphics╝
330, and Silicon Graphics╝ 550 visual workstations.
The Quadro2 solutions, with full support for the
Microsoft╝ Windows╝ and Linux (...)
http://www.nvidia.com/search.asp?keywords=Quadro+CAD+linux

те ссылки даже еще уместней, чем я думал

2manowar
>Вы чё в натуре никто про Open Dx ничё до сих пор не знает???
я не понял- это драйвер или где?

Anonymous ★★★★★
()

Под линухом сидит масса математиков ;-)
А DEC Alpha + Linux = сила

anonymous
()

2CybOrc: "Если я правильно понимаю, 2880 является более новой версией драйверов, чем 2832. Я бы очень удивился, если бы она вышла раньше старой... :)"
Нет ты понимаешь не правильно. Драйвера под линукс правильно называются 1.0-2880, а под виндовс 28.32, т.е. по твоей логике линукс драйверам еще 27 major релизов пережить надо прежде чем дожить до уровня виндовса.

Ogr
()

По моему Irsi пытается скозать, что для приведенных примеров (кроме Maya) достаточно и наилучший вариант это Matrox серии G. И это правильно поскольку GL в нем реализован, наверное, самым лучшим способом, а про качетво картинки это вообще в переди планеты всей.

Korwin ★★★
()

<<Нет ты понимаешь не правильно. Драйвера под линукс правильно называются 1.0-2880, а под виндовс 28.32, т.е. по твоей логике линукс драйверам еще 27 major релизов пережить надо прежде чем дожить до уровня виндовса. >>

Какой булшит. Ведь все хорошие мальчики понимают, что эти драйверы абсолютно аналогичны.

anonymous
()

<<Под линухом сидит масса математиков ;-) >>

И не только математиков.

<< А DEC Alpha + Linux = сила >>

Возможно, но я бы tru64 unix на linux менять не стал бы, несмотря на то что в первом работать менее удобно. В наших задачах перфоманс играет роль.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.