LINUX.ORG.RU

Разговор с программистом из SpaceX

 , , ,


7

6

Разговор с программистом из SpaceX. Учился в Хмельницком, работал в Microsoft, Google, с 2013 в SpaceX.

Темы: устройство в SpaceX, взгляд на Илона Маска «изнутри», программирование. Вопросы про используемые языки программирования, операционные системы, железо и т.п.

«Вкратце, в полёте и системах, обслуживающих полёт, используется С++ и Linux. В менее критичных системах широко используется Python и другие языки.»

Часть 1

Часть 2

Часть 3

★★★★★

Проверено: anonymous_incognito ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 10)
Ответ на: комментарий от question4

Нагрев эквивалентен экспоненциальному увеличению длительности. Скажем, в 2-3 раза на 10 градусов означает, что каждые 100 градусов сократят срок жизни в тысячи или десятки тысяч раз.

а если снизить температуру на 40º- ресурс возрастёт в тысячи раз?
есть, кстати, основания считать, что она у крайних Мерлинов ниже, чем у того-же РД-170 - температура горения зависит от давления, плюс при меньшем давлении даже при той-же температуре струи, системе охлаждения нужно отводить в разы меньше энергии.

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

есть, кстати, основания считать, что она у крайних Мерлинов ниже, чем у того-же РД-170

давление там однозначно значительно ниже...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

снизить температуру на 40º- ресурс возрастёт в тысячи раз?

Наверное. Но есть нюансы. Хотя бы нагревание в процессе работы и охрупчивание из-за того, что при низкой температуре не идёт залечивание микротрещин.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Наверное. Но есть нюансы.

да - но керосин и кислород сравнительно дёшевы, а значит наверняка есть возможность пожертвовать тягой и импульсом для снижения температуры и давления ради увеличения долговечности.

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anonymous

керосин и кислород сравнительно дёшевы, а значит наверняка есть возможность пожертвовать тягой и импульсом для снижения температуры и давления ради увеличения долговечности.

Чем ниже ускорение, тем ниже выводимая полезная нагрузка и доход. Далеко понизить не получится.

question4 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.