В начале сентября вышла первая стабильная версия библиотеки двумерной анимации Timing Framework для Java.
Библиотка предназначена для реализации интерактивной анимации в десктопных GUI-приложениях на Java: переливающиеся кнопки, анимированные градиентные заливки и другая интерактивная анимация, призванная утилизировать невостребованную вычислительную мощность современных многоядерных процессоров и видеокарт.
Логически библиотека состоит из трёх частей: Fundamentals (объекты тайм-контроллинга и аниматоринга), Interpolation (объекты фреймов, линейные и нелинейные интерполяторы, механизмы синхронизации), Triggers (объекты событий и обработчики взаимодействия с GUI пользователя).
Кстати, API библиотеки полностью описан в главах 14 и 15 книги "Filthy Rich Clients" (Chet Haase, Romain Guy). Примеры кода доступны на сайте http://filthyrichclients.org/
Библиотека распространяется по лицензии BSD.
>>> Подробности