LINUX.ORG.RU

2.6.15.1 is out.


0

0

Очередные обновления. Из наиболее важного содержит:

  • DoS через netlink сокеты (CVE-2006-0035)
  • Падение системы из-за ip_nat_pptp (CVE-2006-0037, CVE-2006-0036)
Также исправлены возможный DOS в skge драйвере, возможные падения из-за ошибок в netlink сокетах; на системах, поддерживающих hotplug cpu, в системе workqueue, потенциальное разрушение сетевого потока из-за несоответствия src/dst портов в ip фрагментах, а так же исправлено несколько ошибок в экзотических драйверах. Патч: http://kernel.org/pub/linux/kernel/v2...

>>> ChangeLog:

★★

Проверено: Shaman007 ()

>на системах, поддерживающих hotplug cpu

А это че, можно проц на ходу вытаскивать ?

xnix ★★
()

Очередные обновления. Из наиболее важного содержит:

    * DOS через netlink сокеты (CVE-2006-0035)
    * Падение системы из-за ip_nat_pptp (CVE-2006-0037, CVE-2006-0036)

А эти когда исправят? В .2? ;)

c0ff
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> и как только такое врелиз пропускают.. жесть

Точно так же, как "file manager performs move instead of copy" - это почти цитата из описания одного из багов, закрытого в NT4SP1

no-dashi ★★★★★
()

> DOS через netlink сокеты

Ух ты, теперь не нужен dosemu, DOS встроен в ядро? Причем, сразу куда-то в сетевую подсистему... :)

Таки DoS, да?

AngryElf ★★★★★
()

> Падение системы из-за ip_nat_pptp (CVE-2006-0037, CVE-2006-0036)

Я довольно часто наблюдал у себя такую картину - сетевуха (встроенная в плату Nvidia), при отключении питания хаба, соединенного с ней, система вешается намертво. Причем происходит это только если поднят pptp.
Может ли это быть связано с тем багом?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от no-dashi

нечего на говно равняться... говнософт он на то и говнософт, чтобы такие ошибки делать...

anonymous
()

>Очередные обновления. Из наиболее важного содержит: > > * DOS через netlink сокеты (CVE-2006-0035) > * Падение системы из-за ip_nat_pptp (CVE-2006-0037, CVE-2006-0036)

Так что он "наиболее важного содержит" - ошибки, или исправления?! Когда научитесь-то по-русски говорить!

SySAlex
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> на системах, поддерживающих hotplug cpu чо ниясно ? hp, sun, ibm...

То, что в разделе x86. Значит и такое бывает для "простых смертных"... ;-)

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от const86

Мля. Вы че? Этот релиз вышел хз знает когда.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от const86

мать - Nvidia Nforce2, старичок, ей года четыре уже.

anonymous
()

Тема сисек в данном релизе затронута была? Не работает USB 2.0 на SiS-based ноуте =(

Stalwart ★★★
()

припозднились с новостью маленько....

Ages
()

У меня такое чувство, что процесс разработки ядра линукс медленно, но верно, скатывается к хаосу. Переняли модель разработки у МС: побыстрее вбросить глючную и бажную версию новую версию а потом по ходу ее доводить до ума. Это все равно, что автомобиль на ходу ремонтировать. Грустно все это...

NewComer
()
Ответ на: комментарий от NewComer

Так чего вы хотите-то от нечётного числа в миноре. Это и есть тестовая "фичёвая" версия. Стабилизировать будут в 2.6.16. На LOR это уже раз десять обсудили. Пользуйте 2.6.14.X

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lumi

> Так чего вы хотите-то от нечётного числа в миноре. Это и есть тестовая "фичёвая" версия. Стабилизировать будут в 2.6.16. На LOR это уже раз десять обсудили. Пользуйте 2.6.14.X

Ээ... Откуда дровишки?

dm1024 ★★★
()

А мне вот интересно, когда кернел начнет поддерживать NCQ на NForce4 ? Вроде Nvidia уже всю необходимую инфу предоставила.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от NewComer

>У меня такое чувство, что процесс разработки ядра линукс медленно, но верно, скатывается к хаосу. Переняли модель разработки у МС: побыстрее вбросить глючную и бажную версию новую версию а потом по ходу ее доводить до ума. Это все равно, что автомобиль на ходу ремонтировать. Грустно все это...

ты не один ,-(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dm1024

Ищите треды где обсуждалось введение новой нумерации ядер.

Lumi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NewComer

> У меня такое чувство, что процесс разработки ядра линукс медленно, но верно, скатывается к хаосу.
Уже 2 года как новая модель разработки, хочешь стабильности - используй ядро из дистрибутива.
Кстати если бы вообще не выпускали ядра 2.6.x.y - у тебя было бы ощущение что все очень стабильно ?

> Так чего вы хотите-то от нечётного числа в миноре.
траву где брал ?

szh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lumi

>Так чего вы хотите-то от нечётного числа в миноре. Это и есть тестовая "фичёвая" версия. Стабилизировать будут в 2.6.16.

"Поздравляю Вас, господин соврамши" (с) известен.

alt-x ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svs

Скорее всего в 2.6.16, но к стабильности это не имеет ни какого отношения. Могут и в 2.6.17.

alt-x ★★★★★
()

Там огромное количество исправлений в NETFILTER

По ходу дела, исправляя, они его сломали. Не работает REDIRECT, зато наконец-то нормально заработал NFQUEUE.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Lumi

> Так чего вы хотите-то от нечётного числа в миноре. Это и есть

> тестовая "фичёвая" версия. Стабилизировать будут в 2.6.16.

Бред сивой кобылы.

> На LOR это уже раз десять обсудили.

Тогда девелоперов ядра предупредилы бы. А то мужики-то не знают...

log1n
()
Ответ на: комментарий от Lumi

>Нет уж увольте, скоро год будет этому баяну...

Это не баян, батенька, это байда.

>http://www.linux.org.ru/profile/Lumi/view-message.jsp?msgid=825801

>Поздравьте себя и успехов Вам c 2.6.((N+6)*2+1); N=0,1,2,3...

Да нет, уж поздравлю Вас еще раз. Научитесь читать, дочитайте свою ссылку до конца и откройте, что эту схему не приняли, а приняли 2.6.X.Y для стабильных веток. Воистину не знал, что кого-то можно этим удивить.

alt-x ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.