LINUX.ORG.RU

AMD подтверждает свою приверженность OpenGL

 ,


0

0

Компания AMD снова подтвердила свою приверженность OpenGL, добавив поддержку OpenGL 3.0 в драйверы для карт семейства ATI FirePro. Кроме того, AMD опубликовала расширения OpenGL и пообещала в будущем добавить в драйверы поддержку недавно принятого стандарта OpenGL 3.1.

AMD_vertex_shader_tessellator и AMD_GPU_association позволят улучшить масштабируемость производительности и расширить возможности параллельной обработки с использованием нескольких GPU, а также повысить реализм формируемых трехмерных сцен за счет улучшенной детализации.

«Реализация OpenGL 3.0, выполненная AMD, показывает нашу приверженность непрерывной поддержке программного интерфейса OpenGL, который используется во многих системах компьютерного проектирования, подготовки цифровых материалов и научных программах, — сказала Джанет Мацуда (Janet Matsuda), представляющая AMD. — AMD долгое время является активным участником группы, разрабатывающей стандарт OpenGL API».

Поддержка добавлена в драйверах ATI Catalyst 8.583 для ATI FirePro, доступных на сайте компании.

>>> Подробности

★★

Проверено: hibou ()

Ответ на: комментарий от Reset

>Silicon Graphics Incorporated (SGI) специализировалась на создании высокотехнологического графического оборудования и программных средств. Являясь в то время лидером в трёхмерной графике, SGI видела проблемы и барьеры в росте рынка. Поэтому было принято решение стандартизировать метод доступа к графической аппаратуре на уровне программного интерфейса.

>Таким образом появился программный интерфейс OpenGL, который стандартизирует доступ к графической аппаратуре, путем смещения ответственности за создание аппаратного драйвера на производителя графического устройства. Это позволило разработчикам программного обеспечения использовать более высокий уровень абстракции от графического оборудования, что значительно ускорило создание новых программных продуктов и снизило на них затраты.

http://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL

VlSePr
()
Ответ на: комментарий от VlSePr

Это не ответ на мой вопрос. Стандартизирован внешний API, то есть OpenGL. А как OpenGL передает данные и команды на отрисовку адаптеру? У всех видюх это сделано по-разному. Поэтому единая реализация, которая использует аппаратные возможности всех видюх невозможна.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Так фишка в том что при подходе что я описал и не используются последние аппаратные возможности всех видюх а их средние аппаратные возможности что стали уже стандартом

VlSePr
()
Ответ на: комментарий от VlSePr

Ну тогда оно тормозить должно. Кстати какая реализация там ? 1.4 хотя бы есть ? Хотя как сейчас что-нибудь серьезное писать на OpenGL < 2.0 я не представляю.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Там реализация и самой последней версии тоже есть насколько я знаю, просто давно не интересовался ею как ушел из виндовса зря вы не представляете как писать на версии <2.0 много хороших профессиональных проектов были реализованы как раз на версии <2.0

VlSePr
()
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

>Делюсь - компиз не тормозит, квин4 не тормозит, видео играется на ура, в общем - у меня претензий нет:

>Section "Files" ...

Спасибо

Lonli-Lokli ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.