LINUX.ORG.RU

Питстоп - долбоеб

anonymous
()
Ответ на: комментарий от PitStop

2PitStop: вы правы, но например на солярке 8-й и 9-й другого способа заставить работать Creative Live! нет :(.

set
()

Ну я покупал для SCO OS и Solaris.

anonymous
()

2 set (*) (2003-09-25 11:25:23.977964)

Ох уж этот Creative...
Да, здесь ситуёвина печальная. Именно поэтому я в своё время отвернулся от этих карт, хоть и неплохи они. Впрочем, сейчас есть из чего выбрать и не заморачиваться с OSS.

PitStop
()

Я поставил OSS на свой ноут, т.к. ALSA отказалась что-либо играть на моем Neomagic. :(

Murr ★★
()

У мя он тоже стоит ибо alsa гоняет в игрулях на SB Live!... :(

YagMort ★★
()

To YagMort:

В каком смысле гоняет? Я как раз поставил вчера ALSA, поскольку с кернеловским драйвером не работал центральный канал и сабвуфер. А кернеловские драйвера из OSS ных сделаны? Или просто совместимы?

alt-x ★★★★★
()

Дык большинство ставит OSS виду гимора с ALSA на их картах?
Т.е. пахала бы ALSA, перешли бы на неё или тут вопрос религиозный? :-)

PitStop
()

2Pitstop

Тут вопрос аппаратно-архитектурный, а не религиозный :-)
У меня есть веские основания подозревать, что NM 256 никогда не будет нормально работать с ALSA.

Кстати, а кто-нибудь реально измерял latency звуковых драйверов OSS для карточек вроде Delta 1010?

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

AP: Хуже того, существует куча реализаций этих самых NeoMagic 256 как я вычитал в Сети, когда искал драйверы для Linux. Но OSS очень приятно заработал, правда пришлось с помощью IDA пару проверок в бинарнике, который инициализировал OSS поменять...

Murr ★★
()

2 AP (*) (2003-09-25 17:35:21.71355)
Не скажите. Некоторые кричат - OSS крута, а алса - г... Может и так. Интересно знать почему это кричат люди у которых карты прекрасно поддерживаются и алсовыми дровами.

ps А вообще-то перед приобретением девайса полезно заглянуть на http://alsa-project.org/alsa-doc/ :-)

PitStop
()

to PitStop:

проблема только в том, что заглянув туда ты не поймешь, насколько хорошо она поддерживается. Я 3 вечера потратил на подключение CMI8738-6ch звуковохи так чтобы работали все 6 аналоговых каналов. Не удалось - ни с кернеловым драйвером, ни с ALSA, хотя, по заверениям это одна из двух наиболее хорошо поддерживаемых карт. Просто все кто проверял имеют 4х канальную систему или 6, но через SPDIF. Пришлось от этой карты избавиться и поставить Live.

alt-x ★★★★★
()

Кстати не нахожу я одной фичи у alsa драйвера: нет возможности поменять раут так чтобы к сабвуферу подключить все каналы, а не только его собственный. Кто-нибудь знает как это сделать?

alt-x ★★★★★
()

2 alt-x (*) (2003-09-25 19:10:15.070714)

Согласен.
За подробностями можно было заглянуть сюда http://alsa-project.org/alsa-doc/doc-php/template.php3?company=C-Media&ca...
Не бог весь сколько информации, но есть откуда искать... :-) Может не всё так плохо?

> ...подключить все каналы, а не только его собственный. Кто-нибудь знает как это сделать?
Пробовал? http1://jackit.sourceforge.net/

PitStop
()

2 PitStop Дык - туда и смотрел. Плохо всё. ;-). Точнее судя по всему не фатально - сырцы довольно прямые, но у всех кто напоролся на эту проблему было такое же настроение как и меня - выкинуть дешевую карту и купить дорогую, чем разбираться.

На jack посмотрю, спасибо.

alt-x ★★★★★
()

> выкинуть дешевую карту и купить дорогую, чем разбираться.

Я давно так делаю. Потом, в итоге, дешевле и обходится... :-)

PitStop
()

на ноутах проблема может быть не с алса, а с линуксом - она что-то там с ПСИ не разруливает. ОСС говорит, что нужен доп. драйвер ИНТЕЛПСИ. Так что приходится на ноуте пользоваться ОСС, т.к. алса не работает с СиС 7012. Кстати, знаком ли кто с зтой проблемой?

anonymous
()

>Я 3 вечера потратил на подключение CMI8738-6ch звуковохи так чтобы >работали все 6 аналоговых каналов.

http://www.atmsk.ru/index.php?option=faq&task=viewfaq&artid=110

У меня работает.


>Пришлось от этой карты избавиться и поставить Live.

тоже вариант.
http://www.atmsk.ru/index.php?option=faq&task=viewfaq&artid=111

AVL2 ★★★★★
()

2 AVL2:

Дык так и делал. С cmi8738 был прикольный эффект - начинает играть как надо, но потом в какой-то конкретный момент пропадает сабвуфер. Или если в fvwm2 переключиться между экранами - сабвуфер может пропасть/появиться (а может и нет). Выглядело это как аппаратный конфликт - но ни по прерываниям ни по памяти, ни по портам пересечений с другими железками не было. Одинаково с 2.4.18 и с 2.4.22. Списал я это на кривизну карты - тем более, что она короче, чем слот pci - значит чего-то может быть недоразведено (или там питание только?).

За вторую ссылку спасибо - про -af я что-то не вспомнил. Но только как написано, оно с ac3 фильмами работать не будет, только со стерео. Вообще я еще поразбираюсь, почему не всегда звук с остальных каналов попадает на сабвуфер, поскольку на той же alsa с OSS эмуляцией - явно попадает (но там другой баг - на передние и задние каналы идет звук только с задних).Пока что это выглядит как две половинки нормального драйвера - ALSA - сам драйвер, creativ/kernel - утилиты для руления каналами. Только эти половинки друг к другу не подходят. ;-)

alt-x ★★★★★
()

А у меня на виндах все сразу завелось (5 мин на установку драйверов от вендора)

Чувству себя неполноценным, ибо не трахаюсь с операционкой (импотенция???)
Пойду наверно линух поставлю и все будет как у людей. А то я как извращенец по ночам с бабами трахаюсь, когда нормальные пацаны с линухом.
Мне стыдно

anonymous
()

С одной стороны, ты безусловно неполноценен, поскольку приперся и бузыскусно застрял там где ни ты никому не интересен, ни тебе с твойе виндой ничего не найти. Очевидно, что тебе на самом деле нЕчем заняться, подружки стало быть у тебя тоже нет и даже виндозникам такой нуль, как ты, уже осточертел.
Наверное, так.

С другой стороны сколько бы не было кокетства в твоем предположении о своей неполноценности - ты все таки сомневаешься в себе, неустойчив и неуверен. А наличие критики своего состояния у больного, как говорят психиатры, это очень хороший прогноз на излечение. Так что не все потеряно.
Определенно, так.

AVL2 ★★★★★
()

Нет. У меня cmi8738 на полный разъем и вообще она хоть и дешевая, но прилично сделана. И проблем с пропаданием каналов никогда не было.
В фильмах, бывало, русский перевод с фронта переходит на тыл. Но поскольку все эффекты остаются на месте я это дело списал на кривизну фильмов.
Live вообще проблем не доставил. Сделал по писанному и сразу получил все шесть каналов на своих местах. И как раз фильмы с AC3 идут на ура на шесть каналов.

AVL2 ★★★★★
()

у меня на на ноуте ткой прикол: alsa при загрузке не работает, гружу OSS и тут же его выгружаю. После этого alsa начинает работать, но при перезагрузке все снова теряется. Я так понимаю, что OSS что-то сообщает ядру про IRQ PCI,может кто из продвинутых линуксоидов подскажет, как сохранить настройки, чтобы они не терялись при перезагрузке, или кинет ссылку, где прочитать?

anonymous
()

To AVL2:

Нет, я не об этом. Фильмы на 6 каналов идут на 6 каналов - это да, сразу из коробки. Но у меня простой сабвуфер - к нему подключен только его собственный канал. По умолчанию, драйвера считают, что сабвуфер подключен ко всем каналам физически, по этому на него идет только его канал. Для такой конструкции как у меня - его можно "логически" подключить ко всем каналам, как это делает emu-dspmgr из oss/ядра. Но эта утилита не пашет с ALSA.

Либо это MPlayer косячит - выглядит это так: когда там что-нибудь взрывается - всё звучит ништяк. Но когда музыка играет или на мотоцикле кто едет - сабвуфер молчит.

А по поводу переключения каналов у тебя - это точно баг mplayer'а. Был патч от кого-то из русских который это проблему фиксил, но патч этот не приняли, а начали фиксить сами и якобы в 1.0 пофиксили. Но это наверняка неизвестно, поскольку девелоперы ALSA не пользуются.

alt-x ★★★★★
()

Да, mplayer с альзой по жизни косячит.
Сейчас хоть б/м работает, но все равно в xine звук 5.1 гораздо более предсказуемый и стабильный.

AVL2 ★★★★★
()

А у тебя сабвуфер какой? Простой, как у меня, или с подключением к остальным каналам?

xine не хочет показывать у меня как раз фильм на котором я тестирую ac3 звук. Говорит что нету кодека. Хотя фильм - совершенно обычный divx+ac3. Пакэдж с виндовыми кодеками я поставил - безтолку. Ах да, к тому же он падает, если я включаю ALSA. Насколько я понял из мэйл-листа, они поломали совместимость. Пробовал на нескольких ночных билдах с 20 по 24 сентября. Какая у тебя версия xine?

alt-x ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.