LINUX.ORG.RU

Выход KDE Plasma 6.0 запланирован на 28 февраля 2024 года

 ,


0

2

Опубликовано расписание подготовки к выпуску библиотек KDE Frameworks 6.0, окружения рабочего стола Plasma 6.0 и набора приложений Gear с Qt 6.

Расписание выпусков:

  • 8 ноября: альфа-версия;
  • 29 ноября: первая бета-версия;
  • 20 декабря: вторая бета-версия;
  • 10 января: первый предварительный выпуск;
  • 31 января: второй предварительный выпуск;
  • 21 февраля: отправка итоговых версий дистрибутивам;
  • 28 февраля: полноценный релиз Frameworks 6.0, Gear 24.02 и Plasma 6.0.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от zx_gamer

Какие-такие ошибки?

В игре «Цивилизация» был параметр агрессивности лидера - чем больше значение, тем у него стремление вести войну выше. У Махатмы Ганди был самый низкий уровень - 1. А теперь следи за руками: эта переменная была unsigned char и уменьшалась: при открытии религии и открытии демократии. В итоге у Ганди она сначала становилась равной 0, а второй раз - 255. Он быстро заканчивал Манхеттенский проект и всех уничтожал. Это только один пример из игростроя, а так тысячи их - и ты в случае беззнакового целого просто не сможешь понять переполнилась переменная или нет. Поэтому в Java и иных дружественных пользователю ЯП есть только целые со знаком.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Это решается простейшим if

Поэтому в Java и иных дружественных пользователю ЯП есть только целые со знаком.

И как это спасёт их от переполнения?

alex1101
()
Ответ на: комментарий от alex1101

И как это спасёт их от переполнения?

Решается простейшим if. А вот беззнаковое целочисленное переполнение - не решается.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Целые со знаком не переполняются, по-твоему?

А вот беззнаковое целочисленное переполнение - не решается.

if (aggression_level > 0) написать запрещено каким-то законом природы, или что, я чот не пойму твоего полёта мысли)

alex1101
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Целые со знаком не переполняются, по-твоему?

Переполняются. Но их переполнение можно отловить. Грубо говоря, было 120, мы прибавили что-то и стало -60 - опа.

А с Ганди if (agression_level > 0) не сработает, потому что 0 - тоже допустимое значение.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Но их переполнение можно отловить

Таким же if

А с Ганди if (aggression_level > 0) не сработает, потому что 0 - тоже допустимое значение.

Ты упоролся с утра что ли? Если aggression_level больше нуля, то мы его уменьшаем при принятии демократии и т.д., если не больше - то ничего с ним не делаем. И всё, никакого переполнения.

Если при каком-либо условии aggression_level уменьшается сразу на 2 или на 3, то меняем if соответствующим образом.

Без каких-либо проверок знаковое целое просто уходило бы в минус, и ещё неизвестно что хуже, потому что - что может значить отрицательный уровень агрессии в контексте Цивы? Лидер начинает раздавать свои города другим игрокам? Да скорее всего игра просто упала бы. А так - всего лишь забавный баг, ставший мемом.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Что значит «должна»? По достижении нуля она как раз не должна уменьшаться, иначе это логическая ошибка.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

авторы кода забили

Вот это и есть причина проблемы. И выкидывание беззнаковых из ЯП тут ничем не поможет.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Чем больше дырявых абстракций, тем больше проблем. Что такое «закон дырявых абстракций» вы наверное знаете.

zx_gamer ★★★
()
Ответ на: комментарий от zx_gamer

Сама математика это максимально абстрактная абстракция, так что упс))

А если говорить конкретно об информатике: если выкинуть все абстракции, то тебе придётся писать программы на машинных кодах, и что-то я сомневаюсь, что ты будешь этому рад. Учитывая объёмы и сложность реально полезных программ - как бы после такого шага количество дыр и багов не выросло на два-три порядка.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Впрочем, я согласен и с тем, что наворачивать высокоуровневые штуки без веских причин - тяжкое преступление, и если перестрелять всех питонистов и джаваскриптеров - природа станет чище, а человечество здоровее.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от alex1101

Тут важно чтобы абстракции упрощали, а не усложняли жизнь. Сейчас, часто наоборот. Пишут на интерпретируемой фигне не потому что это имеет смысл (чаще всего не имеет), а потому что только так человек и умеет.

zx_gamer ★★★
()
Ответ на: комментарий от zx_gamer

Есть у меня смутное подозрение, что абсолютно любая абстракция одновременно и упрощает, и усложняет, такова сама суть абстракции - заметать что-то под ковёр, делая некоторые вещи неочевидными.

alex1101
()
Ответ на: комментарий от t3n3t

Погуглил, действительно. Бодрийяр был бы доволен)

alex1101
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.