Разработчики проекта Chromium сообщили об интеграции в браузер поддержки не только аппаратной акселерации выполнения WebGL-операций и трехмерных CSS-трансформаций, но и привлечения GPU для функций большинства общих 2D-операций, таких как композитинг и масштабирование изображений.
Для взаимодействия с GPU в браузере выделен специальный отдельный процесс, принимающий графические команды от процесса рендеринга и транслирующий их в представление OpenGL или Direct3D, используя движок ANGLE. Процесс выполняется в изолированном окружении, имеющем доступ только к функциям GPU.
Подсистему вывода содержимого web-страниц в Chromium можно разделить на ряд более-менее независимых слоев. Слои могут содержать текст с CSS, изображения, видео, WebGL и векторную 2D графику. В настоящее время большая часть слоев, включая текст и изображения, по-прежнему формируются с использованием CPU. Другие слои используют GPU для ускорения необходимых операций, которые касаются большого количества пикселей. Например, видео-слои уже используют GPU-акселерацию для масштабирования и преобразования цветов, а некоторые слои, такие как WebGL-слой, в конечном итоге, планируется полностью обрабатывать только силами GPU.
После раздельного формирования, слои объединяются перед выводом на экран в единую область, что тратит много ресурсов CPU, поэтому на этом этапе решено также задействовать возможность GPU. Включить данный режим можно запустив браузер с флагом "--enable-accelerated-compositing".
Источник: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=27792
>>> Подробности