LINUX.ORG.RU

Релиз EiskaltDC++ 2.2.5

 , , , , , ,


0

1

Cостоялся релиз EiskaltDC++ 2.2.5 — кроссплатформенного графического клиента для сетей Direct Connect и Advanced Direct Connect.

Основные отличия от версии 2.2.4:

Общие изменения

  • Добавлены опции ядра: UseADLOnlyOnOwnList, AllowUploadOverMultiHubs, AllowSimUploads.
  • Добавлена возможность сборки с miniupnpc версии 1.6. Поддержка версии 1.5 сохранена. Локальная копия miniupnpc обновлена до версии 1.6.
  • Исправлено падение программы при использовании измененного значения IpTOSValue (по умолчанию -1) без прав суперпользователя.
  • Добавлено распознавание дополнительных полей из файл-листов FlylinkDC++: битрейты аудио, видео и разрешение.
  • Исправлена сборка с Boost >= 1.48.
  • Для работы переводчиков теперь используется веб-сервис Transifex.

eiskaltdcpp-qt

  • Теперь для сборки требуется GCC >= 4.5.0. (Используются возможности C++11)
  • Исправлена сборка в Haiku OS. Задействован системный алгоритм проверки запуска лишь одного экземпляра программы.
  • Множество новых методов теперь доступно через QtScript.
  • Добавлено распознавание дополнительных полей из файл-листов FlylinkDC++: битрейты аудио, видео и разрешение. Информация отображается в тултипе для файла.
  • Добавлена возможность очистки поисковой истории и истории каталогов загрузки при выходе или вручную.
  • Добавлены некоторые опции в диалог настроек: ALLOW_SIM_UPLOADS (разрешить одновременную загрузку пользователем с разных хабов), search-history-items-number, download-directory-history-items-number, memorize-tth-search-phrases
  • Освобождение разделяемой памяти при падении программы по сигналу SIGSEGV. Без этого программа запускалась лишь со второго раза. Актуально для unix-подобных систем, в MS Windows баг отсутствовал.
  • Исправлена одновременная работа программы от нескольких пользователей. В unix-подобных системах используется переменная окружения LOGNAME для идентификации текущего пользователя, в MS Windows используется GetUserNameA.
  • Исправлен поиск альтернатив для раздач.
  • Исправлено контекстное меню в чатах на ADC хабах.

eiskaltdcpp-gtk

  • Поддержка сборки с Gtk < 2.24 прекращена.
  • Добавлена возможность сборки с Gtk3 (опция -DUSE_GTK3 для cmake). Это экспериментальный режим. Возможны различные недоработки.
  • Добавлено распознавание дополнительных полей из файл-листов FlylinkDC++: битрейты аудио, видео и разрешение. Информация отображается в дополнительных столбцах.
  • Существенно переработан виджет поиска.
  • В главное окно добавлен индикатор свободного места.
  • Добавлены опции: use-native-back-color-for-text, show-transfers.

eiskaltdcpp-daemon

  • Добавлены опции командной строки: --verbose, --ip, --port, --rpclog, --uripath
  • Добавлен JSON-RPC интерфейс

eiskaltdcpp-cli

  • Добавлен простой консольный интерфейс для управления демоном через JSON-RPC.

Более подробный список изменений. Следующий релиз программы ожидается 5 февраля 2012.

В грядущих релизах запланировано:

  • IPv6 в ядре DC++
  • Улучшение поддержки Lua-скриптов

За активностью разработки проекта можно наблюдать на данной странице. Пообщаться с разработчиками можно в Jabber-конференции eiskaltdc@conference.gentoo.ru или в специальной ветке форума. Сообщения об ошибках и запросы на реализацию улучшений принимаются в системе трекинга ошибок Google Code.

Свежие deb-пакеты со стабильной версией и ежедневные сборки программы доступны здесь. Как видно из журнала изменений, начиная с релиза 2.2.5 прекращена поддержка версий Ubuntu < 11.04 (Natty Narwhal) и Debian < 7.0 (Wheezy). Это связано с невозможностью сборки Qt и Gtk интерфейсов. Но вы можете самостоятельно собрать демона или использовать интерфейс командной строки при необходимости.

Ссылки на пакеты для других дистрибутивов и ОС можно найти на главной странице проекта. Скриншоты и полезную информацию о проекте можно найти на сайте одного из разработчиков. Там же доступен небольшой FAQ, с которым желательно ознакомиться.

>>> Подробности

★★

Проверено: maxcom ()
Ответ на: комментарий от nu11

а что ты тут имеешь ввиду под сборкой? Перекомпиляцию что ли? По-моему тут просто конфиг изкоробочный поправлен, не более

Установочный файл с конфигом под данного провайдера. Плюс-минус какие-то специфичные пожелания провайдера. Которые действительно могут потребовать перекомпиляции программы или даже написание дополнительного кода. Почему бы и нет?..

Tehnick ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Tehnick

Установочный файл с конфигом под данного провайдера

проверил - обычный стронг с конфигом. Базы у него нет

nu11 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aheeney

Wikipedia:

Eiskalt (Айскальт) — нем. морозный, заледенелый. Название клиента образовалось из названия песни немецкой группы Eisbrecher — Eiskalt Erwischt

NegatiV
()
Ответ на: комментарий от vurdalak

Учитывая, что 99% файлов, расшаренных в сеть, стянуты с других торрентов или из самой сети - ничего не изменилось бы.

Причем тут откуда стянуты? С таким подходом можно сказать зачем торент когда есть осёл.

DC++ в локалке удобнее особенно не для гика. Какбы доказывать чтото безполезно, надо пользоваться тогда и поймешь разницу.

TheMixa ★★★
()

Демоном уже можно нормально рулить? Файллист скачивается? А то я пробовал на своём сервере - демон работает, но как команды посылать непонятно (куда xml-rpc слать, как аргументы не принимает, через браузер аналогично). Плюс шара моя была видна, но скачать файллист никто не мог - только через результаты поиска тянулось.

vspider ★★
()
Ответ на: комментарий от TheMixa

Какбы доказывать чтото безполезно, надо пользоваться тогда и поймешь разницу.

Пользовался же, когда торрентов еще не было, а локалка была быстрее интернета.

vurdalak ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nu11

Да, ключевые разработчики упоротые. Начать с того, что первые клиенты и хабы написал на Visual Basic американский школьник. А закончить можно недавним обострением ЧСВ у нерядового члена команды, в результате которого он выпилил сайт, вику и хаб этих самых ключевых разработчиков. Какие-то бекапы есть, но уже который месяц не могут восстановить. Непомерное ЧСВ мешает ключевым разработчикам слышать не только рядовых пользователей, но и других, более вменяемых разработчиков.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В целом верно. Но зачем же так резко?..

anonymous
()

Делал сборку клиента под оффтопик, специально для провайды. Теперь думаю как это реализовать под онтопик. Ибо бубунто-юзверей у нас все больше а настраивать нифига не умеют.

StReLoK ☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.